/Объятия/

830 26 15
                                    

Как ощущаются объятия с Т/и.

Итэр.

Тёплые, но какие-то порывистые. Путешественник занятой парень, поэтому ты быстро притягиваешь его к себе и крепко обнимаешь на несколько секунд, после чего желаешь удачи в следующем путешествии. Итэру приятна твоя забота и он не против продлить объятия, но время поджимает и найти свою сестру всё сложнее.

Мондштадт

Кэйа.
Немного отстранённые. Капитан Кавалерии даже с хорошим статусом остаётся для тебя подозрительным. Верно, вы друзья, но слишком сильно привязываться из вас пока никто не хочет. Ты слегка приобнимаешь его сбоку и удаляешься по своим делам. Кэйа рад, что ты хотя бы таким способом близка с ним, но невольно желает большего, чем рука на его талии.

Дилюк.
Неуверенные, но приятные для него. Ты видишь в нём серьёзного мужчину, не желающего тратить время, поэтому волнуешься о том, что он подумает и как отреагирует. Дилюк всегда встречает тебя где-то у винокурни и видит твои расправленные руки. Он не против твоих объятий, хотя, даже не понимает почему просто не пройдёт мимо.

Венти.
Нежные и трепетные. Бард любитель поболтать, но ещё больше любит это делать с тобой. Он всегда находит момент подойти к тебе сзади и приобнять за шею, из-за чего ты обнимаешь и его. Вы хорошие друзья и часто пользуетесь таким способом показать свою привязанность, что нравится вам обоим.

Genshin Impact *Реакции, Ваншоты, Хэдканоны*Место, где живут истории. Откройте их для себя