64 серия.

40.6K 960 654
                                    

Прошло чуть больше минуты. Я будто продвигала мизинцем... А потом и указательным пальцем... Чуть позже и всем запястьем. Со временем я пришла в чувства и открыла глаза. Слыша странный звук я оглянулась вокруг были разные аппараты, за пару минут я поняла что нахожусь в больнице. Попробовав подвигаться меня пронзила боль. Из-за того что я не понимала где нахожусь сердце начало биться всë чаще, сильная агрессия в миг охватила меня. Выдернув иглу из своей вены я отключила аппарат, через несколько минут ко мне забежали два врача, парень и девушка.
Попытавшись что то сказать у меня вылетело только какое то непонятное слово.
Я хотела повторить.
Я: ч..то с..со мной?
Девушка начала снова подключать ко мне аппарат.
А парень в халате присел на край кровати.
?: я твой лечащий врач. Ты пролежала в коме около двух месяцев.
Я: к..как?
?: направляясь в школу тебя сбила машина на бешенной скорости. Парень за рулём оплатил тебе лечение и дорогостоящие операции. Твоя мама хотела отключить аппарат жизнеобеспечения, но он заплатил ей денег тем самым не дав ей этого сделать.
Озадаченная я тяжело вздохнула.
Медсестра закончила подключать аппараты снова.
Оба врача направились к выходу.
Пролежав минут 20 смотря в одну точку я думала о всей этой ситуации
*В мыслях: неужели это всë было не наяву? Неужели ничего этого не было? Или всë же... Нет.. Мне же сказали что я лежала в коме два месяца.. Ненавижу свою жизнь.. Как моя мама могла так поступить... Как можно было так спокойно сбить человека*
Было слишком много вопросов которые заполняли мою голову до боли.
Тут в мою палату ворвался парень, медленно повернув голову я увидела его...
?: привет, мне сказали ты наконец то очнулась) я тебе тут цветочки принёс
В его руках были маленькие безумно красивые полевые цветы.
Поверженная в шок, я лежала и смотрела на его бледнея всë больше и больше
Подойдя к моей кровати парень встал на колени,положил руки на край кровати и опустив голову произнес
?: прости меня пожалуйста, я правда не хотел сбивать тебя, скорее всего ты меня ненавидишь, и я всë понимаю, но очень надеюсь что ты меня простишь. А... И забыл представиться я Пэйтон Мурмаер, приятно познакомиться т/и..
Всë так же грустным голосом говорил он
Я улыбнулась и положив свою руку на его, просто кивнула
Парень радостно посмотрел на и взял меня за руку..
Было много эмоций которые сложно описать.. Но одно я могу сказать точно..
Как же я рада... Да начнётся всë заново... Я постараюсь не упустить свой шанс и сделаю всë чтобы не натворить таких ошибок...

___________________________________
Конец истории. Надеюсь вам понравилось 💒🚬
Каковы ваши эмоции? Ожидали ли такой конец? И вообще как вам фф?
Ждите новую историю)

Идиот! Место, где живут истории. Откройте их для себя