6 часть.и что мне делать?

185 10 0
                                    

прошёл 1 день после знакомства с дракеном.он дал мне свой номер и сказал "звони когда хочешь,или когда нужно".

я проснулся в 10 часов,сегодня у меня выходной,так что я могу не так рано вставать,как обычно.

я проснулся от звонка телефона,мне звонил такемучи.я взял трубку.

я всего то 1 день не слышал его голос,но уже так приятно что-ли.

-алло,майки,мы можем встретиться?
-по поводу чего?-спросил я,потому что не думаю то что просто так.
-по поводу вчерашнего.
-хорошо,в парке,сейчас.

и я отключился.быстро одевшись и покурив,я вышел из квартиры.

сев за свой байк,я помчался в парк.я доехал за 10 минут,"ха,я быстро".

я припарковался около кафе,и зашёл в парк.я увидел,то что на скамейке уже сидел такемичи.

я подошёл к нему,и он встал и обнял меня.я не ожидал этого,но всё же немного при обнял мальчишку.

мы сели за скамейку,и он первым начал диалог:

-слушай..я думаю что это не правильно..у меня девушка,и..-он не мог сказать так открыто,и поэтому запинался.

-я всё понял,я тоже так думаю.ну мне понравилось.-я не знаю зачем я сказал ту последнюю фразу..но я сказал правду,я не мог уже быть с этими мыслями в голове.

-что?п-понравилось?-он даже немного заикнулся.

-ну да,а что такого?-в душе я хотел убить себя за такие слова,потому что мне настолько стыдно,но я стараюсь не показывать этого.

-мне тоже..-сказал он,смотря мне в глаза.

-что?-этого я точно не ожидал услышать.

-ну тебе же понравилось..мне тоже.

не знаю почему,но мне захотелось обнять его,и я так и сделал.я немного подвинулся к нему,от этого он немного выпучил глаза.я обнял его за его талию,и немного опрокинул голову к нему на плечо.

-мне так это не хватало.просто обними меня,если тоже хочешь.

и он обнял.после он взял мою голову,и прислонил прямо к его лицу.мы смотрели друг другу в глаза.

-что..ты..-не успел договорить я,он поцеловал меня в губы,прошло 5 секунд,он отстранился.

-мне тоже этого не хватало.

он отстранился.

-так..у тебя же девушка.

-ты понимаешь..когда я с ней,я не испытываю таких чувств,как с тобой..и я думаю то что,я с ней только из за жалости?

-ты любишь её?

-я не знаю..- и он начал плакать,я обнял его,и мы обнимались так очень долго.никто не хотел отстраняться.

прошла неделя.мы гуляли вечером,после работы,то с такемичи,то с дракеном.потом я познакомил их вместе и они подружились.

потом,когда я гулял с такемичи и дракеном,как всегда после работы,мне позвонил босс.

я сразу же отошёл от них,и я взял трубку.
-да,босс?

-когда ты уже выполнишь заказ?заказчик уже весь на нервах,понимаешь!

-босс..я не могу..он всегда с кем то находится..и у него меняется планы..

-я даю тебе месяц!если не выполнишь,я тебя выгон с работы. он сбросил вызов.и что мне делать?


//вот и новая глава:)//
//люблю тех,кто читает мои главы//
юджик

//вот и новая глава:)//   //люблю тех,кто читает мои главы//юджик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
любовь по заказу/love on demandМесто, где живут истории. Откройте их для себя