36 серия.

33.6K 569 19
                                    

Я испугалась и резко нажала на какую то педальку, быстро понеслась вперёд. Вроде ехать было легко, я решила ехать к Райли. Проехав минут 10 по прямой я остановилась возле её дома. У меня были не забываемые ощущения, впервые я чувствовала столько адреналина и кайфа. Не став даже стучаться я вошла в дом подруги. Звучала громкая музыка, а по середине зала, на полу лежала подпевающая девушка с мешочком льда на лбу.
Я: ты чего?
Ри: головаааа болииитттт
Я: пить не надо было, а теперь объясняй зачем ты это сделала?
Ри: что?
Девушка вопросительно посмотрела на меня
Я: ты вчера сказала Ноену что я спала с Нессой
Ри: ой... Я.. Ну.. Ничего не помню..я перепила кажется
Я: тебе не кажется.
Ри: не сердись
Я цыкнула и подошла к подруге подавая ей руку, она встала.
Я: а ещё меня Ноен кинул
Ри: но...
Я: мне нравится Мурмаер
Ри: что...
?: не называй меня по фамилии
Обернувшись я увидела Пэйтона. Он был раздражён, но всё так же без футболки ахах
Я: ой...
Пэй сухо посмотрел на меня и схватил за запястье.
Я: ай! Я никуда с тобой не пойду!
Пэй: сука... Да что у тебя за перепады настроения... Задрала
Я промолчала, а парень сжал моё запястье с новой силой что я аж запищала
Я: ай ай ай ай!!! Отпусти идиот, мне больно!
Пэй: ключи
Я кинула в него ключики от машины, но ослаблять хватку он не собирался. Пэйтон повёл меня в сторону машины, моя рука уже вся ныла, невыносимая боль походила аж до плеча. Было ощущение что в один миг мои косточки просто сломятся...от этой боли в глазах появились слезы. Всë это время я умоляла его отпустить мою ручку.
Я: Пэй мне больно...! Хватит!
Мы дошли до машины и он толкнул меня на переднее сиденье. Наконец моё запястье было свободно, что то похожее на синяк образовалось у меня на руке. Сжавшись в комочек я стала тереть  больное место. Было больно ей двигать, слёзки одна за одной быстро стекали по моему жалкому личику...
Ехали мы молча но доехав где то до середины Пэй сказал...

Идиот! Место, где живут истории. Откройте их для себя