Офигеть, пока я писала вышло Сумеру чтоо.
Это я из будущего, скоро Фонтейн, я вахуи.
2428 слов.Тигнари.
Пришёл тот день, когда за долгое время Мисс Лань одобрила твою экспедицию в Сумеру. Но после твоей пропажи в Заоблачном пределе придётся путешествовать только с надзирателем. Ты не любительница быть маленькой девочкой, за которой нужен глаз да глаз, но понимаешь опасения секретаря и согласилась на смотрителя.Прибыв в Сумеру тебя встретила девушка, ну как встретила, наткнулась. Она несколько секунд оглядывалась по сторонам и на мгновение улыбнулась.
-- Господин Тигнари, мисс Т/и уже здесь - из домика виднелись уши, а после вся голова.
-- Спасибо, Коллеи, сходи пока на дозор - он убрал какие-то цветы в комод и вышел к тебе - Я не люблю быть нянькой, поэтому гиперопеки не жди. Можешь звать меня просто Тигнари, та девушка - Коллеи. Она стеснительная, поэтому советую не напрягать её вниманием.
-- Хорошо, когда можно будет идти куда-то дальше леса Авидья?
-- По совету мисс Лань, когда я так решу.
Твои глаза моментально округлились. С такими правилами ты доберёшься до других мест минимум через несколько недель, не говоря уже о желаемых тобой руинах Дахри. Фенёк сильно тебя растроил, что быстро заметил.
-- Не волнуйся, тебе понравится в дозоре - его уши слегка дёрнулись, а губы тронула лёгкая улыбка.
И он был прав, в дозоре было куда веселее нудных поручений. Много новых знакомых, приятный отдых в лесу, обсуждение хвоста и ушей с Коллеи. Всё это дарило тебе приятное чувство спокойствия, из-за чего ты не сразу согласилась идти с Тигнари дальше леса Авидья. Парень был даже рад, что тебе понравилось в его дозоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact *Реакции, Ваншоты, Хэдканоны*
AdventureЯ люблю женщин, но здесь онли мен😔