Если будут замечены ошибки, не стесняйтесь сообщить мне о них, я быстро исправлю.
Надрочила на 8301 слов.Итэр.
Очередной день начинался довольно ярко. На улицах города ходили торговцы, потряскивая в руках свой товар и проговаривая слова для привлечения клиентов. Кто-то уже отправился на службу и наблюдает за просыпающимся городом. Все уже трудятся, как и гильдия приключений. Часть членов гильдии отправились в экспедиции по неизведанным местам, а другим остались поручения за городом. Итэр постарался проснуться как можно раньше и взять самые лёгкие из них, но оказалось, со вчерашнего дня лежит просьба о помощи, скорее всего это никого не заинтересовало, поэтому осталось нетронутым до самого утра.-- Представляешь, никто не взял такое лёгкое поручение, давай скорее сходим и поможем - Паймон вскружилась в воздухе. Она была в восторге, что не придётся лишний раз искать лагерь хиличурлов, после которого ей обычно нужно отмывать руки от слизи слаймов.
Парень кивнул своему спутнику и отправился к нужному месту.
Просьба заключалась в том, что бы найти одного человека и вернуть в деревню. Проще простого, так подумал Итэр, но нужную персону потеряли в заоблачном пределе, где куча монстров и высокие скалы с пещерами, слава гео Архонту, если этот человек не забрёл к адептам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact *Реакции, Ваншоты, Хэдканоны*
ПриключенияЯ люблю женщин, но здесь онли мен😔