10 часть.

162 21 9
                                    

-майки,он сказал что не хочет видеть тебя, может все таки я поеду,а потом тебе все расскажу?-дракен смотрел на майки,и хотел сказать этим,что он все испортит если поедет с ним.

-тебе ещё сколько повторять?поехали.-дракен вздохнул,уговаривать друга сейчас не было времени и нужно было ехать до Такемичи,сев за байки,они направились в сторону дома Такемичи.

через минут 20 они уже были около дома мичи,зайдя в него,они поднялись на 5 этаж,и начали стучать в дверь.

не прошло и минуты,как он открыл дверь,и увидев майки,он сразу же хотел закрыть дверь,но у него не получилось.
Майки резко остановил дверь и держал ее.Сано был сильнее Такемичи,так что он легко удерживал.

-Блять,дракен что он тут делает?я же говорил...-такемичи смотрел на обоих,весь заплаканный,с большими мешками под глазами.

-мне похуй что ты там говорил.-сказав это,майки зашел в квартиру мичи,без спроса.

зайдя в его спальню,он удивился.Все было разбросано.Все листы, рефераты, всякая прочая дребедень у студентов была разбросана по всей комнате.некоторая одежда лежала то на кровати,то на столе.

-я не разрешал тебе заходить.-такемичи подбежал к майки,и хотел сказать чтобы он ушел,но сано быстрее начал говорить.

-мичи,расскажи пожалуйста что у тебя,я не понимаю почему ты так на меня агрессируешь.-он взял (друга?) за плечи,и посмотрел ему прямо в глаза.

-майки..-он также посмотрел к нему в глаза и заплакал.
майки не медля ни на секунду,сразу же обнял его.

через минут 5 они отстранились друг от друга,и поняли что кена нигде нет.он просто ушел? захотел чтобы они побыли вдвоем и со всем разобрались сами, либо просто эмма позвонила.ладно, нужно поговорить.

они сели на диван,и никто не решался первым говорить либо задать какой то вопрос,но мичи взял всю свою смелость в кулак и начал говорить.

-я так говорил в трубку, потому что после того нашего разговора,я вообще не мог разобраться в своих чувствах...
перестал слушать хину,и вообще закрывался в себе, хотя когда гулял с вами,я не проявлял этих эмоций, чтобы вы думали что все хорошо.так вот...
хина скорее всего все поняла,когда увидела тот наш..кхм..первый поцелуй,и она рассказала всей моей группе в универе..блядь,меня все обзывают геем..и у меня не стало друзей,вообще никого...кто бы поддержал,а вам я боялся сказать об этом..блять,и я просто сорвался.
И подумал что это все из за тебя,но это же не так..ты мне самый дорогой сейчас человек, которому я доверяю,и хочу выговориться,что я сейчас и делаю.-после всех этих слов, Такемичи посмотрел в глаза парню,у майки пошли слезы..сано не перебивал и слушал все до конца,а после улыбнулся и произнес:

-я тебя люблю,мичи.






//извините уж,не могу я писать большие главы :*)//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь по заказу/love on demandМесто, где живут истории. Откройте их для себя