Глава 1

58 33 1
                                    

Осень — прекрасная пора, чтобы покончить собой.

Зелёный цвет листвы начинает уступать место желтому, коричневому, темному цвету. Краски лета обесцвечиваются. Мир вокруг медленно начинает умирать. Даже солнце теряет свою жизненную энергию, из-за чего холод берет над землёй вверх.

Но в то же время, это единственная пора, когда люди здесь оживают. Если природа теряет свое тепло, человечество же начинает его восполнять. Яркие свитера, бежевое пальто, и дополняющий этот наряд - шарф. Сотканный из тысячи нитей, обернутый вокруг шеи и молящий повесить себя за второй конец.

Моя кузина всегда говорила, что я слишком пессимистична, и много говорю о смерти. Но, что если смерть это единственный свет в конце туннеля? А что если после него и нет ничего?

Слишком много вопросов и так мало ответов. Быть может, она считает, что я думаю о своей смерти, но нет, это не так. Я никогда не собиралась и не желала этого. Можно даже сказать, что я боялась смерти.

— Фотографии вы можете найти на моей странице, — пара впереди с радостными возгласами машет рукой на прощанье и уходит. Я же вешаю фотоаппарат обратно на шею и продолжаю свой путь.

Жизнь неистово прекрасна. Прекрасны эти краски, листва, что медленно падает на холодную землю. Дожди, которые в последнее время идут слишком часто. Птицы улетевшие в тёплые края, и жужжание насекомых над ухом.

Я люблю жизнь такой естественной, какой она есть. Люблю природу, город, шум машин и голоса людей. Живой мир, наполняющий теплом мою душу. С возрастом я начинаю ценить свое существование ещё больше. Нахожу сладость в мирских благах.

И фотоаппарат мой единственный запечатлить эту красоту. Фотографии сохраняют память о тех, кого мы потеряли.

И сейчас, остановившись на мосту, я поднимаю камеру вверх и щёлкнув вспышкой делаю фотографию красивого заката. Огромное жёлтое нечто, склонилось над озером, а облака рядом с ним приобрели малиновый оттенок. Прекрасный вид, из-за которого я задержалась чуть больше чем думала.

Смотря в глазок начинаю смотреть на мир через камеру, ищя ещё больше красоты, но вдруг застываю видя перед собой человека.

Рыжие, короткие волосы словно огненные шары привлекают внимание солнца. Именно его лучи играют с ними танцуя медленный вальс. А ветер поддувает их, поднимая вверх к небу. Большая рубашка в клетку развивается в разные стороны, а руки сильно сжимают перила, в то время когда взгляд прикован к закату.

Стерильные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя