If you need me I'll be here, right here

92 6 0
                                    

Я выбежала к друзьям, чтобы обняться.

-Дядя?

-Что ты здесь делаешь, Йенна?

-Помогала детишкам перевести русский, ты же меня научил. И вообще я в этой группировке уже как год. Что ты здесь делаешь?

-Он помог нам разговорить одного русского, - ответил за него Хоппер.

-У них там портал внизу и они его открывают.

-Знаем, - они достали карту бункера, лаборатории, я не знаю как это назвать.

-Нам сказали, что нам нужно пройти сюда и повернуть 2 ключа. До этой комнаты идти, наверное, метров 500.

Нет и ещё раз нет, - вскрикнула Эрика.

-Там километров 5 точно.

-А можно поинтересоваться, почему со мной разговаривает десятилетка?

-Дядя, она права! Мы провели с ней там всю ночь и там километров 5 туннеля.

-Ладно, - сказал он почесав лысину.

-Мы можем вам помочь, я там уже разбираюсь! – добавил Дастин.

-Нет, вы будете сидеть здесь! – буркнул Хоппер.

-А нам не обязательно идти с вами! – осенило меня, - Твоя радиостанция! – сказала я, ткнув в Дастина пальцем.

Когда мы все собрались, Стив повёз нас к вышке.

-Так Бауман твой дядя? – спросил Стив.

-Типо того.

-Поразительная семейка, - хмыкнул он.

-Кто бы говорил! Потомственный юрист, - пробурчала я.

-Ты знаешь, что я ненавижу это дело, - сказал он, фигурно показывая руками.

-Хорошо, Сорвиголова! – Дастин прыснул.

-Что?

-Нет, нет ничего, - ухмыльнулась я.

-Дастин объясни! – крикнул он.

-Короче, это герой в комиксах, - я шикнула Дастину.

-Ты идиот, Стив Харрингтон!

-А ты очень красивая Йенна Джонс! – сказал он, смотря мне в глаза. Я ахнула и посмотрела на него. Его волосы были сильно взъерошены, раны на лице кровоточили, но он всё равно глядел на меня искренними щенячьими глазками. Я потрогала его рану на губе.

-Тут дети вообще-то, - проговорил Дастин, скрещивая руки.

-Детям пора выходить, потому что мы приехали, - буркнул Стив. Все начали выходить из машины, а Стив схватил меня за руку.

I was lost within the darkness, but then I found herМесто, где живут истории. Откройте их для себя