...после того,как босс позвонил мне,я решил что сейчас быстро заеду в офис, а потом уже домой.взяв,с парковки байк,я отправился в офис.
(сейчас было времени где то 3 часа).я приезжаю до офиса,и захожу в него.далее слышу какие то голоса из холла,и по разговору приносится мое имя.
я захожу в холл,и там все мои коллеги сидели за журнальным столом.на нём был алкоголь:виски,мартини и т.д
ран сразу увидел меня и спросил:-маайки,а не хочешь ли ты с нами выпииить?-было уже видно по его речи,то что он уже выпил.
-какой повод?и босс знает?-смотрю я на них бесчувственным взглядом.
коко сразу же ответил мне.
-у нас нету повода,просто босс решил,что мы слишком устали за эту неделю,поэтому сказал нам немного отдохнуть.-его голос был обычным,так что он ещё не пил.-ну так что?будешь или нее?- спросил меня ещё раз ран.
все остальные молча смотрели на меня.я подумал,почему бы и нет,и согласился.
-хорошо.только немного и я поеду домой.
это "немного" продлилось в целых 4 часа.блядь.
я не обратил на это внимание то что я приехал сюда в 3 ,а уже сижу до 7,так как был уже пьяным в хлам.
нам стало настолько скучно,и они начали говорить про своих соулмейтов,и конечно же спросили меня.
-майки,и-ик,а у тебя есть соулмейт?-спросил риндо.
-у меня никого нет и ваще он мне не нужен!
-хоочешь я буду твоим соулмеейтом?-ответил ран.
-ты че ахуел?-риндо посмотрел на него сердитым взглядом.
они начали ругаться.ну это как всегда.где то в сторонке сидели коко и инуи.коко подкатывал к нему,а инуи отворачивался,т.к. он был один из нашей компании который выпил меньше всех.
мне стало тоже скучно и я решил кому то позвонить.пока все были заняты своими делами,я захотел набрать такемучи.
он берёт трубку.
-алло?майки,что то случилось?сказал что позвонишь завтра,да и я ещё с девушкой гуляю.я не понял почему,но я разозлился.
-аллооо,забирай меня и гуляй сейчас со мной,а не с какой то там девушкооой.-что?майки,ты пьян?-такемичи спросил это чтобы удостовериться.
-нет!я не пью никогда вообщее!-"ага,конечно ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по заказу/love on demand
Teen Fictionсано манджиро /майки/-заказной убийца.его очередная жертва- ханагаке такемичи,но после он осознает,то что он его соулмейт.И майки нужно убить его.