Реакция И/п на просьбу Т/и научить её целоваться.
Для добивания.
1608 слов.Оливье:
Ты человек прямолинейный, из-за чего страдаешь уже много лет, вот дело дошло и до И/п. В один день ты задумалась о своём первом поцелуе и как всё пойдёт. Тренироваться на помидорах уже не в тему, поэтому не задумываясь попросила его научить тебя целоваться.Итэр.
-- А? - за столом стало максимально тихо, только недоумение на лицах путешественника и его компаньона - Прости, мне наверное послышалось. Что ты сказала?-- Я попросила поцеловаться. Ну, просто хочу поучиться.
Двое твоих друзей открыли рот от изумления. Итэр потёр лоб рукой и нервно улыбнулся.
-- Давай лучше.. эм.. повременим с этим? - его глаза бегали по всей комнате чайника, он просто не мог смотреть тебе в глаза от стеснения.
Итэр запомнил этот момент лучше, чем число ран после боя с Аждахой. Конечно, он может выполнить твою просьбу, но никак не может смириться с тем, что ты так открыто попросила о поцелуе. Для результата придётся уговаривать или отсылать поручение в гильдию.
Мондштадт
Кэйа.
-- Ахах, принцесса, если я начну, то уж точно не остановлюсь - мужчина облакачивался на бортик моста, еле сдерживая смех.Его позабавило то, что ты с таким серьёзным лицом спрашиваешь такие откровенные вещи. Естественно он не против научить тебя паре приёмов, но после этого ты от него уже никуда не денешься.
Дилюк.
-- Кхм - это странно, но мужчина задумался о твоих словах, медленно потирая бокал в руках.Молчание длилось значительно долго, что напрягало тебя. После долгой тишины Дилюк поставил бокал на полку и медленно выдохнул.