\School AU II\

364 14 0
                                    

Часть с администрацией школы, для разнообразия не буду менять пол девушкам💋💋
1925 слов.

Райден Эи (Директор).
Главная хулиганка этой шараги. Женщина воздвигла эту школу с нуля, но не в одиночку, а с родной сестрой - госпожой Баал. Из-за их огромной схожести сестры часто подменяют друг друга и никто не заметит изменений. Хотя нет, изменения есть, в день работы госпожи Баал в столовой не раскуплено данго и тофу, что даёт ученикам и даже самому персоналу понять кто за постом.
Госпожа Эи страшна на вид, но относится к ученикам максимально понимающе, не смотря на то, как она ушла с поста на несколько лет, составив за главную секретаря. Даже с очень лояльными мерами Райден может включить режим boss of the gym и поставить на место наглого ученика. Во время её отсутствия много человек попали на домашнее обучение.
Когда-то вела уроки в свободное время, но из-за кучи работы ей с сестрой было не до развлечений.
P.S. я решила не убивать Баал(ахазаза так звучит), потому что войны не было и собственно, никто не тронул бы её.

...
-- Часто ты говоришь подобное? - Эи поворачивала ручку в руке, пристально наблюдая за тобой.

Это выглядело как сцена в документалке, где хищник следит за жертвой или же начало эротической сцены, ты не определилась. Райден сидела ровно, спина была максимально прямой, а голова направлена прямо в твою сторону. В отличии от неё ты слегка съёжилась и смотрела в пол, будто прожигая дыру для самой себя.

Genshin Impact *Реакции, Ваншоты, Хэдканоны*Место, где живут истории. Откройте их для себя