Дил: приедь... Пожалуйста... Только Т/и ничего не говори пока...
Парень сбросил звонок, Пэй смотрел на меня...
В моей душе умерло много светлячков освещающих путь моей жизни...
Пэй: т/и...
Я: нет.. Нет.. нет...
Я залилась истерическим смехом и начала кричать... Пэй смотрел в мои пустые глазки.. В миг в них погас тот огонёк который так заставлял дальше жить в радости...
Я: да он просто пошутил! Всë хорошо... Всë хорошо... Он просто врёт...
Говорила я себе сидя на полу нервно качаясь из стороны в сторону всë с той же сумашедшей улыбкой...
Пэй: я думаю нам нужно проехать туда и убедиться что всë нормально.. Но если ты не хочешь то...
Я: поехали
Пэй: можно остаться...
Я: ПОЕХАЛИ
Нервно крикнула я на парня. Мы быстро собрались и выехали на адрес который отправил Дилан в сообщении.
Через пол часа мы были на месте
Это был обрыв над морем на котором стояли скорая помощь и полиция.
Дрожь прошлась по моему телу... Меня начало потрясывать, страх охватил всë что только можно было.
Пройдя пару метров мы увидели Райли, Дилана и Эдди укутанных в пледы и смотрящих в одну точку. Пэй бегом направился к ним, присел на корточки и начал что-то расспрашивать. Я шла дальше, в голове были мысли лишь о Ноене... Всей душой я надеялась что с ним всë хорошо... Но подойдя к обрыву горы я увидела как несут тело... Его тело... Начав отходить назад я снова уговаривала себя что это не правда.
Я: нееет... Нет нет нет... С ним же всë хорошо... Они так пошутили...
Нет.. НЕТ НЕТ
Слезы ручьем полились из моих глазок... Взгляды всех людей вокруг были на мне...
Пэйтон устремился ко мне, его глаза были тоже наполнены слезами... Но тратя все свои силы он держался. Парень хотел обнять меня но...
Я: НЕТ, НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ
Истерически крикнула я... И вот одинокая слеза прокатилась по его бледной щеке... Всë так же я шла назад и смотрела лицом в горизонт.. В душе было совсем пусто, а в голове крутились лишь последние прикосновения Юбэнкса...
Сделав ещё пару шагов я обо что то споткнулась... Упала... Потеряла сознание от удара головой.. Очнулась уже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот!
DiversosЭто необычная история тихой девочки т/и у которой в жизни появились разные проблемы именнно из-за него...