Мне ничего не оставалось как разрядить обстановку чтобы ничего страшного не произошло.
Я: я его тоже ненавидела всей душой)
Мэйсон: как говорится от ненависти до любви ахах
Я: дааа)
Мы ещё немного посидели и поболтали, меня начало клонить в сон поэтому я собралась уходить
Я: всë я пойду, а то спать хочется
Пэй встал чтобы дать мне пройти, а я поднялась за ним.
Он стоял в проходе между кофейным столиком и диваном наобарот не давая мне пройти. Я подошла ближе к нему и подняв голову смотрела ему в глаза как и он. Красавчик взял в руку подик, сделал затяжку и в миг прильнул к моим губам выдохнув в меня дым. Не поняв как, но я вдохнула всë в лёгкие и тут же начала кашлять...
Старшеклассник до сих пор стоял в проходе и снова дьявольски улыбнувшись сказал
Пэй: прости лисëнок, око за око)
Я: что.. Ты дурак?
Пэй: а нефиг было мои прекрасные волосы дёргать
Я откашлялась и толкнула Пэя чтобы пройти
Я: придурок
Пройдя чуть дальше я почувствовала как меня за руку взял Пэйтон и в миг развернул меня лицом к себе. Положил руки на мою талию... Прижал к себе... И уже в милиметрах от моего лица прошептал
Пэй: ну извините меня моя миледи
Тут же впившись в мои губы он чуть сжал мою талию своими руками. Я хотела дальше быть обиженной, но совсем не понимала что он со мной делает. От любых его прикосновений я таяла на глазах. Всë же ответив на поцелуй я чувствовала что взгляды его друзей прикованы к нам и стало немного не комфортно. Всë же мы отпрянули друг от друга. Пэйтон сел на диван к ребятам, а я начала подниматься по лестнице к комнате Пэя. Я слышала что парни начали о чем то бурно расспрашивать моего парня, но не придала этому большого значения.
Проходя последние ступеньки голова начала немножко кружится.. Ноги подкосились... Потемнело в глазах... Ступив уже на ровную поверхность в глазах потемнело, ноги совсем меня не удержали... Удар об пол... Я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот!
AcakЭто необычная история тихой девочки т/и у которой в жизни появились разные проблемы именнно из-за него...