•Поцелуй

1K 29 1
                                    

Реакция на внезапный поцелуй от Т/и.
1133 слова.
Заказ🔥

Итэр (в щёку).
-- Это твоё "спасибо"? Ты странная, но довольно мило.. Паймон, куда ты лезешь?!

Путешественник начал отгонять компаньона, которая тоже хотела за поцелуйчик. Итэру приятна твоя благодарность, но считает это крайностью.

Мондштадт.

Кэйа (в щёку).
-- Ахаха, какая ты всё-таки смелая. А вдруг я буду воспринимать это как приглашение к себе?

Капитан Кавалерии не прочь подразнить девушку, не в зависимости от того кем она является. Но смотря на тебя, с глазу на глаз, он точно говорил без доли шутки.

Дилюк (в губы).
-- Тц, ты перебрала, больше не проси.

После пары стаканов вина ты резко потянулась к Дилюку с мокрыми губами от алкоголя. Даже не смотря на хмурые брови хозяина таверны, он приятно удивлён такой близости с тобой, но осозновал твой уровень алкоголя в организме и закрыл тему.

Венти (в лоб).
-- Как мило с твоей.. ух.. стороны.

Унося барда из таверны, ты на прощание поцеловала того в лоб. Венти не медлил и успел поцеловать твою кисть, которую нашёл на ощупь. Утром он будет часто подставлять тебе свой лобик, стараясь намекнуть, но в ответ получает лишь поглаживание по голове.

Рэйзор (в лоб).
-- Это.. какой-то обряд..?

Волчонок был в искренним непонимании. Единственное, что он чувствовал, твоё тепло и добрые намерения. Из любопытства Рэйзор поцеловал тебя туда же и улыбнулся своим мыслям.

Беннет (в плечо).
-- Ты восприняла мою шутку слишком серьёзно.

Из-за сложного боя с митачурлом твой напарник получил ранение в плечо. От митачурла? Нет, он поскользнулся и ударился об дерево. После боя он пошутил, что если поцеловать ушибленное место, то оно быстрее заживёт. Но ты человек прямолинейный и не задумываясь поцеловала ушиб на плече, чем сильно смутила Беннета.

Genshin Impact *Реакции, Ваншоты, Хэдканоны*Место, где живут истории. Откройте их для себя