...скорее всего у мальчишки вызвали те же чувства,что и у меня,так как он сразу обернулся ко мне и посмотрел мне широко в глаза-наши взгляды встретились.
я сразу же начал вставать с места,дабы уйти с этого кафе подальше,но походу парень понял эту фишку и остановил меня,держа мою руку.
-эмм,может поговорим?-спросил с подозрением мальчишка.
-нам не о чем с тобой разговаривать.-хотел ответить я холодно,чтобы тот отпустил меня,но не получилось.
-в смысле не о чем?ты мой соулмейт!-парень посмотрел на меня как на дурака..
-боже..хорошо,давай присядем.только быстро,у меня дела.-"прикольно,только мне бы ещё самому узнать какие там у меня дела".
парень кивнул,и мы ещё минуты 2 сидели молча,никто не мог нарушить тишину,но вдруг он все таки произнёс.
-эмм,я так рад что встретил своего соулмейта..но я думал что это будет девушка.-парень пытался натянуть улыбку на лицо,ну это у него не сильно получалось.
"я думал тоже что будет девушка..но никак не парень..и я вообще не думал что моя жертва будет моим соулмейтом,блять...мне все также не везёт.."
-эй,ты чего молчишь?может познакомимся наконец.расскажи о себе.
"ха,я уже знаю о тебе,что там уж знакомится"
-эмм,ну я сано манджиро..можно просто майки,мне 24.-я не хотел рассказывать про себя прям все,и сказал только имя и возраст..а что ещё что то нужно?
-меня зовут ханагаке такемичи,мне 19.-с улыбкой на глазах ответил парень.
-можно я буду звать тебя такемучи?-"стоп..нахер я это сказал ".
-эм,да конечно можно!кстати у тебя есть девушка?-парень окинул меня взглядом.
-нет,у меня было много девушек,но сейчас мне любовь не нужна.-после моего ответа я тут же спросил у него.-а что насчёт тебя?
-а...у меня есть девушка,и она просто очаровательна!я сначало думал что она мой соулмейт,но я ошибся..но ты же не против?-парень посмотрел на меня,будто мы знакомы так долго,что я могу ему уже запрещать что-то.
"блядь..пацан,мне убить тебя и моя миссия завершена".
-эмм,нее,все нормально..-я усмехнулся,давая понять ему,что все хорошо,но на самом деле мне было плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по заказу/love on demand
Teen Fictionсано манджиро /майки/-заказной убийца.его очередная жертва- ханагаке такемичи,но после он осознает,то что он его соулмейт.И майки нужно убить его.