5.новое знакомство

194 10 0
                                    

Pov-Takemichi

...после того инцидента,я побежал за Хиной.я не хотел чтобы она не так всё поняла.тот поцелуй, с майки был ошибочным.он первым начал меня целовать..но почему же я ответил на это?воля чувств?может...любовь?нет..мы знакомы с ним недавно,и у меня есть девушка,которую я люблю.

я увидел,как она сидит на скамейке,и тихо плачет,я подбежал к ней и сел около девушки.

-хина,пожалуйста,прости меня!он сам сделал это!и я же потом оттолкнул его!-я пытался оправдаться,но не думал что хина простит меня за такое.

-как ты мог,такемичи!у нас же любовь..ты обещал мне что будешь любить только меня..ты наврал?-она смотрела на меня,красными от слëз глазами и мне стало её жаль.

-нет!я же говорю это была ошибка,такого никогда не повторится,прости,прости хина!

она смотрела на меня пустым взглядом..я уже немного задумался..и уже думал что она не простит меня,но она обняла меня,и сказала:

-хорошо..я верю тебе,такемичи,пожалуйста,если ты когда то разлюбишь меня,то сразу скажи,я не хочу жить в обмане.-она обняла меня крепче.

-хина,я никогда не перестану любить тебя.-и обнял её тоже.

"но..когда я целовался с майки,это были другие ощущения,нежели когда я целовался с хиной..почему это так?почему когда я с ним,у меня чувства насыщеннее чем с ней?я не могу её бросить,с жалости или с любви?"

Pov- Sano Manjiro

я сидел на скамейке с опущенной головой,и не хотел не о чем не думать..почему я сделал это?почему он не отпустил меня сразу?очень много вопросов и мало ответов..все очень странно..почему с человеком,которым мы знакомы так мало,я уже чувствую какие то странные чувства..которых я давно не чувствовал.

я сидел и размышлял,когда ко мне кто то подсел.я подумал что это такемичи,и я поднимая головы,ответил:

-прости..это была ошибка..у тебя же девушка,а я так..просто твой соулмейт.

-что?-голос был не похож на такемичи,он был более грубым.

я поднял голову и увидел мужчину.его голова выбрита по бокам и сзади, на левом виске у него татуировка дракона.у него светлые,длинные волосы на макушке,заплетëнные в аккуратную косу и ещё несколько прядей спереди.

-ой,извините,я ошибся.

-хей,что то случилось?-ответил парень,смотря на моё грустное лицо.

я вздохнул.на эмоциях я рассказал всë что произошло в этом парке,он внимательно слушал меня,и не перебивал.после того как я рассказал,он похлопал меня по плечу и ответил:

-скорее всего,если он ответил,то тоже испытывает к тебе какие то чувства.если бы их не было,он даже не обнял бы тебя.я уверен,что всё у тебя будет хорошо,не расстраивайся.-парень посмотрел на меня и улыбнулся.

мне захотелось тоже улыбнуться.
-меня зовут сано манджиро,можно просто майки.

-приятно познакомиться,майки.меня зовут кен рюгуджи,но так называют дракеном.

я любил придумывать всякие разные формулировки к именам и поэтому ответил:
-значит кенчиком зовут..-посмотрел я на парня с улыбкой.-ну что,будем приятелями?

-хей!я дракен!-посмотрел парень на меня с некой обидой,но потом ответил.
-хорошо,майки,будем друзьями.

//глава маленькая,но тут уже есть дракен//
//всех кто читает мои главы,люблю//
юджик

//глава маленькая,но тут уже есть дракен////всех кто читает мои главы,люблю//юджик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
любовь по заказу/love on demandМесто, где живут истории. Откройте их для себя