Pov т/и:
Утром я проснулась рядом с Пэйтоном, он сладко спал без футболки. Сил почти не было и я первым делом взяла в руки свой телефон. Было уведомление от какого то парня и от Ноена, первым делом я зашла в инстаграм проверить кто же мне написал. На экране высветилось что я отпраляла неизвестному какое то фото. Открыв я увидела Пэйтона.
*В мыслях: он придурок!? Нахера мой телефон брал.. Ну я ему устрою... *
Дальше я открыла сообщения Ноена...
В чате:
Ноен: я подумал, забираю свои слова обратно, я тебя не люблю, и хочу расстаться. Пока.
В сердце что то ёкнуло... Стало как то не приятно, но ведь я сама виновата. Посидев так пару минут я всё же приняла это. И в голове появилась идея мести Пэю за то что он брал мой телефон. Я встала с кровати и направилась на первый этаж и начала искать кастрюлю и муку. Найдя эти вещи я начала скорее наливать в кастрюльку ледяной воды. Было страшно что Пэй проснётся, потому что я совсем не знала как ему объяснить зачем мне всë это. Вода набралась, одной рукой я обхватила ёмкость с водой а во второй руке у меня был пакет с мукой. Поднявшись на второй этаж я остановилась прямо возле двери его комнаты и задумалась о том что он мне сделает после такого.
*В мыслях: а вдруг он меня задушит? Да нет, он же первый начал... Или все-таки может....? Так т/и успокойся, уже отступать некуда*
Решительно вздохнув я приоткрыла дверь и подошла к парню две секунды и я выливаю на него ледяную водичку, он сразу пробудился и запищал как цыплёнок, ещё пара секунд и вся мука оказывается на его постели и на нём самом. Красавчик совсем не понимал что происходит. А мне стало очень смешно и я начала громко смеяться над ним передразнивая то как он закричал. Мне было невыносимо весело что я аж упала на пол угарая все сильнее и сильнее, уже начал болеть живот. Как вдруг я вижу что старшекрассник встаёт с кровати и направляется ко мне... В миг моё веселье остановилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот!
AcakЭто необычная история тихой девочки т/и у которой в жизни появились разные проблемы именнно из-за него...