Реакция на то, что Т/и много пьёт.
1692 слова.
У меня включили горячую воду💥💥💥 В честь этого праздника глава выходит намного раньше нужного🗣️‼️‼️‼️
Итэр.
Кажется, что он видел тебя в пьяном виде в каждой таверне Тейвата. Каждый раз ты начинала бормотать о перекусе, местных горожанах и самом путешественнике. Иногда он останавливает тебя, если бубнёжь о нём заходит слишком далеко и уводит из заведения. Ему слегка стыдно за тебя, но об этом он не скажет лишь бы не обидеть.Приставала? Было дело, но твои комплименты Итэру быстро заканчивались из-за его ладони. Твоё поведение и так смущает парня, так ещё и флирт со стороны такой красотки его добивает окончательно.
✓Мондштадт
Кэйа.
Вы два сапога пара и часто доводите Дилюка до нервного срыва. Конечно, иногда он отговаривает выпивать слишком много, ведь всё-таки ты прекрасная дама и он не хочет видеть как ты портишь здоровье. Но даже с таким убеждением как у Кэйи, ты пропускаешь его слова мимо ушей.Вы оба любите выпить до беспамятства и можете забыть всё на следующий день. Такими темпами наутро вы окажетесь в одной постели без пижамы.
Дилюк.
Этот красноволосый уж точно не рад очередной пьянице в таверне, особенно тебе. Первые месяцы вашего общения он даже не подозревал о твоей мании к спиртному, но позже увидел твою макушку за барной стойкой со второго этажа. Ему не приятно, что ты губишь своё здоровье, но открыто говорить или показывать это не будет, так как всё-таки вы хорошие друзья и осуждать тебя пока не хочет.Мужчина старался отучить вас много пить, наливая поменьше в твой бокал. Есть маленькие успехи, что радует винодела.
Венти.
Ещё один любитель выпить с тобой пару бокалов и поварковать о творчестве. Парень любит более тихие места, чтобы вам обоим было комфортно. Чаще всего вы сидите где-то за долей ангелов или у великого дуба, но ваш вечер может закончиться целым путешествием по утёсу Звездоловов с музыкальным сопровождением.Рэйзор.
Он не понимает смысл в алкоголе, поэтому и не спрашивает о твоей склонности. Хоть волчонок и не смыслит в этом, он любит узнавать вкус того, что ты пила с помощью запаха. Иногда от тебя веет нотками винограда, по вечерам яблоками и очень редко валяшками.
Единственный минус для Рэйзора - это твоё поведение, он не слишком уж рад, когда ты мямлишь или мешаешь ему в каком-то деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact *Реакции, Ваншоты, Хэдканоны*
ПриключенияЯ люблю женщин, но здесь онли мен😔