Прошло несколько месяцев.
Я проснулась, от стука в дверь.
-Завтрак на столе, — проговорила мама.
-Ты умеешь готовить?
-Не бузи и спускайся вниз.
Я откровенно удивилась тому, что мама обращает на меня внимание. И подумала, что что-то случилось. Я быстро надела штаны и спустилась на кухню.
-Что случилось? — сказала я, присаживаясь за стол.
-Я не могу просто так приготовить тебе завтрак?
-Вообще да, не можешь.
-Ох ладно, мне нужно уехать в Калифорнию, так открывают новую частную больницу и мне предлагают, стать главным врачом.
--Насколько?
-Надолго.
-Ты же понимаешь, я не уеду?
-Понимаю. Поэтому предлагаю тебе побыть здесь полгода. Потом ты поступишь в колледж в Калифорнии по спортивной стипендии и будешь заниматься стрельбой из лука.
-Как круто ты расписала мою жизнь, забыв спросить меня, — пробурчала я, ковыряясь в каше.
-Я знаю, как тебе будет лучше, дочь.
-Я уже взрослая и могу жить без тебя мама! Можешь уезжать, но я к тебе не приеду! — крикнула я, вставая со стула.
-Тебе будет лучше жить со мной!
-Если бы тут был папа, он бы поддержал меня. А ты! А ты, как обычно всё портишь!
-Не смей так разговаривать с матерью!
-Хорошая мать и жена приходит на похороны мужа!
-Йенна, стой! — кричала она, я выбежала на улицу и пошла, куда ноги глядят.
На улице было холодно, так как совсем недавно солнце начало вставать. Вот обязательно было меня будить так рано, да мама?! Так я ещё и была в одной майке и спортивках, хорошо, что кроссовки нацепила в последний момент. Была бы Джойс в городе я бы прибежала бы к ней и нажаловалась на маму. Она бы напоила меня чаем и успокоила. Но Джойс далеко, а мне некуда идти. Как вдруг я вижу дом Харрингтона. Очень конечно неловко приходить в такое время, так ещё и так выглядеть. Но что было делать. Я аккуратно постучала в дверь и услышала ленивые шаги.
-Кто?
-Йенна Джонс.
-Йен? — удивлённо спросил Стив, открывая дверь.
-Ты почему так выглядишь? Заходи быстрее, а то замёрзнешь, — проговорил он, буквально затаскивая в дом.
-Прости, что тревожу, так рано. Просто мне некуда идти, а я тут увидела твой дом, вот и подумала.
-Не извиняйся, я всегда готов приютить тебя. Пошли я дам тебе кофту, а то замёрзла, наверное.
-Хорошо, — кивнула я.
-Что случилось, — поинтересовался он, попутно кидая мне кофту огромного размера.
-Я поссорилась с мамой.
-Ох, понимаю тебя. Я тоже часто ссорюсь с родителями.
-В общем и целом, моя мама собирается переехать в Калифорнию и забрать меня с собой. Она уже успела построить планы на мою жизнь, не спрашивая меня. Как же меня это бесит, я не собачка блин какая-то, чтобы тащить меня за собой!
-А что отец?
-Ах да, я не рассказывала. Он умер год назад.
-Прости, пожалуйста!
-Нет, ничего Стив. Давно было пора тебе рассказать. Я просто не особо люблю болтать об этом, но когда накипело всё выходит сразу. Моя мама тоже не любит говорить об этом, мы с ней ни разу не говорили об отце, до сегодняшнего дня.
-Я считаю, что мы должны пойти и позавтракать. И ты расскажешь мне поподробнее.
-Хорошо. Спасибо большое, Стив!
-Ты же девушка моя, я должен всё это делать, — он подошёл ближе и крепко обнял меня.
-Мне кажется, я не заслуживаю тебя. Ты слишком хорош, — сказала я, ещё больше прижимаясь к Стиву.
-Ты что говоришь такое, дурёха? Это я не заслуживаю, такой лучик солнца в моей жизни, — я рассмеялась и взглянула на Стива, он искренне улыбался мне.
-Ты ужасно подбадриваешь, знаешь?
-Знаю, пошли есть.
-Ага.
Следующие минут 20 мы со Стивом готовили завтрак, параллельно слушая радио подпевая песням. Мы шутили, смеялись и радовались компании друг друга.
Мы сели за стол и начали трапезу.
-У нас сегодня выходной, может, займёмся чем-нибудь?
-Предлагаю сходить в кино.
-Мы же блин работаем в магазине, где продаём кино. Ты ещё не устала от него?
-Если честно, нет. Мне нравится заниматься этим.
-Ты удивительная! — я посмеялась в ответ.
-Давай сходим в Аркаду?
-Это там, где Дастин играет в игрушку и просирает деньги.
-Ты довольно категорично настроен. Это я тебе ещё в D&D не предложила сыграть.
-Ох, боже мой, не тащи меня в этот клуб задротов.
-Ну не знаю, Эдди Мансон не похож на задрота.
-Только ты не начинай! Дастин говорит о нём всё время, такое чувство, будто ему мозги промыли.
-У меня отличная идея! Давай позовём Дастина, проведём время, как раньше.
-Это плохая идея, — я усмехнулась и побежала в комнату к Стиву за рацией. О ней знала, только я и Дастин, который периодически разговаривал по ней со Стивом.
-Сладкоежка, приём.
-Йенна? Что ты делаешь?
-Собирайся, мы заедем за тобой со Стивом и поедем в Аркаду.
-Ты серьёзно? Как ты уговорила его?
-Собирайся.
-Есть шеф! — успела прошипеть рация. Я бегом спустилась к Стиву и приказала ему одеваться, он поморщился и пошёл наверх собираться. Когда он вышел из комнаты, я забежала и начала искать, что мне можно надеть. Я нацепила его рубашку и начала искать самые маленькие джинсы. В итоге, даже они висели на мне. Но я считаю это даже модно.
-Очень стильно! — я ударила его в бок и прошипела.
-Понял! Понял!
-А кстати, может, заедем за Макс? Я волнуюсь за неё последнее время, я уверена Дастин успел позвать Майка и Лукаса.
-Ты решила собрать весь детский сад? Я думал, мы будем одни! — сказал он, укладывая свои волосы. Я подошла к нему и начала прикладывать непослушные пряди.
-Стив, мы должны тренироваться на будущее. Ты же сам хотел, 6 маленьких наггетсов.
-Боже мой, что ты со мной делаешь?
-Я ничего, всего лишь использую свой природный шарм.
-Ладно, поехали.
-Ты лучший! — вскрикнула я, коротко целуя Стива в губы.
-А ещё?
-Дасти уже заждался, побежали, — он возмущённо промычал и спустился вниз.
Я забежала в машину и села на переднее сидение.
-Погнали, Стив! — попутно стуча по торпеде, крикнула я.
-А кстати, давай заедем в магазин быстренько.
-Ты хочешь купить сигареты?
-Что? Нет, ни в коем случае.
-Ты знаешь, как я отношусь к этому.
-Давай ты купишь пачку, я выкурю всего одну сигарету, и ты заберёшь её? Просто у меня стресс из-за мамы и я не выдерживаю. Я скоро сорвусь, Стив, — он крепче прижал мою руку к своей.
-Я помогу тебе бросить, мы справимся вместе!
-Стив, ты иногда настолько правильный, что аж тошно.
-Так вот, как вы относитесь ко мне мадам. Значит утром, все эти слова были сказаны, лишь для того, чтобы погреться у меня?
-Какой, же ты идиот! — прошипела я, и стукнула его по лбу.
-Как быстро у тебя меняется настроение! — он остановился у магазина.
-Спасибо, Стив! — проговорила я, открывая дверь.
-Я сам, — сказал он, усаживая меня на место. Он вышел из машины и направился к волмарту.
Вскоре он вышел из магазина и сел в машину. Он достал одну сигарету, а остальную пачку спрятал в карман.
-Спасибо! — я засунула сигарету в рот и ждала, когда Стив подожжет её. Как только в мои лёгкие поступил чёрный дым, мне стало легче и спокойно на душе. Я открыла окно и начала вглядываться в домики. В течение минут 5 мы доехали до дома Дастина, мальчик уже стоял у дороги.
-Какие вы долгие, — пробурчал он, залезая на заднее сидение.
-Фу, Йен, ты что куришь? Стив, как ты допустил это?
-Я обладаю природным шармом, Дасти! Кстати, ты же передал Майку и Лукасу, что мы едем играть в автоматы?
-Ну, я им намекнул, что если они будут проходить рядом, то пусть забегают. Но Лукас не сможет пойти у него тренировка.
-Дай рацию, — он предал мне её.
-Синклер!
-Дастин, у меня тренировка отстань!
-Синклер, быстро дуй в Аркады, там будет Макс.
-Понял, — я передала её обратно Дастину.
-Но как ты уговоришь её? Она давно перестала тусоваться с нами.
-Природный шарм, Дасти! Природный шарм, — сказала я, тыкнув ему по носу.
Когда мы подъехали к трейлеру Макс, я вышла и пошла, стучаться в дверь.
-Кто?
-Джонс.
-Уходи!
-Давай поговорим!
-У тебя есть 5 секунд, — сказала она, выходя из двери.
-Я знаю, что ты тяжело переживаешь потерю. И ты сидишь целыми днями дома. Я уверена, что ты, лёжа на диване, мечтаешь о том, что окажешься в том времени, когда всё было хорошо. И сегодня мы устроим тебе это, нам просто нужно твоё присутствие, — она выслушала мою речь и закрыла дверь перед моим носом. Не получилось. Как вдруг открывается дверь и передо мной стоит Макс.
-Нужно было надеть кеды, — я улыбнулась ей в 32 зуба икрепко обняла её.
-Задушишь же, Йен!
-Ах, да прости! — сказала я, отодвигаясь от неё. Я схватила её под руку и повела к машине. Она села рядом с Дастином и облокотилась на окно.
-Сегодня отрываемся, да безумная Макс? — она, молча, хмыкнула, будто уже была расстроена, что согласилась на эту идею.
-Переключи, Стив! — по радио заиграла Кейт Буш, я начала подпевать. Макс сначала покосилась на меня, потом на Стива, который начал подпевать. Вдруг, она тоже начала петь.
-Я вижу, тебе уже нравится?
-Не уверена, но всё возможно.
Мы подъехали к Аркаде, под громкую музыку. Перед входом уже стоял Майк и Лукас в спортивной форме.
-Смог отпроситься? — поинтересовалась я.
-Ага, — молча, кивнул он и посмотрел на Макс.
-Ладно, детки идём играть, — проговорил Стив, пихая всех в дверь.
Я пошла вместе с Дастином и Стивом к одному автомату, а Лукас, Макс и Майк к другому. Я увидев, то как Лукас мнется рядом с Макс, подбежала к ним.
-Майк мне нужно тебе кое-что показать, пойдём! — сказала я, хватая его за руку.
-Но я не доиграл! — прокричал он.
-Неважно, — пробурчала я и улыбнулась Лукасу приободряя.
Мы с Майком пошли в сторону Стив и Дастина.
-Ты прям сваха!
-Кто-то же должен помочь им! Кто, если не я?
-Да правда! — я кивнула Стиву в ответ и начала следить за игрой Дастина.
-Йен, не хочешь на следующей недели сыграть с нами в D&D?
-Почему бы и нет. Тем более мне нравится Эдди, мы с ним долго общались в детстве.
-Ах он тебе нравится? — возмущённо возразил Стив и махну руками.
-Да, Стив. Ревнуешь? — сказала я, смотря ему в глаза.
-Да! Ты не пойдёшь играть!
-Успокойся большой мальчик! — спокойно проговорил Дастин.
-Ладно, Дастин видимо без меня будете играть.
-Ты же не хотела играть? И специально вывела Стива?
-Кто знает? — развела руками я. Через секунду я перенаправила свой взгляд на Лукаса и Макс, которые мило общались.
-Смотрите, выходит!
-Мне кажется это не надолго, — прошептал Майк.
-Не накаркай! Самое главное зёрнышко было заложено.
Вскоре мы все направились в кафе, где мы со Стивом потратили достаточную часть своей зарплаты на прихоти детишек. Кто-то назовёт нас мазохистами, но мне лично нравится с ними общаться, иногда даже больше, чем со взрослыми.
Мы разговаривали, смеялись, шутили. Я впервые за долгое время увидела счастливую Макс. Она улыбалась. И мне было очень тепло от этого на душе. У меня получилось помочь кому-то!
Мы со Стивом отправились развозить детишек. Когда выходила Макс, я вышла поговорить с ней на улице.
-Тебе понравилось?
-Возможно.
-Мы можем так собираться чаще, если ты захочешь.
-Спасибо, Йен за день! — и она резко обняла меня, я похлопала её по спине.
-Обращайся, Макс! Я всегда помогу, чем смогу, — она улыбнулась мне и зашла домой.
Я отправилась к Стиву.
-Из меня получается хороший друг!
-Ты молодец! Но теперь тебе нужно разобраться со собственными проблемами.
-Но я не знаю, что мне делать?
-Говори всё, что у тебя на сердце, — сказал он ткнув мне в грудь.
-Думаешь получится?
-Уверен! — проговорил он, нажимая на газ.
Всю остальную дорогу мы ехали молча. Так как я продумывала, что буду говорить маме. Выйдя из машины Стива и попрощавшись с ним, я отправилась в дом.
-Мама нам нужно поговорить!
-Я думала ты не вернёшься.
В мыслях прозвучало, — Ты была бы рада, что я не вернусь. Но я промолчала.
-Я останусь жить тут! Я буду работать и обеспечивать себя сама и не поеду в Калифорнию ближайшим самолётом. Здесь всё, что мне дорого! И я сама построю себе будущее и решу, где мне жить. Я уже взрослая и мне не 14!
-Отец, бы гордился тобой, — я резко замолчала от её слов. Что-то в сердце ёкнуло и из глаз потекли солёные слёзы.
-Я горжусь тобой! Ты стала, такой самостоятельной!
-Папа меня научил этому.
-Знаю, — сказала она, подходя ближе.
-Прости, что редко разговаривала с тобой. Мне было очень тяжело после смерти отца, но я не должна была поступаться так с тобой, — она обняла меня и я уткнулась ей в плечо носом.
-Ты очень сильная девочка и я люблю тебя!
-И я тебя, — прошептала я.
-Только когда, будешь жить одна не устраивай вечеринок? А то я всё равно, буду отвечать за этот дом, — я лишь усмехнулась и начала стирать слёзы с щёк.
-Когда ты уедешь?
-Завтра. Кстати, можешь жить тут со Стивом, я разрешаю.
-Ох, мам!
-Нет, ну а что вы же взрослые? — я улыбнулась ей.
Мы пошли с мамой на кухню пить чай. Я за долгое время наконец-то могла называть её мамой.Прошёл 1 месяц.
Сегодня должен состояться какой-то там кубок по баскетболу. Я особо не вдавалась в подробности. Директор по старой памяти попросил меня подготовить плакат и украшения зала. Я конечно же согласилась. В итоге 2 недели работы и вот я еду в машине Стива и Робин в школу.
-Я люблю грудь, ты любишь грудь, она любит грудь. Всё просто!
-Не говори так! — вскрикнула Робин.
-Ребят, успокойтесь! И Робин я уверена, ты ей понравишься! Можешь даже не бояться!
-Ох, надеюсь, — проговорила она, опускаясь назад на сидение. Я устало облокотилась на окошко и почти заснула, как услышала Стива.
-Йен! Йен! Мы приехали! — говорил он махач руками передо мной.
-Встаю, встаю, — просипела я. Как вдруг почувствовала, что кто-то поднял меня. Я открыла глаза и увидела Стива.
-Я же вставала!
-Знаю я тебя, пошли! — он схватил мою руку и повёл ко входу.
Я зашла в свою школу и обречённо взглянула на шкафчики. Стив заметил это и улыбнулся мне.
-Если хочешь, можем поджечь школу! — я усмехнулась и зашагала дальше.
-Не нужно, просто вспомнила, как ты обжимался тут с Нэнс.
-А я вспомнил, как ты ходила под ручку с Джонатаном!
-Но мы не встречались!
-Но это всё равно ранило меня в сердце!
-Быстрее двигайтесь, — крикнула нам Робин и мы побежали за ней в зал. Зайдя в помещение Робин быстро ускакала к оркестру, а мы со Стивом начали пробираться в толпу, он покрепче схватил меня, чтобы не потеряться. Где-то вдали я увидела Макс, она была не особо довольна происходящим. Стив поставил меня рядом с проходом и встал рядом.
-Макс всё также плохо, — прошептала я. Стив вгляделся в толпу и увидел Мейфилд. Он молча кивнул и принялся слушать речь директора.
-Встречайте Томми Томпсон! — зал начал аплодировать.
-Томми?! — мы со Стивом переглянулись и взглянули на Робин. Она также удивлённо посмотрела на нас. Дальше они со Стивом обсуждали её ужасный голос. И я абсолютно была согласна с ними.
Вскоре на поле забежал Лукас. Мы со Стивом хлопали и махали ему, поддерживая нашего мальчика. Я заметила их взгляды с Макс и это расстроило меня. Но когда Лукас забил в кольцо, мы со Стивом радовались как бешеные. Мою усталость, как рукой сняло. После игры мы подбежали к Лукасу чтобы поговорить.
-Ну ты был хорош! — проговорил Стив приобнимаясь с Лукасом.
-Да, Лукас это просто вау! Не хочешь пойти с нами потом в кафешку?
-А я Джейсоном и компашкой пойду отмечать.
-А поняла, только не пей алкоголь, ладно?
-Хорошо, шеф! — сказал он и убежал в сторону выхода.
-Мне не нравится Джейсон и его сборище, — я согласно кивнула Стиву и мы отправились к Робин.
По пути домой она рассказывала нам про Вики. Я была очень рада за подругу. Также мы обсудили Лукаса и его новых друзей. Нам все это не особо нравилось. Да и Макс выглядела отрешенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was lost within the darkness, but then I found her
Teen FictionВсю свою жизнь я была изгоем в школе. У меня был единственный друг Джонатан и маленькая орава детей. Но когда Джонатан начал проводить время со всезнайкой Уиллер, в мою жизнь ворвались монстры из другого мира, детский сад и грёбанный король школы...