После работы мы со Стивом довезли Робин к дому, а сами отправились к дому Стива. Ему нужно было забрать несколько вещей, для переезда ко мне. Мы совсем недавно решились на этот шаг, и я была очень взволнована. Конечно, всё это было не только из-за наших отношений, но и ради безопасности. Так как мы через многое прошли и не всегда могли спокойно заснуть. Но когда мы находимся рядом, нам сразу становиться тепло и хорошо на душе. -Я скоро приду, — сказал Стив, выходя из машины. Я спокойно сидела и ждала его. Как вдруг у меня очень сильно заболела голова и из носа побежала кровь. Стив увидел это, бросил коробки и побежал ко мне. -Ты как? -Нормально, — проговорила я, приподнимая голову, чтобы кровь остановилась. -Это обычное дело. -В смысле обычное? Ты была у врача? — схватив покрепче за руку, спросил он. -Нет, не была. Но не о чём волноваться, правда, — прошептала я, протирая платком струйку крови. -Просто что-то случилось, меня как будто страх охватил, понимаешь? — он приобнял меня. -Когда, у тебя было ещё такое? -В старкорте частенько. -Почему ты никогда не говорила об этом? -Не считала нужным, — махнув руками, ответила я. -Всё нормально, давай сядем и поедем уже? — он кивнул, пошёл к багажнику и вскоре сел на водительское место. Мы ехали, молча слушая радио. Стив стучал по рулю. -Стив успокойся, со мной всё хорошо. -У тебя было такое в Старкорте? -Да, но давай забудем. -Может это как-то связано с изнанкой? Ты, например, очень чувствительная к боли и всё такое, может и к изнанке тоже. -Портал закрыли, не говори глупости, — он мотнул головой и продолжил дальше стучать по рулю. Мы доехали до моего дома, то есть теперь до нашего. Я прошла на кухню и начала готовить нам ужин. После ужина, мы со Стивом быстро легли спать в обнимку. Наутро мы быстро собрались на работу и поехали. Всю дорогу у меня болела голова, и Стив уже хотел меня везти к доктору, а не на работу. Но я отказалась. Всё утро я устало расхаживала по залу и раскладывала кассеты. Как вдруг услышала громкую брань Стив и выбежала из кабинета Кита. -Дастин, Макс? Что вы здесь делаете? -Устраиваем опер-штаб. -Чего? -Вы новости смотрели? -Неа, — закивала головой я. -В трейлерном парке убили школьника. -И? -В трейлере Эдди! — вскрикнул Дастин. -Ну Эдди в принципе может такое совершить, — прокряхтел свет. -Стив он не такой! — пихнула я его в бок. -Макс расскажи им! — вскрикнул Дастин, быстро клацая по клавиатуре компьютера. -Ну, вообще вечером, я видела, как Эдди испуганно сбежал из трейлера и уехал. Там мигал свет, также ну, как вы знаете! Он был перепуган очень сильно. -Вообще мы должны найти его раньше полиции и узнать, что он видел, — проговорил он, кидая мне телефон. Я поймала его и спросила: -Макс во сколько, это было примерно? -Часов в 9. -У тебя во столько же кровь из носа пошла! — прокричал Стив. -Это как-то связано, — проговорила я и начала обзванивать друзей Эдди. Мы занимались этим делом около часа, и я знатно уже устала ввозиться с этим. -Подождите, а кто лежит в трейлере? — спросила я, только сейчас понимая ситуацию. -Ты только успокойся, ладно? — сказал Стив и перехватил мою руку. -Почему? -Крисси была вместе с Эдди в трейлере, — спокойно ответила Макс. Из моих глаз полились слёзы. Она была моей подругой, мы вместе с ней работали в GAP и очень сдружились тогда. Она была безумно милой и я, и вправду дорожила ей. Стив крепко обнял меня, поглаживая по спине. Я спряталась за ним и долго плакала. Когда из моих глаз уже нечему было литься, я прошептала: -Что Крисси делала у Эдди? -Может наркотики покупала? — спросила Робин, оглядывая всех. -Но зачем? — поинтересовалась я. -Она ходила к психологу, как и я. Вчера я слышала, как она плакала в туалет. -Может она захотела отвлечься от проблем? — продолжил Дастин. -Он продаёт наркотики! — вскрикнула я. -И? -Он же должен их брать у кого-то, да? У него должен быть дилер! — прокричала я. -Мне рассказывали по телефону про дилера, — проговорила Робин. -Только как нам его найти? -Ваша база! — крикнул Дастин и начал что-то искать. Я отвлеклась от всех их криков, и пошла в туалет умыться. Я понимала, что скоро что-то плохое опять начнётся. Это сильно пугало меня. Ко мне постучали, я открыла дверь. -Ты как? — спросил Стив. -Лучше. Вы нашли? -Ага. -Пошли, — сказала я, хватаясь за руку Стив, выходя из магазина. Мы сели в машину и поехали. -Зачем ты спрашивала про время? — проговорил Дастин, окликая меня. -Да так, ничего. -У неё кровь из носа вчера шла, — ответил Стив, опять начиная постукивать по рулю. -Во время нападения? -Да. -У неё такое было ещё, когда она работала в Старкорте. -Стив, не нужно говорить это не важно! -Это важно, Йен! Ты чувствуешь всю это фигню, как и Уилл! -Но как? -Может, ты сильно наглоталась этих частиц в изнанке? — рассказал теорию Дастин. -Поверь, ты получил не меньше меня, — воскликнула я. -Приехали, — проговорил Стив, резко останавливая машину. Мы все вышли из машины и начали осматривать дом. Там у меня опять сильно заболела голова и потекла кровь из носа. Стив помог мне встать и привёл меня в порядок. Вскоре Робин заметила какую-то пристройку, и мы направились туда. Там, Стив схватил весло и начал тыкать в лодку. -Ты хочешь убить Эдди, раньше времени? — спросила я, на что получила в ответ его скорченную рожицу. Вдруг из лодки вскакивает Мансон и оттягивает Стива к стенке, держа нож у шеи Стива. -Эдди мы пришли помочь! — вскрикнула я, осторожно подходя ближе. -Эдди, это я Дастин Хендерсон! Это Йенна Джонс, она твоя подружка, помнишь? -Зачем вы пришли сюда? -Мы хотим узнать, кто убил Крисси, — сказала я, подходя ещё ближе. -Я знаю, что это не ты. И мы все хотим помочь. -Я клянусь своей мамой! — прокричал Дастин. -Мы все клянёмся мамой Дастина! — он отпустил Стива, и я подбежала к нему. -Нормально, — он кивнул, трогая шею. -Кто убил Крисси? — спросил Дастин у Эдди. -Вы мне не поверите. -Мы единственные, кто сможет тебе поверить, — проговорил Стив, откашливаясь. Далее Эдди рассказал нам про то, что видел. А мы рассказали ему про изнанку. -Она была будто в трансе. -Проклятье... -Векны... -Векна? — спросил Стив. -Это заклинатель, тёмный колдун, он невероятно силён. Вдруг мы услышали сирены полицейских машин. -Прячьтесь быстро! — прокричал Стив. Мы быстро все спрятались, кто куда и ждали. Стив приподнялся и взглянул в окно. Машины проехали мимо. -Они едут куда-то. -Давайте за ними, — проговорила я. И мы все двинулись в сторону машины. Подъезжая к машинам, мы увидели Нэнси. Стив вышел первым из машины и махнул Нэнси рукой, а она в ответ. Я взглянула на них с недоумением, и посмотрела Стиву в глаза. -Что? -Да ничего! — возмущённо процедила я. Нэнси подошла к нам, и мы поехали к Эдди, чтобы обсудить, что вообще происходит. Разговор был долгим, и я предложил поехать всем к нам. Стив возмущённо цокнул и повёз всех к нам. -Мне кажется, он специально как-то подбирает жертв. Крисси плакала в туалете, а Фред вёл себя по-странному. Может они знали, что за ними придут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was lost within the darkness, but then I found her
Teen FictionВсю свою жизнь я была изгоем в школе. У меня был единственный друг Джонатан и маленькая орава детей. Но когда Джонатан начал проводить время со всезнайкой Уиллер, в мою жизнь ворвались монстры из другого мира, детский сад и грёбанный король школы...