8 часть.заказчик.

157 10 0
                                    

...я начал звонить дракену,через гудка 4,он ответил.

-майки,что-то хотел?- голос у него был какой-то раздражённый.

-да,нужно встретиться.

-сейчас?мм...бля,я занят,у меня девушка в гостях.

-блять..ладно если уж т...-не успел я договорить,как он ответил.

-будешь должен пиздюк,сейчас в парке.- и отключился.

всё таки дракен за такое время и вправду стал мне настоящим другом.сев на скамейку,я стал ждать его.

я хотел курить,но забыл дома сигареты.за это время я начал больше курить,из за многих моментов.пока я думал,через минут 20 подошёл дракен.

-о чём поговорить хотел?если это что то не важное,то я убью тебя!-он сёл рядом со мной,и зловеще улыбнулся.

-важно.понимаешь.я никогда не рассказывал вам о своей работе,и всегда говорил что я не работаю,но это не так.я работаю заказным убийцей в офисе "Бонтен".

-воу..это неожиданно,но почему ты не хотел нам говорить?

-потому что я не считал это таким нужным..ну и это не всё.-я замешкался,я боялся говорить про такемичи.всё тело дрожало из-за нахлынувших эмоций и я не мог собраться сказать это,потому что думал что дракен кинет меня из-за этого.

-чего молчишь?Боже..майки,ты дрожишь!-он обнял меня за плечо.

-мне заказали убить такемичи...-и после того как я сказал это,то у меня пошли слезы?что...я никогда не плакал,так как думал что плачут только слабые!но я не такой!блядь...

-я плачу!нет...плачут только слабые!я слабак!прошу не бросай меня дракен!!- и я заплакал.

-майки..это нормально!люди плачут не потому что они слабые,а потому что они были сильными слишком долгое время...я никогда тебя не кину из-за такого!-и дракен обнял меня.

немного успокоившись,я сказал:
-и я теперь не знаю что делать,я не хочу убивать такемичи!но потом я потеряю работу и меня могут убить
..блядь!

-слушай,у тебя нет номера заказчика?может узнаем у него зачем убивать такемичи?он обычный студент!

-у меня есть номер,и я не хотел сам идти на встречу,и поэтому рассказал всё тебе.

-нужно было сразу говорить!ты думал я не поддержал бы тебя?

любовь по заказу/love on demandМесто, где живут истории. Откройте их для себя