9 часть.

133 10 1
                                    

//ну что,давно меня тут не было...у меня не было никакого вдохновения,и я даже хотела удалить этот фанфик,но так подумала и решила,что если я уж начала,то нужно заканчивать/







-Блять, Майки,ты серьёзно... любишь его?-Кенчин встал со скамейки,и посмотрел на Майки вопросительно.Он не ожидал такого от своего друга.

Кисаки тоже не ожидал этого услышать.Потому что такой грозный и хладнокровный убийца Сано Манджиро может быть влюблён в обычного студента?

-Да..я люблю его,я думал то что это просто моментальная симпатия,но после всё становилось хуже..меня начало притягивать к нему как магнитом.Я хочу быть его смыслом жизни,хочу чтобы он был только мой.-Майки говорил это без капли смущения,он говорил то,что он у него накопилось в мыслях за все эти дни.

Они все молчали,и эта тишина могла продолжаться ещё целую вечность,но Кен подошел к Майки,и просто обнял его.Это было немного неожиданно.

Он обнял его,и начал говорить на ухо.
-Майки,все будет хорошо,мы что то придумаем,я всегда буду рядом,и мне все равно какой ты ориентации.-После этих слов,Дракен отошел от Майки,и начал говорить с Кисаки.-Мы что то придумаем,вы же говорили про 3 месяца? Хорошо.

-Хорошо,если что звоните мне.-И он немного постоя вместе с ними, направился в сторону выхода парка.

-Слушай майки..-Не успев договорить Кенчик,у него зазвонил телефон.Ему звонил Такемичи.Дракен показал это Майки,и принял звонок,поставив на громкую.

-Дракен,ты не занят?-у него был очень грустный голос,и такое чувство будто он плакал.

-Да не,а что случилось то?-Дракен ответил ему,а после они переглянулись с Майки.

-Блять,приедь ко мне,прошу.-Уже были слышны всхлипы.

-Сейчас приеду,Майки звать?-Он спросил это,чтобы лучше улучшить отношения Такемичи с Майки,потому что он очень хотел помочь им.

-Нет!нет,нет, только не его!я ненавижу его!!-Дракен удивился,а Майки услышав это, остолбенел.А после,он крикнул в трубку.-Почему ты меня ненавидишь Такемичи?
Такемичи от этого вопроса от майки,сбросил трубку.

-Блять,я поехал к нему.-Он был шокирован,всеми этими вопросами,и что же случилось у Такемичи.Майки захотел с ним.-Дракен,я с тобой.

-точно?блять,он так о тебе говорит, может дело в тебе?-он посмотрел на Майки,и дал ему понять,что если он поедет то будет плохо.

-я сказал,что поеду с тобой.


//вот такая маленькая,пока что получилась глава.//

любовь по заказу/love on demandМесто, где живут истории. Откройте их для себя