Я был зол сам на себя, ведь она просто сделала со мной тоже что и я с ней. Я понимал что она до сих пор обижена на то что в прошлый раз я доставил себе удовольствие, а позже сказал что она такая как все... Сейчас наверняка я бы всë отдал чтобы вернутся в тот момент и изменить всë. Стукнув кулаком по плитке на стене я опустил голову вниз и стоял под холодной водой. Через пару минут я решил что нужно отвлечься и принять душ.
Pov т/и:
Сказав Пэйтону то что и он мне я вышла из душа довольствуясь собой. С меня стекала вода, нужно было переодеться. Я вернулась в его комнату и сняв с себя мокрую толстовку и трусики осталась полностью обнажённой. Одежду из пакета я вывалила на пол и начала искать что одеть. Обычный чёрный топ и джинсы в миг оказались на мне и я ушла на первый этаж дома. На кухне в холодильнике был салатик, ещё покапавшись на полках я обнаружила кофе и сделала его на двоих. Начав уминать всë за обе щёчки я подавилась увидев как Пэй вышел из душа с полотенцем на бедрах и я решила наехать на него.
Я: эй! А тебя типо вообще не смущает что сдесь я?!
Он обернулся с лыбой до ушей и уже готовясь снять полотенце сказал.
Пэй: ой, ради приличия могу снять раз ты так хочешь)
Я: фу, ты противный
Устремившись к себе в комнату он посмеялся над мной.
Я продолжила есть.
Через некоторое время он спустился ко мне уже в серых спортивках и вытирая полотенцем свою голову.
Пэй: т/и ну ты и свинья, разбросала блин всë в комнате и на кухне весь стол в кофе... Цц...
Не став отвечать на его нудные слова я спросила с насмешкой
Я: хах а ты тем же полотенцем сейчас и голову вытираешь?)
Пэй: да.
В этот же момент он кинул в меня его, я запищала как поросёнок
Я: фууу, идиот!
Он снова издевается надо мной, я откинула полотенце в сторону и продолжила допивать своё кофе уже недовольная.
Он сел напротив и начал тоже пить парадируя мой гнев.
Мне это не нравилось, ему весело а мне нет! Я решила развеселить себя тоже. Допив я положила всë в раковину и пройдя около парня "случайно" задела его стаканчик и горячий напиток вылился ему между ног
Пэй: сука!
Я начала хихикать и побежала к выходу. Быстро не до конца обув свои кроссовки я схватила с полк ключики от его машины и выбежала. В голове вообще не было мыслей зачем мне они, так как водить я не совсем умела. Только с моим погибшим отцом пару раз рулила в его машине. Подбежав к авто я быстро запрыгнула за руль и стала пытаться разобраться как им управлять. Вставила ключи, повернула. Всë вроде завелось и я продолжила делать разные махинации. Когда я искала какая педаль газ, а какая тормоз Пэйтон выбежал из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот!
De TodoЭто необычная история тихой девочки т/и у которой в жизни появились разные проблемы именнно из-за него...