Let's cure it 'cause we're running out of time

232 6 1
                                    

Can you imagine when this race is won?
Turn our golden the faces into the sun
Praising our leaders, we're getting in tune
The music's played by the, the madman
Forever young
I want to be forever young
Do you really want to live forever?
Forever, and ever
Йенна Джонс

Can you imagine when this race is won? Turn our golden the faces into the sun Praising our leaders, we're getting in tune The music's played by the, the madman Forever young I want to be forever young Do you really want to live forever? Forever, a...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сняла наушники и прислонилась поближе к окну, чтобы всмотреться в парковку перед своей школой. Всё было как обычно, вечно куда-то торопящиеся люди, дети, бегающие наперегонки, дорогие тачки богатых детишек. Здесь ничего не меняется. Я выбегаю из автобуса и глазами ищу Джонатана, как на меня натыкается какой-то парень.
-На дорогу смотри, - прокряхтела я от испуга. Передо мной стоял высокий парень с огромной шевелюрой. Он был одет в белую майку, которая показывала его весь накаченный пресс, легче было бы вообще не надевать одежду.
-Ох, ты, куда торопишься красавица? – ухмыльнувшись, спросил меня мой собеседник.
-На урок. Тебе, кстати, тоже советую поторопиться, - я повернулась в сторону школы и уже почти начала бежать в здание, как меня крепко схватили за руку.
-Не покажешь, где мой класс? Я новенький, - почесавши затылок он взглянул на меня то ли с надеждой, то ли с интересом.
-В каком ты классе? А хотя ладно, пошли к Ненси. Она всё решит, он лишь ещё больше улыбнулся мне. Нет не по-доброму, как это делал милаш Дастин. Его ухмылка смахивала на змеиную, как будто он скоро задушит меня, как мышку.
Я повела его к Нэнси, которая стояла, облокотившись на машину Стива Харрингтон. Он же в свою очередь навис над ней и почти поцеловал её в губы, но тут их остановила я.
-Нэнс... - громко сказала я, чтобы она отвлеклась от своих дел. Она обернула на меня в немом вопросе.
-Это новенький, не устроишь ему экскурсию по школе, ты же вроде занимаешься этим?
-А да, конечно – она начала быстро собираться и через пять секунд уводила парня в сторону школу. И напоследок улыбнулась Стиву, как будто извиняясь за произошедшее. Я лишь осталась стоять в ступоре. Харрингтон громко прокашлялся, чтобы я точно услышала его, и я свалила от его высочества побыстрее. Очнувшись, ноги сами повели меня к школе. В коридоре я встретилась с Джонатаном.
-Ты где был, я тебя обыскалась по всей школе? У нас, кстати новенький. Он навевает ужас на меня, прям бр... - я громко начала разговор, на что увидела лишь поникший взгляд Джо.
-Ты чего? – я проследовала за его взглядом. Рядом со шкафчиками Нэнси и Стив целовались, почти как в период брачных игр. Они вели себя как животные. Я успела лишь состроить противную гримасу на это. Как прозвенел звонок. Мы зашли в класс и начала шептать Джонатану на ухо:
-Хватит пускать слюни по своей всезнайке. Посмотри на неё, она встречается с королём школы, она тебе не подходит. Зачем ты лезешь к крутым? Тебя там никто не ждёт.
-Знаешь, тебя там тоже никто не ждёт, - Джонатан начал отходить к парте сзади нашей.
-А я туда и не рвусь, как ты. Ну и обижайся дальше. Не приходи потом, когда тебя побьёт Харрингтон. Я не буду промывать тебе раны, - я обернулась к нему и скрестила руки.
-Джонс, что твориться там у вас? Может, вы успокоитесь? – прокричала миссис Уокер.
Я злобно взглянула на Джонатана и положила ноги на его стул.
-Поздоровайтесь, у нас новый ученик Билли Харгроув, - передо мной стоял тот самый парень. Я прокашлялась, так как от него у меня пошли мурашки, не от симпатии к нему, а от страха. Он навеял на меня волну ужаса. Хоть я и понимала, что это всего лишь паренёк, который хочет затащить меня в постель, мне стало почему-то не по себе от его взгляда. Хоть я и привыкла к страху и издевательствам в этой школе и даже умела бороться с непрошеными мнениями. Мне было страшно.
-Билли присядь пожалуйста за предпоследнюю парту того ряда, рядом с мисс Джонс, - он лишь ухмыльнулся и отправился в мою сторону. Я быстро скинула ноги и взглядом, просящим о помощи, взглянула на Джо, но он лишь хмыкнул в мою сторону.
Вот кто блин Йен просил тебя сегодня ссориться с Джо, сейчас бы сидели с Джо и обсуждали кучку напыщенных индюков, таких как Кэрол, Томми, Стив. Но даже с ним сегодня, что-то не то. Почему тут со всеми что-то не так?
-Привет ещё раз, - Билли протянул мне руку для знакомства.
-Привет, - я лишь коротко мотнула головой и слегка пожала ему руку.
-Спасибо, что помогла мне утром.
-Ох, это не я, а Нэнси. Говори ей спасибо, только осторожно, а то рядом с ней сидит пёс на цепи, - я лишь коротко глазами ткнула Билли на парту Нэнс и Стива.
-Ага, король школы значит?
-Типа того, - прошептала я. И почему мне страшно от него, он же довольно милый.
-Ничего, сместим, как и всегда, - он хрустнул костяшками в кулаке.
Теперь я поняла, почему по мне бегает холодок от него. Весь остальной урок мы сидели, молча, я лишь изредка поглядывала на Джо сзади меня. Он почти разложился на парте и не обращал на меня внимание. Боже Джо, почему ты становишься напыщенным индюком. В столовой я сидела за нашим с Джо столиком, но его ни, где не было видно. Я достала плеер и начала слушать Кейт Буш. Но вдруг ко мне сели Кэрол и Томми.
-Эй, мышь где твоя парочка? Вы расстались? - она начала громко смеяться, как будто она свинья.
-Не твоё дело.
-Эй, поуважительнее с моей девушкой или ты давно не получала, забыла про прошлый раз? – он громко посмеялся.
-Отстаньте от меня, - я встала и пошла к мусорке, чтобы выкинуть свой обед. Я повернулась и почуяла, что-то не ладное. Сзади стоял, Билли и держал перед Кэрол руки, останавливая её от чего-то. Вскоре я увидела в её руках кетчуп. Как тогда, в пятом классе. Она облила меня кетчупом перед всей школой. Маме пришлось выкинуть кофту, которую мне связала бабушка перед своей смертью.
-Ты что хотела сделать, сучка?! - я приблизилась к ней и уже была готова вырвать ей её руки и засунуть их в жопу Томми.
-Так успокойтесь – спокойно сказал Билли. Томми лишь взял Кэрол под руку и повел подальше отсюда.
-Не надо было меня спасать, я и сама могу за себя постоять! – громко крикнула я ему в лицо.
-Что-то не было особо видно, что ты справляешься, - он повернул голову и взглянул на меня.
-Где же ты был мой рыцарь на белом коне столько лет? – колко ответила я ему и ушла. За спиной услышала громкий смешок.
Как же он бесит меня! В свой первый день уже спас бедную обездоленную девушку от нападения бандитов. Пусть и не надеяться запихнуть меня к себе в кровать. Я вышла на улицу покурить, так как нервы откровенно сдавали сегодня. На выходе мне всучили листовку про вечеринку в честь Хэллоуина. Я никогда не ходила на них, так как понимала, что кроме пьяных подростков там ничего нет. Но сегодня мне самой хотелось стать тем самым пьяным подростком без проблем. Решено! Я впервые в своей жизни иду завтра на вечеринку. Но сейчас я еду к Байерсам, что-то с Джонатаном не так. Я подбежала к Уиллу и начала разговор.
-Эй, Уилл, а когда тебя мама заберёт?
-Скоро, а что?
-Эх, понимаешь, я чую, что с Джо что-то не так. Это всё из-за Уиллер. Мы с ним поссорились, и он теперь избегает меня, а я хочу помириться.
Я была частым гостем у Байерсов, так как наши мамы дружили с самых пелёнок. И мы с Джонатаном дружили с пуповин, так решили наши мамы еще давно в школе. Вот родят детей, они оправят их в один детсад, в одну школу. Так и произошло. Именно поэтому я считай почти жила с ними.
-Мне тоже кажется, что он не ровно к ней дышит. Но почему он поступает так с тобой? Ты же ему счастья желаешь.
-Вот именно!! Почему ты такой смышленый в свои то года, - я взъерошила его волосы и искренне улыбнулась ему.
-А вот и мама приехала.
Миссис Байерс опустила окно и улыбнувшись спросила:
-Ты к нам сегодня?
-Ага, - коротко кивнула я ей и присела на переднее место.
-Как школа Уилл, Йен?
-Новенькая сегодня пришла.
-А у нас новенький.
-Неужели они родственники?
-Возможно.
-Йен давай мы тебя подкинем к дому, а ты подождёшь нас пока? Нам просто нужно с Уиллом и Джонатаном в больницу.
-Я могу с вами поехать, мне не тяжело.
-Да, мама, а то мне страшно проходить все эти исследования, а Йен поддержит меня.
-Ох, Уилл, - она с грустью взглянула на него.
-Я буду тише воды, ниже травы. Обещаю – я посмотрела на неё с надеждой.
-Ладно, но будь, пожалуйста, рядом с Джонатаном всё время, - я лишь коротко кивнула ей и улыбнулась.
Если честно, я не знаю на какие исследования ходил Уилл и куда. Он особо не говорил мне об этом, как и мелкие. Но я точно знала, что это всё из-за пропажи Уилла в прошлом году. Меня тогда не было в городе, мы с мамой уехали в Индиаполис на похороны отца. Мама связывалась с Джойс каждый день, так как они обе проходили тяжёлые периоды в своей жизни и им нужна была поддержка. Я связывалась с Дастином только несколько раз по рации, так как почти всё время он не отвечала. А с другими я не особо общалась, поэтому расспрашивала маму периодически.
На половине дороги я увидела, что мы едем в лес.
-Больница же в другой стороне.
-Мы едем в лабораторию Хоукинса.
-Что?
-Ты сейчас всё увидишь. Только лучше не спрашивай ничего, ладно?
-Ага, - я с интересом взглянула в окно и увидела огромное здание. Я вижу его впервые, хоть и всю жизнь живу тут. Я посмотрела в сторону Джойс и уже хотела открыть рот, как вспомнила её фразу. Что блин происходит?
Через секунду я увидела машину шерифа полиции, рядом с ней стояли Хоппер и Джонатан.
-Это Хоппер? – на что я услышала лишь кашель от Уилла.
Я вышла из машины и увидела неудовлетворительный взгляд от Джонатана.
-Что ты здесь делаешь? – он сложил руки и подошёл ко мне.
-Я попросил её сходить со мной! – Уилл взял меня под локоть и пошёл в сторону двери. Мы с ним прошли в лабораторию.
-Что она здесь делает? – Хоппер нахмурив брови поинтересовался у Джойс.
-Уиллу страшно и он хотел побыть с Йен. Мы слишком давим на него, Хоп.
-Ох, ладно, - он хлопнул Джонатана по плечу и сказал – Проследи за ней, ковбой! – Джонатан лишь промычал в ответ и последовал за Йен и Уиллом.
Через несколько минут мы стояли с Джонатаном в коридоре и он глядел на меня с подозрением.
-Чего пялишься? Я вообще-то тут из-за тебя, не надо было избегать меня.
-Я не избегал, - он повернулся ко мне спиной.
-Да как ты не понимаешь, дурак. Я тебе только хорошего желаю. И я точно знаю, что эта Уиллер разобьет блин тебе сердце. Или чего хуже Харрингтон разукрасит тебе лицо.
-Когда ты начала так заботиться обо мне? Иди заботься о своём новеньком.
У меня на лице появилось недопонимание.
-Ты был в столовой, да?
-Да, и что?
-Да я блин послала этого мудака, а ты вот теперь тут это говоришь! – обернулась и пошла к автомату с напитками.
-Пошёл ты, Байерс! Я тут только из-за Уилла! – я показала ему фак и ушла.
Выбирая напиток, я думала. Какое он блин право имеет такое говорить мне? Я блин с ним с пелёнок, а он за неделю недобщения с Нэнси готов ради неё горы свернуть. Нет, я не ревновала, я просто не понимала, почему он так поступает со мной? Я этого не заслуживаю. Через секунду, я услышала Уилла. Он выходил из кабинета. Я подбежала к нему и спросила:
-Ты как, герой?
-Нормально, но голова побаливает.
-Он идёт на поправку. Как я вижу у тебя новая подруга?
-Йенна Джонс, - я протянула доктору руку
-Сэм Оуэнс – лечащий врач Уилла. Приятно познакомиться! – он пожал мне руку.
-И мне!
Мы с Уиллом пошли на улицу, Джонатан плёлся сзади нас. А Джойс с Хоппером остались поговорить с доктором. Мы с Уиллом сели сзади машины Джойс, а Джонатан на переднее сидение.
-Йен, ты пойдешь с нами завтра собирать конфеты? – Уилл взглянул на меня с улыбкой.
-К сожалению, нет зайчик. Я иду на вечеринку, - Джонатан обернулся на меня и спросил – Ты же не ходишь на вечеринки.
-Ну теперь решила пойти, ты мне не мамочка Джонатан, - Уилл тихо усмехнулся над братом.
-Ты же тоже пойдешь, ради Нэнси, да? – Джонатан лишь покраснел и обернулся. Уилл хлопнул мне по руке и мысленно похвалил меня. Я была рада поддержке Уилла.
Джойс забежала в машину и как можно быстрее рванула из лаборатории. Я лишь увидела капельку слёз на её щеке. Что не так с этой семейкой? Всплыло у меня в голове. Но я это узнаю.

Мой первый фф на ватпаде, поэтому искренне нуждаюсь в отзывах. Если что есть ещё фикбук https://ficbook.net/readfic/12387541
Удобнее читать маленькие главы или большие?

I was lost within the darkness, but then I found herМесто, где живут истории. Откройте их для себя