С 8 марта, мои прекрасные красотульки!!!
Надеюсь вы хорошо проводите время и вам в школе дали прикольные подарочки (нам в прошлом году подарили дешёвые кардхолдеры с вб🤓). Можете поделиться своими впечатлениями или вроде того, интерактив мне всегда очень нравился.
807 слов.Мягкая простынь, слегка помявшаяся от недавних событий. Немного жёсткая подушка, которая и разбудила тебя посреди утра. Ты хотела поправить её, но она зашевелилась под твоей макушкой и пододвинула поближе к чему-то большому и тёплому. Твои глаза открылись окончательно. Первое что попало в поле зрения - чья-то грудь и пара синих прядей. Ты подняла голову на хозяина таких "бубс", после чего было ощущение, что глаза выпали к чертям..
~Вчера
Конец недели для тебя один из лучших дней. Работы нет, на следующий день тоже выходной от кучи поручений, а в таверне подают лучшее вино. Твоё мнение о выходных схожи с мыслями Кэйи, поэтому капитан Кавалерии всегда рад видеть тебя в "Доле ангелов".Кэйа - твой друг и хороший знакомый. Многие недолюбливают его, не доверяют или осуждают, но ты одна из тех, кто просто любит общаться с ним за бокалом вина. Каждый выходной вы встречаетесь в таверне и запиваете проблемы до самого дна.
Очередной день с бутылкой вина на столе. Чарльз устало доливает тебе напиток в бокал и продолжает протирать фужеры. Кэйа уже во всю смеётся с твоих шуток о рыцарях и полуночном герое, иногда приобнимая твоё плечо от непрерывного смеха. Все уже ушли из заведения и остались только ты, Кэйа и бармен.
-- Ребят, таверна закрывается, вам пора идти - мужчина сложил чистые фужеры по полкам и достал ключ от таверны.
-- Какой.. кошмар. Сегодня неплохо посидели, да, Т/и? - капитан допил своё одуванчиковое вино, после чего громко звякнул бокалом об стол - Возьмём с собой бутылочку?
-- Естественно! - ты рассмеялась с не пойми чего и тоже опустошила содержимое хрусталя - Приютишь?
Кэйа одобрительно кивнул и попросил у нервного бармена бутылку с собой. Вы ещё раз посмеялись с такой глупой ситуации, и, ухватившись друг за друга, пошли к штабу. Ты что-то напевала под нос, а мужчина смотрел за дорогой, иногда поглядывая в твою сторону. По пути он предложил понести тебя по лестнице, на что ты вежливо отказалась и вы продолжили путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact *Реакции, Ваншоты, Хэдканоны*
AdventureЯ люблю женщин, но здесь онли мен😔