2 часть.соулмейт?..

278 21 1
                                    

......с этими мыслями,я направился в холл,где больше всего находились мои коллеги.друзьями назвать я их не мог,потому что у нас только разговоры о работе.

зайдя туда,я увидел четырёх моих коллег.двое из них сидели за журнальным столиком и попивали кофе (это были двое мужчин.один с двумя аккуратно заплетëнными косичками,которые были окрашены в черные и блондинистые цвета,а второй был его брат.у того светлые волосы,длиной до шеи,уложенные в прическу "занавес".это были братья хайтани.ран и риндо.)

далее я обратил внимание на ещё двух моих коллег.один сидел за рабочим столом и считал деньги (парень,с чёрными волосами в стиле " ястреба смерти"),а второй сидел рядом около него,на диване (парень со светлыми волосами с пробором по середине ).

когда я открыл дверь,они сразу же все обратили на меня внимание.первым же заговорил со мной был ран.

-маайки,ты сегодня рано!-парень,посмотрел на меня.

-я всегда так прихожу,ты когда то запомнить можешь?

риндо увидел что его брат хотел что то мне сказать,но сразу же остановил его и спросил у меня.

-майки,босс дал тебе новое задание?-спросил деловито мужчина.

-да,сейчас посижу немного и отправлюсь,похоже это будет самое быстрое задание за эту неделю.

в разговор решил вступить коко.
-эй,почему тебе так кажется,что быстрое?

я прошёл и сел на диван,рядом с инуи.
-потому что по заказу мне нужно убить 19-летнего мальчишку,хах

-и вправду легко,тебе везёт!-сказал инуи.

-хаа,ага..-ответил я с грустью на лице.я люблю когда жертва сильна,и за ней можно побегать..а тут..ну ничего,быстрые деньги.

по сидя и по говоря с ними ещё минут 20 я вышел из помещения."ну все,приступаю к делу."..

"так..посмотрим,в какие места он ходит чаще всего ".. " парк..кафе..библиотека?ничего не обычного,скучный студент".

я посмотрел на время и было уже 9 часов."сейчас он должен пойти в кафе по адресу ***,вот туда я и поеду,когда будет выходить из него то я его просто захвачу в какой то тёмный переулок и убью..делов то!".

заведя свой байк,я поехал по адресу.от моего места работы до этого кафе надо было ехать минут 10,так что мне очень везёт.

я припарковался около этой кафешки и зашёл в неё.

сел за столик,и стал ждать свою жертву.ждал я пол часа."блядь..он когда то придëт?может кофе заказать что ли..."

когда я про это подумал я увидел что заходить он.

"ура,подумал про... вот и оно,ахах"..но когда он проходил около моего столика,будто время замедлилось..
я ощутил аромат сакуры,и мое сердце забилось бешено."что это за хуйня?!"я сразу же посмотрел ему в глаза, и он сделал тоже самое.

"не может быть...он мой соулмейт?!"




//оп,оп,вторая часть//
//люблю тех,кто читают мои главы//
юджик

//оп,оп,вторая часть////люблю тех,кто читают мои главы//юджик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
любовь по заказу/love on demandМесто, где живут истории. Откройте их для себя