...после этого разговора,мы погуляли пол-часа и по расходились по домам.прийдя домой,я написал им,что было весело на прогулке,и я не врал.мне правда нравилось проводить с ними время,и я даже становился более весёлым,а не тем замкнутым мужчиной,который всё время убивал и убивал.
насчёт убийства..мне нужно убить такемучи..но я не могу сделать этого!убить человека,который приносит радость в твою итак унылую жизнь?это бред..но что сказать боссу..всë очень запутанно.
я сидел на диване и думал об этом.потом мне пришла странная мысль в голову."подождите..а зачем кому то вообще убивать такемучи?он же ничего такого не делал..обычный студент.."
я решил что сейчас приеду в офис и разузнаю всё у него,потому что это всё было через чур странно,то что на такемучи сделали заказ,он вроде не кажется каким то бандитом или типо того.
я обулся,и вышел из квартиры.времени было ровно 7,мне как раз нужно было в офис,за важными бумагами,как раз и спрошу.
(в офисе)
я зашёл в кабинет босса,и на его глазах было видно удивление.
-манджиро,твоя работа в офисе закончилась ещё давно,по какому поводу?
-я забыл бумаги по убийствам..да и у меня к вам вопрос.
мужчина посмотрел на меня,сев по удобнее на своём кресле,он указал пальцем мне на диван.
-интересно..какой же вопрос?
-вы не знаете почему сделали заказ на этого мальчишку,и кто?
босс посмотрел на меня с неким прищуром,и после спросил.
-майки,зачем тебе это?влюбился в студента?
я ахуел когда услышал последний вопрос.я с ним знаком не долго,но уже испытываю какие то чувства..но не понимаю каких,я сейчас с ним в таком периоде когда не понятно ничего.
-мне просто стало интересно,мне не нужны отношения вы же знаете!
-понятно..ну я толком ничего не знаю,хочешь я дам тебе номер,спроси у самого заказчика.- и он просунул мне маленький листочек с номером телефона.
-а...спасибо
-майки,для тебя что угодно!завтра встретимся.
-ага,до свидания.
и я вышел с кабинета.
(около офиса)
я смотрел на этот листок с номером,и думал..сейчас или потом?времени уже было пол восьмого..
но потом мне резко захотелось позвонить дракену..я уже давно хотел рассказать ему про мою работу и всю эту ситуацию..я не могу молчать,я уже считаю его своим другом.
я знаю точно что он ответит и поймёт меня.
//извините что так долго не было глав..//
//люблю тех кто читает мои тупые главы//
юджик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по заказу/love on demand
Teen Fictionсано манджиро /майки/-заказной убийца.его очередная жертва- ханагаке такемичи,но после он осознает,то что он его соулмейт.И майки нужно убить его.