Драконий хребет. Довольно пугающее место, я бы даже сказал, отвергающее весь людской мир. Может, он ненавидит всех живых? Нет, он защищается от этих живых, что очень хорошо получается. Это одна из черт, что связывает нас с ним.
...
Холод, сильный холод пробирает до самых костей любого путника на этих тропинках, даже самые тёплые шубки не помогут в этом месте, лишь горячий огонь даст на время согреться. Самому снежному холму хочется так же, как и людям, погреться от чего-то тёплого, ведь он одинок. Что же не даёт ему? Может, я не чувствую этого холода, но всё равно пробуждается желание найти тот самый костёр тепла и.. заботы... Раньше у меня не было таких проблем, что же со мной стало?
...
На тропинках часто ходит какая-то девушка, я видел её лишь пару раз из своей лаборатории, она смотрела на меня в ответ... Эти глаза.. постоянно встречаются с моими, стоит мне опустить взор пониже. Молчаливая беседа происходит каждый день, она не покидает Хребет? Стоит ли мне помочь ей?
...
Мы встретились на выступе у статуи, она собирала красную руду, наверное, хотела согреться. Но девушка не дрожит, её губы белы, но оттенок розового всё равно виднеется на нижней части. Тёплой одежды почти не было, лишь пуховые штаны, пальто, да сапоги, даже шапки нет. Мы смотрели друг на друга не долго, я решил поприветствовать её и поднял руку. Немного времени наблюдения и её рука помахала мне в ответ.
...
Девушка почти постоянно была в моей мастерской. Она наблюдала за моей работой, следя за руками или моим выражением лица. Иногда я так же замечал её любопытство к зельям на стеллажах. Аккуратные пальцы перебирали колбы в небольших руках, это завораживало как огонь или ручей, но почему же меня тянет посмотреть, что делают её руки? Не было понятно, что она тут делает и как её интересует алхимия, она постоянно молчала, лишь иногда кивала головой. Даже имя её я узнал не сразу. Т/и... Странное, но такое знакомое.
...
Мы ходили смотреть за аномалиями к гипостазису, искали вместе дрова и ели в конце дня. Я даже не заметил, как она стала моей сожительницей и по совместительству помощницей. И хорошо, так будет маловероятно, что я сойду с ума здесь. Даже являясь не живым человеком, у меня есть психическое здоровье и чувства. Чувства. Что я чувствую к ней?