Мы, молча, ехали в машине, и только рация прервала тишину в машине.
-Приём! Мы едем к моему дому!
-Принял! – проговорил Дастин в рацию.
Все дальше продолжили молчать. Я кидала свой взгляд на Макс, а потом на Стива. Он нахмурился и нервно стучал по рулю. Я взяла его руку в свою, он коротко взглянул и начал успокаиваться. В голове до сих пор, что-то отдавало, и мысли не поддавались мне. Я приоткрыла окно и вдохнула свежий воздух. На сердце будто стало легче, но до сих пор в голове остались крики.
Мы подъехали к дому Нэнси и припарковались рядом с её машиной. Мы все быстро забежали в подвал. Робин и Нэнси рассказали нам про встречу с Виктором и про погоню. Макс рассказала, что она видела и включила кассету.
-Что нам делать?
-Может, пока отдохнём? На забитую голову тяжело думается, - все согласно кивнули мне.
Нэнс и Робин пошли отдыхать наверх, а мы следили за Макс в подвале. Я положила свою голову на Стива, и устало закрыла глаза. Он поцеловал меня в макушку и сцепил наши руки. Я проснулась от криков Стива.
-Дастин, где Макс?
-Я отвлёкся всего на .... полтора часа.
-Ты издеваешься?
Мы все выбежали наверх и увидели Макс за столом.
-Вы чего?
-Да так ничего, что ты нарисовала? – поинтересовалась я, увидев карандаши в её руках.
-То, что увидела там, в его разуме. Он как будто хотел спрятать это от меня. Он удивился, когда увидел меня там, - рассказывая, она показала мне рисунки.
-Это похоже на частички дома, - вдруг сказала она.
-Подождите, - проговорила Нэнс, меняя рисунки местами.
-Это дом Виктора Крила! – всё удивлённо взглянули на неё.
-Может, съездим туда? Вдруг это типо его логово? – проговорила Макс.
Стив уже хотел открыть рот, но Макс ему сразу ответила, как будто знала, что он скажет:
-Я буду осторожна, и всё время буду находиться в наушниках.
-Не можем же, мы сидеть тут всё время? – Стив посмотрел на меня и опустил голову.
-Поехали, - устало проговорил он.
Мы ехали в машине с Дастином. Макс, Лукас и Робин сели в машину Нэнс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was lost within the darkness, but then I found her
Teen FictionВсю свою жизнь я была изгоем в школе. У меня был единственный друг Джонатан и маленькая орава детей. Но когда Джонатан начал проводить время со всезнайкой Уиллер, в мою жизнь ворвались монстры из другого мира, детский сад и грёбанный король школы...