Maybe it's better this way

132 7 0
                                    

Я сидела на диване и слушала о безумном плане детишек. Они собирались спасти мир. Дети, блин! Была бы я на их месте, я бы давно бы побежала домой, чтобы поменять трусы и штаны заодно. Но эти безумные дети рвались в бой сами. Мне кажется, нас воспитали как-то не так. -Нет и ещё раз, нет! — кричал Стив, — Йен, помоги мне!
Я лишь взглянула на него и громко хмыкнула.
-Я не знаю, Стив! Мне не нравится этот план, но и сидеть тут, и ждать когда нас кто-то спасёт я не хочу.
-Я понимаю тебя, но это опасно!
-Да ты посмотри на неё, она же блин с этого лука может кого угодно убить! Она же крутая, Стив! — возбуждённо проговорил Дастин.
-Вот не надо сейчас подлизываться, Дасти! Это не поможет, ситуация и вправду серьезная, — Дастин тихо шикнул на меня. Как вдруг звук мотора. Мы все подбежали к окну. Из машины вышел Билли. Вот как его здесь не хватало! Стоп! -Почему он здесь?
-Это мой брат, — Макс опустила голову вниз.
-Так ладно все отойдите от окон я разберусь. -Что? Я с тобой! — возмутилась я.
-Я справлюсь следи за ними, — с этими словами Стив вышел на улицу. Я отошла от двери и стояла с луком направленным на дверную коробку.
-Он идёт сюда! — крикнул Дастин.
-Все назад, быстро, — все дети забежали в коридор. Как только дверь открылась я стрельнула прям перед лицом Билли.
-Уходи!
-Ох, не ожидал тебя увидеть здесь, Джонс. Если не будешь мешать, то я тебя не трону, — он ухмыльнулся.
-Следующий выстрел будет в голову, предупреждающего больше не будет. На самом деле остальные стрелы находились в колчане, в другой комнате, но я не могла так просто стоять и ничего не делать. Билли подошёл ко мне ближе и сказал:
-Стреляй! — я лишь громко вздохнула и плюнула ему под ноги.
-Вот сучка! Я предупреждал! — он схватил меня за волосы и кинул к двери. Я успел удариться об стул. Билли подошёл к Лукасу и сказал:
-Я тебя предупреждал гадёныш! Ну ты сейчас получишь! Стив подбежал к нему и крикнул: -Нет, ты получишь! — он попал ему прям по щеке. Билли согнулся и начал смеяться.
-А вот и тот король школы Стив Харрингтон о котором мне говорили. И вправду цепной пёс, да Йенна? — Стив с недоумением посмотрел на меня, как вскоре он получил по затылку тарелкой. Я побежала в другую комнату и взяла колчан. Когда вернулась увидела, как Макс размахивает битой над Билли.
-Понял меня? -
Ага, — прошептал он.
-Как?
-Шприц, — сказала Макс и тыкнула пальцем по шприцу в шеи Билли.
-Теперь мы можем ехать на ферму?! — крикнул Майк.
-Ну я не уверенна. Мой лук там бесполезен, — сказала я почесав затылок.
-Мы найдём тебе что-то по лучше!
-Ох, ладно. Но когда Стив очнётся успокаиваете его вы. А ещё в туннелях вы слушаете меня и делаете всё так как я скажу, поняли?
-Да, да, — закивали все.
-Я обработаю Стива, а вы найдите всё, что нужно.
-Есть сэр, — крикнул Дастин и все разбежались по комнатам. Через 10 минут мы ехали в машине в сторону ферм.
-Куда?
-500 метров, а потом поворот направо.
-Что происходит?
-Ох, Стив, дружище ты как?
-Куда мы едем?!
-Стив, ты только успокойся, ладно? — спокойно начал говорить Дастин.
-200 метров.
-Йен за рулём?! Мы едем на ферму?! Остановите! -Стив, всё хорошо!
-Быстро остановите машину!!! Йенна стоп!!! -
100 метров.
-СТОП!
-Поздно, — как только я сказала мы резко развернулись и остановились.
-Приехали! -
Я не буду в этом участвовать!
-Тогда мы пойдём без тебя, — я ухмыльнулась и поймала бандану из рук Дастина.
-Дасти, что вы нашли там для меня?
-Вот твоя кувалда, — я удивлённо охнула и взяв её в руки прочувствовал её всем своим весом. -Дастин, где моя бита?
-Тут шеф, — я хлопнула Стива по плечу и отошла к яме.
-Так, все слушаемся меня, понятно вам детишки? Йен тебя тоже это касается!
-Вообще-то я младше тебя всего на несколько месяцев! — взглянула я на Стива, не поднимая голову.
-Так, я первый. Ты замыкающий.
Мы все спустились в тёмный туннель. Внутри всё пахло сыростью и меня чуть не стошнило от щупалец. Но я держалась огурчиком, не хотелось выглядите нытиком перед детьми и Стивом. Пройдя несколько метров я увидела-ка какая-то фигня харкнула Дастину в лицо.
-ААА! — он начал отхаркиваться, — Мне что-то попало в рот!
-Придурок, — сказал Лукас и пошёл вперёд за Стивом. Я слегка похлопала Дасти по плечу и начала его тащить вперёд. Мы все шли цепочкой по этим туннелям и я следила за каждым своим шагом, так как наступать на эти щупальцев желания не было. Вскоре я услышала крики Майка. Я подбежала и начал кувалдой бить по змеям. Надо думать, что это змеи! Стив помог мне освободить Майка и мы прошли немного вперёд.
-Это тут! — мы молча кивнули и начали заливать тут всё бензином. Когда всё было готово Стив крикнул:
-1...2...3! Бежим! — мы все рванули, что есть мочи. Я бежала первая, за мной Дастин. Но вдруг я просто вросла в землю. Передо мной было нечто. Дастин врезался в меня и осмотрелся.
-Это Дарт! — он начал поближе подходить к нему. Моя рука уже тянулась к его воротнику, как Стив успел её перехватить. Он сплёл наши руки и закрыл меня своим телом. Я успела прочувствовать каждую мозоль на его руке от нервов.
-Идём, — шепнул он и повёл меня за руку вперёд. Когда мы добежали до выхода мы услышали рёв.
-Они идут! — мы со Стивом начали быстро поднимать Лукаса. Поднимая Дастина мы услышали очень громкий вой.
-Вот и всё! — Стив загородил меня и схватил за руку. Стоя в таком положении я подумала, что этот момент движется вечность. Когда я увидела всю эту толпу я лишь больше стиснулась к Стиву и буквально въелась в его руку зажмурив глаза. Вдруг я ничего не почувствовала, ни крови, ни боли, ничего! Я распахнула глаза и увидела, как монстры оббегают нас. Я обняла Стива и долго стояла так.
-Ну вы наобнимались? — я со злобой взглянула на Дастина.
-Посмотрела бы я на тебя тут внизу. От тебя бы одна лужа осталась! На самом деле я так не считала, но от нервов и запаха смерти я не думала, что говорю. Макс успела усмехнуться от моих слов и помочь мне вылезти.
-Почему они убежали?
-Оди! — крикнул Дастин. Я опустилась рядом с машиной и присела на траву. Стив сел со мной рядом.
-Ты как? Как лицо?
-Нормально, я привык. Заживает всё как на собаке. А ты?
-Ну не буду врать я знатно обосралась внизу. Уже видела все свои самые счастливые моменты из жизни.
-Не верю, что бы такая крутая девчонка, как ты испугалась. Так считаю не только я, но и Дастин. -Ты тоже так считаешь?
-Я видел, как ты пустил стрелу рядом с Билли. Чёрт, это было супер, — он улыбнулся мне, а я начала смеяться.
-Хочешь научу тебя как-нибудь стрелять, когда всё это закончиться?
-Конечно! Мы продолжили с ним разговаривать и смеяться. Мне впервые за несколько недель было так тепло на душе. То ли из-за Стива, то ли из-за.... хотя я признаюсь я испытываю все эти прекрасные чувства из-за него. Я обманывала себя всю свою жизнь, каждый день. Когда я смотрела на Стива и испытывала отвращение я пыталась скрыть свои чувства. Только что с ними делать? Без понятия, позже разберусь. Прошло почти полтора месяца. Я днями торчала в школе так как была типо главным дизайнером по декорациям. Громко сказано, конечно. Но я успела разработать около 19 дизайнов декораций для школьных постановок и мне это нравилось. На носу был снежный бал поэтому я бегала и решала проблемы по поводу украшений. Сегодня вечером я вместе с нашим учителем мистером Уайтем должна была развесить все украшения. Не мы одни конечно этим занимались. Он забрал крепких парней с урока и они всячески помогали нам с декорациями. Я залезла на лестницу и начала вешать гирлянду на стену. Как вдруг моя лестница пошатнулась и я уже представила как бьюсь головой об пол. Но кто-успел меня схватить и я не поцеловалась затылком с полом. Я распахнула глаза и увидела Стива.
-Тебе вообще жизнь не дорога, после того случая?!
-Вообще я сказала бы, что всё совсем наоборот. Но ты мне не поверишь.
-Особо не видно, — я встала на ноги и вопросительно посмотрела на него.
-Что ты здесь делаешь?
-Помогаю украшать зал, я вообще-то крепкий парень.
-А точно, просто не ожидала тебя здесь увидеть. После тех событий мы со Стивом особо не разговаривали, то ли я боялась к нему подходить, то ли он. Или мы оба боялись начать беседу. -Я сам повешу гирлянду, — я молча кивнула и тихо хмыкнула.
-Идёшь на снежный бал?
-Да, Хоппер попросил приглядеть за Джейн. А ты? -Дастин попросил его подвезти, но я не уверен пойду ли я. Знаешь не хочу идти один. -Понятно, — я скрестила руки.
-Не хочешь пойти со мной?
-А как же Нэнс?
-Я сдался...
-Поэтому ищешь себе новую девчонку?
-Что? Нет, ты всё неправильно поняла!
-Да, ладно тебе Стив, тут и ежу всё понятно. Я не хочу быть заменой, поищи себе другую игрушку! Мы вообще месяц не общались, а ты подходишь и предлагаешь такое! Да, что ты себе позволяешь?! — он спустился с лестница и резко подошёл ко мне и прильнул своими губами к моим. Я от неожиданности распахнула глаза. Но когда почувствовал приятное ощущение внизу живота ответила на его поцелуй. Я поддержала его подбородок своей рукой и прильнула к нему. -Джонс, Харрингтон может потом займётесь своими делами вне школы? — услышала я возмущённый возглас из угла зала и сразу же отодвинулась от Стива.
-Я не знал, как тебя ещё заткнуть и признаться. -В следующий раз не делай так! Ты меня смущаешь!
-Неужели такую крутую девочку можно смутить? — усмехнулся он и я слегка ударила его по плечу. -Давай украшать зал!
-Есть, шеф, — он поднял уголки губ в приятную улыбку. На следующий день я проснулась вся взволнованная. Я начала собираться на снежный бал. Я одела розовое платье до колена, сделала себе причёску и накрасилась маминой косметикой, которую я вскоре прихватила и для Оди.

I was lost within the darkness, but then I found herМесто, где живут истории. Откройте их для себя