You are still in my heart

100 8 2
                                    

-Рыжая, у тебя есть маска или бандана? – немного подумав, она кивнула и пошла в комнату. Она дала ему в руки стрёмную маску, он улыбнулся и показал всем рукой на выход. Стив пошёл сразу за ним, я была замыкающей.
Проходя сзади трейлеров, я увидела, как все начали залезать в один из трейлеров. Я подбежала к окну и быстро перепрыгнула. Стив ахнул и быстро убрал руку, которую хотел, предложить мне. Я похлопала его по плечу и показала на Эдди, который ему крикнул. Стив быстро сел на место водителя и прокричал:
-Держитесь за что-нибудь! – я схватилась за штору и чуть не оторвала её.
Я сделала вид, будто ничего не произошло, и пошла в сторону водителя. Я села рядом со Стивом и посмотрела на него.
-Я занималась паркуром.
-А чем ты не занималась?
-Я не умею обращаться с битой, - проговорила я, опустив брови и скорчив рожицу.
-Ох я видел как ты её держишь. Ты лучше меня с ней справляешься!
-Следи за дорогой, а то ты и водишь хуже меня, - сказала я размахивая руками.
-Это слишком! Давишь на больное! Вспомню, как мы катались на мотоцикле, так вздрагиваю, - отряхиваясь шепнул он.
-Я отлично вожу, просто ты трусиха!
-Посади рядом с тобой любого, он бы испугался и давно убежал от тебя.
-Ты не убежал.
-Я тебя не боюсь, - ухмыльнулся он.
-Сейчас врежешься, мисс храбрость! – он попытался аккуратно вывернуть, но получилось довольно резко.
-Я же сказала, плохо водишь! – хлопнув его по плечу я встала и прокричала.
-На охоту! – я прихлопнула в ладоши и вышла первая из трейлера. Стив схватил меня за плечо и проговорил:
-Надеюсь там есть лук.
-И я.
-Я зашагала впереди всех и отправилась осматривать витрины.
В самом углу сонно сидел мужчина рядом с охотничьими луками.
-Есть какой-нибудь лёгкий?
-Чтобы быстро можно было достать?
-Бинго! – он протянул мне лук на осмотр. Я примеряла и поднесла ладошку к его рукам. Он вложил мне в неё стрелу. Я быстро не задумываясь выстрелила в мишень и попала в голову.
-Отличная аэродинамика! – он ахнул и странно взглянул на меня.
-Можно колчан стрел с самым острым наконечником.
-А зачем вам это?
-Хочу вечером пострелять по птицам.
-Я тоже такое люблю, - проговорил он улыбаясь. Я отдала деньги, и пошла искать Стива. Найдя его рядом со спиртным, я удивилась, а потом вспомнила коктейли Молотова, точно!
-Этот лук попроворнее моего! – Стив не обратил на меня внимание и посмотрел на Робин.
Она стояла с открытым ртом, смотря на то, как Вики целуется с каким-то парнем. Я вздохнула и уже была готова поддержать подругу, но:
-Ничего не говорите! Мои интрижки сейчас не важны, - мы со Стивом переглянулись и тяжело вздохнули.
Робин ушла куда-то вглубь, а мы со Стивом начали молчать.
-Ей наверное сейчас очень плохо, - прошептала я, будто это было каким-то секретом.
-Она справиться, она сильная! – проговорил Стив и вдруг к нам подбежала Нэнси.
-Сматываемся! – она перехватила мою руку и отправилась к выходу, попутно хватая Робин. Стив пошёл искать остальных.
Далее мы направились в какое-то поле для подготовки к бою. Я села рядом с Робином и Стивом у трейлера и начала натачивать наконечники стрел. Робин начала делать коктейли. К сожалению не Мохито.
-Ты как? – спросила я смотря ей в глаза.
-Нормально, я погрущу немного потом и опять в строй! Тем более, сейчас мне не до этого, надо мир спасать! – я рассмеялась и взглянула на остальных. Все были такие счастливые, будто не понимали, что потом произойдёт.
-Я считаю надо выпить! Вдруг это наш последний раз?
-Не говори так! – я схватила бутылку и показала язык Стиву.
Я резким глотком опустошила четверть бутылки и посмотрела на Робин, которая повторила за мной. Я протянула бутылку Стиву и глянула на его глаза. Они метались туда-сюда. Он схватил бутылку и выпил половину содержимого.
-О да! Король Стив! – кричала я.
-Успокойся! – он усадил меня и приказал заниматься делом. Сам посматривал на меня и посмеивался.
-Что смешного?
-Ты ведёшь себя, как дурочка, - усмехнувшись проговорил он.
-Я не дурочка, - икнув пробурчала я.
-Ты ж моя дурочка, - он потеребил меня за щёку, а я скорчила лицо.
Вот бы остаться в этом моменте навечно. Мы все вместе смеёмся и радуемся. Но нужно идти. Больше мы не вернёмся в те счастливые моменты. Такие мысли возникали у меня. На сердце что-то скребло. Плохие мысли лезли в голову.
После распития алкоголя, я переоделась где-то в кустах. Теперь я выглядела, как рядовой в армии. Без понятия, зачем мы оделись в камуфляж, ведь спрятаться, там было негде. Зато выглядела круто, ещё нацепила солнцезащитные очки Стива и как будто вылезла из терминатора. Один из моих любимых фильмов. Сейчас бы курочку, лежать под пледом со Стивом и пересматривать этот фильм. Но нужно идти спасать мир. Я собралась с мыслями и вышла к остальным. Все собрались в кругу и обсуждали план.
-1 часть плана!
-Мы с Лукасом и Макс ищем Векну, как только находим я бегу на площадку напротив и свечу фонариком вам, - повторила Эрика.
-2 часть плана?
-Я жду ответа от вас, потом жду указаний от Лукаса, о том что они готовы.
-3 часть плана?
-Мы с Эдди отвлекаем летучих мышей вампиров.
-4 часть плана.
-Эрика даёт вам сигнал о том, что я в трансе.
-5 часть плана, разносим его! – прокричала я.
-И самое главное, не отходим от плана! И выполняем всё чётко, не геройствуем!
После обсуждения, все начали рассаживаться. Я села спереди и ждала Стива. Он завёл машину и отправился к дому Криллов.
-Будь рядом всё время!
-Хорошо, Стив. Не шагу от тебя не ступлю, ладно?
-Смотри у меня.
Я не особо понимала, что мне делать со своим луком в компашке Стива, Нэнси и Робин. Но Стив чётко мне обозначил, что я с ними. Тем более в команде Макс мои навыки бы не понадобились. А Дастин сказал, что я им не нужна. Так как из-за меня плохая приманка, и я всегда геройствую. Я сказала бы ему, что прямо сейчас я в шаге от того, чтобы реально наложить под себя. Но решила не опускать свою репутацию ниже плинтуса.
Сидя в машине я подготавливала лук, параллельно разговаривая со Стивом.
-Знаешь мне кажется, вы с Эдди спелись, - проговорила я проверяя колчан.
-Что? Нет! – хмыкнул он.
-Не отрицай, я всё вижу, - я пикнула ему по носу.
--Когда ты так делаешь, я чувствую себя ребёнком.
-Ты и есть большой ребёнок, Стив Харрингтон, - он усмехнулся и взглянул на меня.
-Ножей не хватает! А то для дальнего боя всё есть! А чем рубить лианы?
-Возьми со стола, - я подошла к столику и украла 2 маленьких складных ножика. Честно не особо понимала, как они мне понадобятся. Но почему бы и нет. Сейчас всё нужно.
-Эй герои! Если не получается справиться с летучками, то бегите! Я с ними справлюсь, ладно?
-Мы поняли! Стив говорил тоже самое!
-Смотрите у меня! – я повернулся и обратно зашагала в сторону Стива.
Я положила один нож в ботинок, а второй в карман брюк.
Мы подъехали к дому. Лукас, Макс и Эрика вышли на улицу.
-Удачи! – крикнула я им в след.
Дверь закрылась и Стив повёз нас в трейлерный парк.
-Надеюсь, постреляю сегодня!
-Ты точно сделаешь это!
-Векне мои стрелы, как иголочки. Поэтому не вижу смысла. Вы сами справитесь. Я так успею подстраховать от вампиров.
-От кого?
-От летучих мышей кровопийц, понятно же! – Стив выдохнул и начал стучать по рулю.
-Успокойся, всё хорошо будет. Мы уже это делали. Только вспомни, как ты вложил тому русскому! Это был военный с огромной подготовкой, а ты его на раз, два! – я похлопала его по плечу и схватила за вторую руку.
-Может ты и права...
-Я чертовски права! Я ещё собираюсь позавтракать вафлями и пересмотреть терминатора, поэтому не унывай!
-А я хочу курочки!
-Знаю, купим целое ведро завтра! – он посмеялся и успел остановиться у трейлера, чуть-чуть сбив мусорное ведро.
-Водила из тебя фиговый, любимый! – я потащила его за руку к выходу, параллельно вешая на себя лук и цепляя колчан на пояс. Мы все встали и отправились к порталу.
Ступая туда по собственной воле, было довольным странным решением. Ну да ладно!
Стив поднялся по канату и спрыгнул туда прямо на спину. Я услышала, как он ударился. Но он подпрыгнул и показал большой палец.
-Придурок, - хихикнув прошептала я.
Я запрыгнула на канат и кувырком упала на ноги. Стив цокнул и нахмурил брови.
-В следующий раз я воспользуюсь твоей помощью! – проговорила я, вставая рядом.
Все остальные быстро спустились и начали прощаться.
-Эдди, Дастин я хочу пострелять!
-Мы тебя услышали, иди геройствовать!
-Хорошо, капитан! – я поклонилась и вышла из трейлера, помахав рукой.
Мы вышли из трейлера, и вспоминая дорогу, направились в лес. Мы шли рядом со Стивом и обсуждали наши планы на будущее. Стив успел придумать, куда мы с ним съездим через 5 лет. А я хотела лишь ещё раз сходить на пикник на полянку. Поесть пиццу и посмотреть на закат.
-Я хочу посетить гранд каньон!
-Давай пока ограничимся этой неделей, а то у меня скоро мозг вскипит от твоих планов.
-Мы потерялись! – крикнула Робин и начала бегать.
-Будет смешно, если мы умрём тут от истощения.
Нэнси замедлилась и шла уже с нами в одной линии.
-Это у неё нервы сдают, - проговорила я, махнув рукой.
-Она всегда была немного сумасшедшая, - добавил Стив.
-Это объясняет, то что она последняя начала ходить на ногах.
-А я самая первая побежала, но потом потеряла управление и врезалась в дерево.
-Это всё объясняет!
-Эй! – я щипнула его.
-А я в детстве ходил наоборот довольно долго и только потом, кто-то пнул меня и я пошёл вперёд.
-Я не удивлена, тебя пока не пнёшь, ты не додумаешься.
Робин подошла к Нэнси и повела её вперёд.
-Знаешь, когда я ещё был королём, я как будто шёл назад. Но потом появилась ты и дала мне в лоб. Именно тогда я повернулся и зашагал вперёд. Я рад, что ты сделала это.
-А я рада, что ты открыл мне глаза на мир, в котором я могу быть любима, - сказав это, у меня начали собираться слёзы.
Стив увидел это, остановился и крепко обнял меня.
-Я всегда буду любить тебя, мой лучик света, - прошептал он мне это в ухо и поцеловал в макушку. Я уже потянулась к его губам, но Робин вскрикнула:
-Мы вышли! Мы не потерялись! – я выдохнула и прошептала, - Потом.
Стив сцепил наши руки и повёл меня вперёд. Мы вышли к дому. Если наверху он выглядел устрашающе, тот тут он был стрёмный просто до чёртиков. Я продрогла и заметила, как все идут к детской площадке. Мы увидели свет и помигали в ответ. Далее мы сели и начали ждать. Как только Эрика подала сигнал, мы отправились в самый страшный дом в мире.
Робин открыла дверь ,и мы увидели, что почти вся поверхность пола была занята лианами. Мы поддержали Робин, и она первая прыгнула. Она почти плюхнулась на пол, но смогла устоять на ногах. Она допрыгала до конца и уже ждала следующего. Я даже не повела глазом и смогла быстро преодолеть препятствия.
-Где ты этому научилась?
-В спортивном лагере, я проводила там время все своё лето.
-А я думала, ты исчезала летом, - я посмеялась и встала в ожидании Стива. Он неаккуратно пробежал и почти упал мне в руки.
-Тебе нужно быть пограциозней, - прошипела я, поставив его на ноги.
-Научишь потом, - он вышел вперёд и все пошли за ним.
Мы начали подниматься по лестнице, как вдруг Робин громко закричала. Одна из лиан обвила её ногу. Я достала ножик из ботинка и подбежала к ней. Как только я хотела начать резать лиана обвила мою руку, потом ногу. Робин уже была пригвождена к стенке.
Я приклеилась к другой стене. Лиана сильно сдавила моё горло, и мне было тяжело разговаривать. Вскоре я увидела, что Нэнси висела рядом с Робин. А Стив был рядом со мной.
-И что нам делать? – прокряхтела Нэнси.
-Нож, - проговорила я из последних сил. Когда мою руку передавили, я успела удержать его за лезвие. Хоть и вся моя рука была в крови, за то это могло нам помочь.
-Сможешь разрезать лиану вокруг моей руки? – я повернула голову к Стиву и увидела, что его рука была всего в нескольких сантиметрах от моей.
Я кивнула ему в ответ и начала тянуть руку к нему. Лианы крепче обвили мою руку, но я как будто этого не заметила и потянулась дальше. Я смогла резануть лиану рядом с его рукой. Он схватил у меня нож и принялся резать лиану у моей руки. Как только она была обезврежена, я достала ножик из кармана брюк и принялась освобождаться. Стив делал тоже самое. Как вдруг лианы сами начали отпускать нас.
-Что происходит? – шепнула я себе под нос.
-Нет времени, бежим! – крикнула Нэнси.
Все рванулись за Нэнс, которая покрепче взяла в руки дробовик. Стив достал зажигалку, а Робин коктейли. Я достала одну из стрел и была готова натягивать тетиву. В голову будто что-то стукнуло. Из носа полилась кровь. Нэнси ворвалась на чердак. Я еле еле прорвалась вперёд на ватных ногах. Я увидела огромные щупальца, которые держали какого-то человекоподобного монстра в воздухе, его глаза были прикрыты. Но щупальцы пульсировали по всему его тело.
-Если не сейчас, то никогда! – прошептала Нэнси и Робин подготовилась к броску. Как только я увидела летящую бутылку, Стив кинул зажигалку. Монстр вспыхнул и открыл глаза. Нэнси начала выстреливать из дробовика и подходить к нему ближе и ближе. Сейчас я была в огромном недоумение, это всё та же Нэнси заучка, всезнайка? Или другой человек?
Мы все видели, как он от неожиданности упал в окно сзади него и полетел пулей вниз. Я побежала первая вниз. Как только я открыла дверь, я хотела увидеть его сгоревший труп. Но увидела лишь пыль и пепел на асфальте. Я быстро вытерла кровь своим рукавом.
-Ушёл, - громко на выдохе проговорила я. Все выбежали на улицу, для осмотра, так как не хотели верить своим ушам. Я отошла подальше, чтобы все смогли пройти. Я зарыла глаза в своих руках. На лицо наворачивались слёзы, хотелось свернуться калачиком и реветь, и реветь. Не хотелось дышать, ничего не хотелось делать. Только плакать.
-Идём, - прошептал Стив, убирая мою руку от лица и осторожно перехватывая мои пальцы в свою руку.
Далее мы, молча, отправились лес. Вокруг повисла гробовая тишина. Даже Робин, которая разговаривала каждую секунду своей жизни, несмотря на то, какая ситуация была. Сейчас она язык проглотила, лишь носом сопела бесшумно. Я шла с луком в руке, чтобы успеть выстрелить в летучую мышь.
Правая рука была в кашу, я успела накапать довольно много крови по пути обратно. Когда мы остановились под каким-то деревом. Стив оторвал кусок своей кофты и осторожно взял мою руку. Я слегка всхлипнула, он начал перевязывать ткань вокруг моей руки.
-Спасибо, - прошипела я, он слегка кивнул головой и направился вперёд за Нэнси.
Когда мы подошли к трейлеру, все увидели Дастина. Он сидел на траве и прятал свои глаза от нас.
-Где Эдди? – вскрикнула я, Дастин лишь громче стал плакать.
Я забежала в трейлер, и увидела его. Он лежал на полу с застывшими глазами. Я подбежала к нему и через слёзы начала шептать
-Зачем? Зачем? Я же просила! – я почувствовала, как кто-то схватил меня за руку и вывел на улицу.
Я села рядом с Дастином и продолжила плакать. Я била землю вокруг себя, стул, который стоял рядом со мной.
Стив, Нэнси и Робин отправились копать яму рядом с деревом, которое стояла позади трейлера.
-Дастин, нужно соорудить каталку, - он взглянул на меня через пелену в его глазах и молча, кивнул.
Мы пошли искать нужное оборудование. Через 20 минут каталка была готова. Мы пошли к ребятам, чтобы помочь им. В течение нескольких часов, яма была готова. Я с Дастином подвезли каталку к яме. Стив и Нэнси подготовили покрывало. Я сняла с него его ожерелье и протянула Дастину. Он взглянул на меня и взял его в руки. Когда мы закопали тело, все отправились к вратам. Стив как обычно перепрыгнул первый, я за ним. Вскоре все перешли в наш мир.
-Нужно узнать, что с Макс, - просипела я. Дастин взял рацию в свои руки и начал взывать Лукас.
-Мы в больнице, приезжайте.
Все отправились по домам, чтобы освежить голову. Дастин отправился к нам, так как мы не хотели оставлять его одного. Мы знали, что с ним ничего не случится, но хотелось поддержать его в такой тяжёлый период.
Пока Стив переодевался, я сделала нам всем травяной чай. Хотелось успокоиться, но я понимала, что это не поможет. Я отдала стакан Дастину, он едко взглянул на него и опять направил свой взгляд на пол.
-Попей, лучше станет, - он сделал один глоток и поставил кружку обратно. Я села рядом с ним и схватила его руку.
-Эдди хотел бы, чтобы ты сейчас веселился. Он всегда будет с тобой, в твоём сердце. Во всех наших сердцах он герой, - Дастин выдохнул и посмотрел на меня с самым серьёзным взглядом, который я видела.
-Спасибо, - Стив вошёл в комнату, а я отправила Дастина переодеваться.
-Я сделала тебе чай.
-Увидел, - он подсел ко мне.
-Ты как?
-В норме, если можно так выразиться, - он обнял меня, а я покрепче вжалась в него всем своим телом.
-Давай мы не будем больше никого хоронить.
-Обещаю, что не будем, - он поцеловал меня в макушку, а я прижалась к его щеке своей.
-Нужно было идти либо с Макс, либо с Эдди! – проговорила я через слёзы.
-В этом нет твоей вины.
-Есть.
-Вдруг, если бы ты не пошла, с нами бы не вернулась Робин или Нэнси. Или я бы не сидел с тобой. Ты помогла нам! Ты помогла мне! – он взял своими руками моё лицо и направил мой взгляд на себя.
-Ты моя супергероиня! – я усмехнулась ему в лицо. Он улыбнулся мне в ответ.
-Идём, - грустно прошипел Дастин.
Мы сели в машину и отправились в больницу. У палаты Макс сидела Эрика с Робин и Нэнси. Нэнси указательным пальцем ткнул в палату, и мы все молча, зашли.
Как только я прошла в комнату, я увидела Макс на кровати. Она лежала вся бледная, вокруг глаз были синяки, нога была перевязана, как и руки. Лукас взглянул на нас и отложил книжку подальше. Я закрыла рот и встала как вкопанная. Стив и Дастин просочились через меня, и подошли к её кровати. Лукас вышел из палаты, попутно взглянув на меня. Я села на его место и осторожно положила её руку в свою.
-Она очнётся, - прошептала я.
Посидев несколько минут, я выбежала из больницы и пошла на задний двор. Я достала сигарету и начала курить. Я ходила туда-сюда и не хотела останавливаться. Я услышала чьи-то шаги и быстро обернулась.
-Тебе нужно поспать, - проговорил Харрингтон и повёл меня к машине.
-Где Дастин?
-Он останется с Лукасом.
-Пусть едет с нами.
-Ему будет лучше тут, - я, молча, кивнула и села в машину.
Выкурив две сигареты, я уложилась спать прямо в машине.
Я очнулась от солнца, которое слепило мне в глаза. Я лежала в своей кровати, Стива рядом не было. Я быстро спустилась вниз, он готовил завтрак. Я присела на диван и включила телевизор.
-В Хоукинсе произошло одно из сильнейших землетрясений за несколько лет.
-Землетрясение? – вскрикнула я.
-Успокойся и выключи телевизор, - я огорчённо выдохнула, выключив телевизор и отбросив пульт, подальше пошла за стол.
-Неужели кто-то до сих пор верит в их сказки?
-Нам нужно в школу, там мы сможем помочь нуждающимся. У многих людей разрушились дома, многие пропали.
-Кто ещё идёт?
-Дастин и Робин.
-Я пойду собираться.
-Поешь сначала!
-Не хочу.
-Ты не ела 2 дня, поешь. Или я запихаю в тебя еду насильно, - я с кислым лицом села обратно на стул и начала ковыряться в еде. Стив отрезал кусок яичницы и направил его мне в рот.
-Тебя надо, как маленького ребёнка с ложечки кормить?
-А ты будешь это делать?
-Если ты не начнешь, есть сама, то да, - я усмехнулась и отправила еду себе в рот.
-Иди! Я поем, обещаю, - он встал со стула и отправился на второй этаж. И в самом конце выглянул и прошептал:
-Я слежу за тобой, - я махнула рукой и продолжила есть.
Позже мы сели в машину и поехали за Дастином. Он сел, в машину громко хлопнув дверью.
-Я понимаю, тебе плохо. Но не обязательно ломать мне машину.
-Я постараюсь, - проговорил он. Я обернулась к нему и спросила:
-Ты как? – он вздохнул, и я увидела, что его глаза опять на мокром месте. Я повернулась и решила не тревожить его.
Вскоре мы забрали Робин. Сегодня она была явно получше, потому что она хотя бы разговаривала с нами.
Мы зашли в школу, в которой слышалась очень много голосов. Как будто ничего и не произошло, здесь опять кипела жизнь. Мы зашли в зал и встретили женщину, которая дала нам задания. Мы со Стивом отправились складывать вещи, Робин стояла на кухне. А Дастин пошёл раздавать воду.
Мы со Стивом уже спокойно разговаривали и даже шутили. На секунду всё опять стало хорошо. Робин мило болтала с Вики. Когда мы увидели это, мы улыбнулись друг другу во все 32 зуба.
-А она не теряет время!
-Это точно.
Рядом со стендом, где помечали пропавших людей, я увидела, как Дастин разговаривает с дядей Эдди. Я уже хотел пойти к ним, но Стив остановил меня и сказал, что им надо побыть наедине. Я согласилась.
Через несколько минут я увидела, как люди начинают собираться у окон. Я взяла Стива под руку и пошла окну. Мы протиснулись как можно ближе. Кто-то кричал:
-Снег!
Я увидела те самые частицы из изнанки. Я посмотрела на Стива, он ахнул и взглянул на меня.
-Его план сработал, - проговорила я, начиная задыхаться. Стив, как можно быстрее вывел меня из толпы и усадил на чью-то койку.
-Повторяй за мной, - он показывал мне, как нужно дышать. Я повторяла за ним и пыталась вспомнить, как дышать. Я покрепче взяла его руки и из глаз потекли слёзы.
-Что мы будем делать?
-Мы что-нибудь придумаем, я обещаю, - прошептал он и обнял меня.
-Я обещаю, это закончится, - повторял он мне в ухо и убаюкивал меня.
Мы просидели так, минут 10. Меня охватил страх и обречённость. Было такое чувство, что если я закрою глаза, то Стив исчезнет, и я окажусь в пустом зале. Под ухом будут стучать противные часы и перед глазами будет он. Я чувствовала его, он был рядом и он был зол. Очень зол. Он ещё вернётся.
Я открыла глаза и поближе подтянулась к Харрингтону.
-Я чувствую его, - он, молча, посмотрел на меня.
-Он вернётся и убьёт нас всех, - я опять почувствовала на языке вкус железа. Стив убрал кровь у моего носа и прошептал:
-У него не получится.

Я продолжу писать фанфик, когда выйдет 5 сезон. Надеюсь вам понравился финальная часть 4 сезона. Вскоре выпущу бонус😘

I was lost within the darkness, but then I found herМесто, где живут истории. Откройте их для себя