It's driving me out of my mind

143 8 0
                                    

Я проснулась под вечер, так как сегодня был выходной. Проснувшись я выглянул в окно и увидела Дастина, Уилла, Лукаса и Майка.они все глянули на меня и сразу же помахали мне все. Рядом с Уиллом стоял Джо, он лишь коротко взглянул на меня и сел обратно в машину и уехал. Придурок. Я начала собираться, так как костюмов у меня особо не было, я одела темные джинсы, синюю кофту и чёрную кожанку. Выйдя из дома я взяла ключи от мотоцикла и направилась к своему монстру. Он выглядел как новенький, так как со всем недавно был на ремонте. Боже как же я соскучилась по реву этого мотора.Я быстро запрыгнула на сидение и рванула на вечеринку. Когда я подъехала к дому, я увидела кучу пьяных подростков везде. Кто-то успел уже наблевать у кустов, меня саму чуть не вырвало от этой картины. Зайдя в дом я сразу же услышала громкую музыку и крики:
-Пей!Пей!Пей!
Ох уж эти конкурсы, у меня никогда не возникало желания поучаствовать в них, потому что я просто любила пить и без всяких конкурсов. Я еле прошла через тучу людей к пуншу.Рядом с ним стояла Нэнси и пила явно не первый бокал этого напитка. Я подошла и налила себе стакан спиртного. Нэнси чокнулась со мной и я залпом всё выпила. Через секунду я почувствовала, как настроение начало подниматься и как стало тепло где-то внутри. 
-Плохой день? – хмыкнув спросила Нэнс.
-Ага. И у тебя?
-Да
Мы выпили ещё по кружки пунша, как ко мне подбежал Джонатан.
-Ты сколько блин выпила?
-Не твоё дело! Уходи – я тыкнула ему в грудь указательным пальцем и направила его на дверь. 
-Перестань пить эту гадость!
-Ты не моя мама! 
-Я волнуюсь за тебя, Йен!
-Вообще-то ты волнуешься о ней! – я обернулась и начала искать взглядом Нэнси и тут заметила как она с Харрингтоном ссориться.
-У тебя вон шанс появился утешить свою любимую, беги за ней! – последние слова я буквально выкрикивала ему в лицо. А потом оттолкнула его в сторону к Нэнси. Он лишь позлобному взглянул на меня и ушёл куда-то.
-Давно было пора тебе свалить!
-Ох, кто это тут у нас!
-Билли, не до тебя тут сейчас. Если у тебя недотрах купи себе проститутку, у меня как раз есть одна девушка на примете, - он схватил меня за руку – Что ты сказала?
-Что слышал! – я вырвала своё запястье из его крепких рук и направилась к байку. Я облокотилась на него и смотрела на дом, докуривая сигарету. Вскоре из дома выбежал Стив. Я поняла, что скорее всего у них с Нэнс что-то случилось. 
-Хочешь, - я взглянула на него и протянула ему сигарету. Он лишь молча подошёл и начала жадно докуривать сигарету. 
-Ох, герой, ты хоть воздух заглатывай иногда, а то задохнёшься.
-Да пофиг, лишь бы не увидеть больше Нэнси.
Через секунду из дома вышел Джонатан, поддерживая Нэнси за плечо. 
-Блять, - вскрикнула я. Стив лишь отвернулся и закрыл лицо руками. Я показала фак Джонатану и тоже отвернулась.
-Сука! Ты как? – Стив лишь обернулся и всхлипнул.
-Никак.
-Да ну найдёшь себе ещё одну зазнайку и все будет у тебя хорошо.
-Не найду. Нэнси была особенной для меня. – он устало потёр глаза и затушил сигарету кедом.
-Твой? - кивнув на мотоцикл спросил он.
-Мой.
-Ты же не собираешься на нём ехать домой?
-Собираюсь. А что?
-Ты же в сопли блин. Со мной поедешь.
-Нет, нет. Нашлась блин ещё одна нянька! – Стив схватил меня за руку и повёл к своей машине.
-Да кто ты блин такой, чтобы вот так делать! – крикнула я и вырвалась из его захвата.
-Почему меня все куда-то ведут, командуют мной! Я не пустое место блин, у меня есть чувства! – Стив остановился и выпрямился, он резко обернулся и сказал: 
-Прости меня пожалуйста, если я как-то задевал тебя все эти годы, - он смотрел на меня и ожидал от меня ответа. А я лишь молча стояла и думала, что же сказать. Одновременно я выпала в осадок, Стив мать его Харрингтон извиняется передо мной, но я не могу его так быстро простить за всё, то что он сделал за эти годы. 
-Почему ты извиняешься сейчас? Это всё из-за Нэнси? Хочешь найти побыстрее ей замену? – вскрикнула я.
-Нет, Йен. Я вправду чувствую вину за всю ты боль которую причинил тебе. И для меня это   очень важно.
-Ладно, отвезёшь меня домой, -  я махнула рукой и Стив расплылся в искренней улыбке. Я впервые увидела искреннюю улыбку от Стива. Мы сели в машину, и я начала рассматривать лес за окном.
-Почему ты поступал так? – я обернулась и взглянула на него.
-Был самым тупым мудаком в мире.
-Что правда, то правда!
-Почему ты пошла на вечеринку? Я раньше никогда не видел тебя на вечеринках.
-Не думала, что ты следишь за мной – усмехнулась я.
-Это всё из-за Джонатана. Мы с ним поссорились.
-Понятно.
-Мне не нравится, что он ошивается рядом с Уиллер! Я блин забочусь о нём, а ему наплевать, - если бы не алкоголь и нервы, то я никогда бы в своей жизни не заговорила с Харрингтоном о своих проблемах. Боже как тупо, Йен ты тупая!! Кто тянул тебя за язык?!
-Поверь мне тоже это не нравиться!
-И я понимаю тебя! – мы вместе усмехнулись, как-будто первый раз пришли к одному мнению. 
Мы подъехали к моему дому и я увидела свет на кухне. Мама не спала! Мама блин не спала!!! И как мне теперь зайти в дом?!
-Ты чего? – он уставился на меня с недопониманием.
-Ты можешь помочь мне?
Через несколько минут мы стояли у моего окна.
-Помоги мне дотянуться до крыши и всё!
-Ты первый раз это делаешь, да?
-Так заметно, да? – он лишь усмехнулся в ответ.И уже через секунду присел на корточки.
-Залезай- я кое-как вскарабкалась на него и встала ногами на его плечи. Он резко вытянулся и я от неожиданности отпрыгнула назад прямо на Стива.
-Аааа – я вскрикнула и уже валялась на Стиве.
Он начал откашливаться и с недопониманием взглянул на меня. Я лежала на нём и намертво вцепилась ему в руку. 
-Ты вообще умеешь предупреждать, блин? – я начала чесать затылок и ойкать.
-Я думал ты сообразишь. А у тебя видимо проблемы с соображалкой, - я сильно стукнула его по груди.
-Эу, я вообще-то могу и не помогать!
-В твоей ситуации лучше вообще не ставить мне условия! – мы встали и начали отряхиваться.
-Вторая попытка? – Стив лишь кивнул мне. Во второй раз я успела схватиться за крышу и залезть на неё.
-Фух, спасибо Стив! – он провёл своей рукой по волосам и помахал мне рукой, я в ответ улыбнулась ему и пошла в комнату.Мама стояла в моей комнате и громко стучала ногой по половицам.
-Где ты была? И кто этот Стив?
-Мам я сейчас всё объясню. Я была у мальчиков и помогала им с домашкой. Нэнси сестре Майка стало плохо вот Джонатан и повёз её в больницу. А меня домой мог отвезти только Стив, он парень Нэнси. И когда я приехала к дому я подумала, что уже поздно и решила, что залезу через окно, чтобы не будить тебя. Но видимо получилось наоборот.
-Почему не парень Нэнси поехал с ней в больницу?
-Мама сама не знаю, честно? – я лишь вскинула руками и скорчила рожицу.
-Ладно, ложись спать! 
-Да мам, сейчас лягу, - как только мама захлопнула дверь я вздохнула с таким облегчением.
Пронесло!! Мама просто ненавидела алкоголь, так как папа любил выпивать и творить хаос в нашем доме. Поэтому если бы я попалась ей, то мама сейчас бы сделала мне промывку организма собственноручно. Но так как во мне всё ещё бурлил алкоголь я почти сразу же отрубилась на кровати. 
С самого утра я обнималась с туалетом, но спустя несколько часов я чувствовала себя, как огурчик. Надо съездить к Джонатану извинится, что ли. Всё таки я тоже не красиво поступила. И на улице, до меня дошло. Мотоцикл!!!! Он до сих пор у дома девочки, которая устроила вечеринку. 
-Ох, бля!
Так как я жила ближе всего к Уиллерам, я решила пойти к ним. Потому что, ну а вдруг Джонатан там. Хотя если он там, я отрублю ему голову. 
Подходя к дому я увидела машину Стива. Машины Джонатана не было. Но можно попросить помощи у Стива.
-Стив! – парень обернулся ко мне и я увидела огромный букет цветов.
-Мириться пришёл? – он кивнул. И тут из дома выбегает Дастин.
-Нэнси тут нет, - взглянув на меня он сказал – Джонатана тоже.
-Ты думаешь я тут из-за Джонатана? Пф фигня 
-Эм ладно – пробурчал Дастин себе под нос и подбежал к Стиву начала что-то ему говорить.
-Что за секреты?
-Йен лучше иди домой.
-Дастин я старше тебя, поуважительнее относись. 
-Йен, Дастин прав! Лучше тебе пойти домой!
-Вы чего так накинулись? Вы можете меня подкинуть кое-куда и я потом уеду!
-Ох... - Дастин громко выдохнул и залез в машину на переднее сидение.
-Дастин я спереди!
-Что!? Это ещё почему?
-Это чтобы вы не шушукались! – Дастин злобно цокнул и пересел назад.
-Стив давай быстрее! Ситуация патовая!
-Да, что у вас случилось?
-Ничего, - я с недоумением взглянула на Дастина, а потом на Стива, который сидел с таким же лицом как и я. 
Выйдя из машины я побежала к мотоциклу, но потом поняла, что ключи от него остались в машине Стива. Мне очень повезло, ведь дом Дастина был напротив меня. Я пошла за дом и спряталась в кусты, так как услышал крики Дастина.
-Что он сделал? – спрашивал его Стив.
-Съел Мяуса, - ворча проговорил Дастин.
-Давай иди уже в подвал! А то мне страшно!
-Так не надо было заводить какого-то межгалактического питомца, а если он из Изнанки? – Дастин лишь огорчённо выдохнул.
Стив направился в подвал. Около 5 минут Стива не было слышно, но вскоре он вылез с каким-то ошмётком на бите.
-Он линяет и скоро станет ещё больше.
-А ещё он вырыл туннель, - Дастин лишь ахнул. 
Я выбежала из кустов и начала кричать.
-Что у вас тут происходит? Либо вы мне всё рассказываете, либо я иду к журналистам и выкладываю им всю информацию про этого монстра! – Стив лишь обречённо выдохнул и посмотрел на Дастина.
-Ладно мы всё тебе расскажем, но тогда ты полностью соглашаешься с тем, что ты в любой момент можешь умереть, - я лишь усмехнулась и подумала, что он явно переиграл в игрушки. Какая блин смерть?
-Согласна!
Через минут 20 мы шли по рельсам с мясом и Дастин закончил свой рассказ.Я шла с выпученными глазами.
-То есть ты хочешь сказать, что мы сейчас идём за монстром из другого мира? А Уилл пробыл там несколько дней? И что Стив Харрингтон сражался с монстрами?
-Вообще-то да, сражался! – он возмущённо взглянул на меня.
-Йен, я тоже бы не поверил, что он битой с гвоздями бил демогоргона. Но это блин так!
-Я верю во всё это, но что Стив? Хах, нет! – я лишь громко хмыкнула и начала быстро отходить от парней.
-Зачем ты держал его дома?
-Хотел удивить девочку, знаешь, у меня нет прекрасной шевелюры как у тебя!
-Не в шевелюре дело, - крикнула я. На что услышала лишь громкий вдох от Стива.
-Дастин, веди себя, так как будто тебе пофиг. Это цепляет почти всех девчонок.
-Дасти, не слушай его.
-Мне кажется, я больше разбираюсь в отношениях, чем ты. Я хотя бы встречался с кем-то – он пожал руками и взглянул на меня.
-Это не твоё дело, встречалась с кем-то я или нет, - я злобно метнула на него взгляд и ушла подальше.
Отойдя от мальчиков, через несколько секунд я услышала:
-Спрей Фарры Фоссет? Ты издевашься?
-Нет, потише будь и никому не говори.
Я лишь громко усмехнулась и сказала:
-Пришли, - парни взглянули на свалку и вскрикнули – Отлично!
Через несколько минут к нам подошёл Лукас и ещё какая-то девочка.
-Йен! Что ты здесь делаешь? Дастин ты ей всё рассказал?
-А ты рассказал всё новенькой, с которой мы знакомы всего несколько дней? Йен наша подруга с детства, не тебе говорить об этом! – крикнул он.
-Так давайте успокоимся! Мы все тут из-за монстра собрались, а не для споров. Так давайте обустраиваем автобус! – все начали перетаскивать разные деревяшки к автобусу, а Лукас с Дастином ушли сплетничать за угол.
-Эй, девочки, перестаньте сплетничать и помогайте нам! – я вместе с Макс усмехнулась.
Когда всё было готово мы все сели в автобус и начали ждать неизбежного. Лукас поднялся наверх и начал оглядывать поле. Макс, вдруг прервала тишину и спросила:
-Вы уверенны, что это был не медведь?
-Если ты не веришь, то зачем пришла сюда? – проворчал Дастин.
-Кому-то пора баиньки, - сказала Макс и пошла наверх к Лукасу.
-Правильно, Дастин, делай вид, что тебе пофиг! – вскрикнул Дастин.
-А мне и пофиг!
-Чему ты учишь ребёнка? – я дала подзатыльник Стиву.
-Ауч!
-Не веди себя так, Дастин! Ты должен заботиться о ней, обращать внимание, только так ты понравишься ей. И из-за того, что ты поступил, как мудак, она теперь сидит и разговаривает с другой.
-Да ты прям ас в отношениях!
-Уж точно получше тебя, - громко хмыкнула я.
-Может, вы решите свои проблемы и потом будете давать советы?
-Ты о чём?
-Ну вы же тянетесь к друг другу!
-Что? – громко ахнул Стив.
-Ты смеёшься?
Эти слова вывели меня из колеи. Я и Стив? Пф, да никогда. Я блин ненавижу его! Ненавижу же?! Да?! Почему всю свою жизнь меня бесили их обжимания в коридоре? Ну они вели себя, как животные. Да?
-Эй, Йен! – Стив щёлкал у меня перед глазами.
-А, что?
Через секунду мы услышали рёв из леса.
-Десять часов! ДЕСЯТЬ ЧАСОВ!! – кричал Лукас.
Мы все стиснулись к окну и Стив начал громко дышать мне прямо в ухо. Неделю назад я бы оттолкнула его, но сейчас я лишь молчала и была в ступоре.
-Почему он не ест мясо? – шепнула Макс.
-Устал от говядины, - шепнула я в ответ.
В этот момент Стив встал и направился к двери.
-Ты куда? – вопросительно глянула я на него.
-Расширять меня, - хмыкнул Дастин.
Стив кинул зажигалку мне в руке и вышел на улицу.
-Ему жить надоело? – воскликнула я.
-Не бойся, твой любимый вернётся, - сказала Макс.
-Я с ним, да ни за что! – вспыхнула я.
-Стив! Три часа! Три часа!! УХОДИ!! ИХ МНОГО!
Я взглянула на то, как на Стива сзади прыгнул монстр. Я, не задумываясь, выбежала на улицу с какой-то деревяшкой. Я успела добежать до него и схватить его под руку.
-Пошли! – крикнула я ему в лицо. Он лишь удивлённо посмотрел на меня и рванул к двери. Дастин в самую последнюю секунду открыл дверь перед нами. Я, запыхавшись, крикнула детям:
-Назад! – мы со Стивом надавили всем весом на дверь. Через секунду я увидела когти, которые свисали сверху. Я схватила биту Стива и подбежала к люку. Через секунду прозвучал громкий рык и пальца соскочили с металла с противным звуком.
-Где они? – Стив тихо вышел из автобуса и крикнул, - Их нет!
-Ты их спугнула, так держать Джонс! – Дастин похлопал меня по плечу.
-Думаю это не я, они бегут куда-то.
-И мы идём за ними – продолжил Стив.
-Что?! Нет, тебе не хватило приключений на задницу? – я махнула руками.
-Мы должны узнать, куда они убежали, - я громко вздохнула и недовольно глянула на Стива.
Через минут 20 мы опять шли по рельсам. Я замыкала наш детский сад, а Стив вёл всех вперёд. Лукас и Дастин начали спорить по поводу Дарта.
-Ты оставил его дома? Ты нарушил наш кодекс?
-Но ты тоже нарушил его. Посвятил в нашу тайну первую встречную.
-Так успокоились оба! – крикнула я. Но они не замолкали.
-Тшш... все! – Стив прошёл куда-то к деревьям и потерялся в них. У меня в голове возник вопрос, - Почему его блин все слушаются? Я подбежала к нему и начала смотреть вокруг. Тут я увидела то самое здание.
-Лаборатория! – крикнул Стив.
-Что там случилось? Почему свет мигает? – спросила Макс.
-Они вернулись домой, - спокойно сказал Дастин.
Через минуту кто-то начал светить мне в лицо.
-Йенна?
-Джонатан?
-Стив?
-Нэнси?
-Йенна, что ты здесь делаешь?
-А ты? Так ещё и с Нэнси?
-А ты со Стивом?
-Ох, парочки успокойтесь. Нам нужно пробраться в лабораторию, - после этого Джонатан и Дастин начали тыкать по кнопкам рядом с воротами. Я присела рядом со Стивом и достала сигареты и зажигалку.
-Будешь?
-Нет, не хочу себя травить.
-Вчера ты думал по-другому, - я усмехнулась и начала закуривать сигарету.
-Вчера я был расстроен, и не мог спокойно размышлять, - он достал сигарету из моего рта и спросил, - Почему ты выбежала за мной?
-Испугалась за детей, - сказала я и выхватила сигарету.
-Если бы ты умер, то я одна не смогла бы их защитить.
На самом деле я не знала, почему поступила так. Может адреналин бахнул в голову? Может я и вправду волновалась за детей? Или за Стива?
-Значит, ты должна бросить курить. Потому что, я не смогу один присматривать за детьми.
-Я подумаю. Но сейчас я нервничаю, поэтому моя жизнь станет короче на один день.
И вдруг мы услышали, как открылись ворота, и я увидела полицейскую машину. Она подъехала к нам, и кто-то крикнул.
-В машину быстро! – мы сразу все прыгнули в машину. Вскоре мы подъехали к дому Байерсов.

I was lost within the darkness, but then I found herМесто, где живут истории. Откройте их для себя