События происходят через месяц после снежного балла
Сегодня мы со Стивом идём на четвёртое свидание. Он пообещал, что сегодня будет что-то особенное. Ещё пробурчал по телефону, чтобы я побыстрее оделась. И приговорил, чтобы я нашла что-нибудь миленькое, так как я всегда хожу в футболках и джинсах. Я пробубнила в телефон, что пусть идёт тогда к Нэнси и сбросила трубку.
-Не нравится ему, как я одеваюсь, - буркнула я.
-Зато комфортно и практично!
Я поднялась к своему шкафу и начала искать что-то интересное. Я нашла моё миленькое розовое платье из 8 класса и на удивление я в него залезла. Я посмотрела в зеркало и уже хотела начать снимать его, так как это был полнейший ужас. Я выгляжу, как ребёнок! Но на улице кто-то начал сигналить.
-Стив!
И что делать? Я уже не успею переодеться. Ладно, побуду один день куклой барби и послушаю насмешки от Стива. Ну, в принципе он и просил что-нибудь миленькое. Я взяла с собой чёрную сумку и направилась быстро выбегать из дома. Стив стоял у капота машины и ждал меня. Когда я выбежала у него округлились глаза.
-Извините, а вы кто? Я просто жду тут одну девушку.
-Не прикалывайся! – я ударила его по плечу.
-Теперь узнаю. На самом деле ты очень красивая!
-И похожу на куклу!
-Мне очень нравится.
-Харрингтон, подбери челюсть с пола и садись в машину!
-Есть сэр! – он быстро побежал на водительское место, а я села рядом с ним.
-Откуда у тебя такое золото?
-Закрыли тему! – я начала копошиться в бардачке. Когда желанный предмет был найден, я выдохнула и достала сигарету из пачки.
-Куда едем? – проговорила я, открывая окно.
-Секрет, но тебе понравится.
-Ты же знаешь, я не люблю сюрпризы, - пробурчала я, вдыхая чёрный дым.
-Зато я тебе нравлюсь!
-Мы ещё даже не встречаемся! Успокойся! – начала махать руками я.
-Поосторожнее, подожжешь ещё меня.
-Я и собираюсь, - прошептала я, поворачиваясь к окну.
Я пока побаивалась Харрингтона или своих чувств. Ещё не особо поняла. Но открываться я пока ему боюсь. Вдруг это всё шутка, чтобы опозорить меня перед школой, кто знает.
Я выкинула сигарету на дорогу и сделала музыку погромче.There's a room where the light won't find you
Holding hands while the walls come tumbling down
When they do, I'll be right behind you
So glad we've almost made it
So sad they had to fade it
Everybody wants to rule the world-Нравится песня?
-Нравится смысл.
Далее я подпевала песням, которые крутили на радио. Стив, молча, ехал и не говорил ни слова.
-Почему молчишь?
-Приехали, - сказал он, останавливая машину в лесу.
-Почему мы в лесу? Хочешь меня убить и закапать?
-Пошли, - он протянул мне руку.
-Если что я умею драться не хуже тебя, - он усмехнулся и повёл меня в чащу за собой.
Мы шли несколько минут, а потом вышли на огромную поляну с цветами. Я увидела плед под деревом. Там стояла различная еда и шампанское. Я подбежала к дереву и воскликнула:
-Это ты всё устроил?
-Ну, мне помогали, но получается, что я, - проговорил он, спрятав руку в своих волосах.
-Вау! Для меня первый раз делают что-то такое! – я подбежала к нему и резко обняла его. Он немного пошатнулся от удивления, но потом прошептал:
-Всё для тебя.
-Пошли есть? – сказала я после коротких объятий.
-Угу.
Стив немного покраснел и стал меньше говорить. Может от стеснения или чего-нибудь ещё. Я не придала, этому значения и начала есть виноград. Он разлил спиртное по бокалам и подал мне один из них.
-Выпьем? - я кивнула и взяла бокал в руки. Я отпила немного и поставила алкоголь рядом с собой.
-А в честь чего это?
-На самом деле, я хочу перейти на новый этап.
-В смысле? На новый этап в игре какой-нибудь? Так это к Дастину, - он прервал меня и спокойно проговорил:
-Ты будешь моей девушкой? – я громко начала кашлять.
-Ты же даже не пила сейчас? Почему кашляешь?
-Неожиданно просто.
-Ты думаешь, я ходил бы с тобой на свидания, так долго, просто так?
-Я если честно, думаю, что ты шутишь надо мной. И где-то там стоит Кэрол и Томми.
Он открыл рот и поднял свои брови.
-Не смотри на меня так! Просто ты первый кто, так по-доброму относится ко мне и для меня это кажется нереальным.
-Я могу тебя ущипнуть.
-Нет, не надо, - прошептала я, приподняв уголки губ.
-Ты первая, для кого я делаю такое.
-Я думала, это твоя обычная схема со всеми девушками, - он опустил голову.
-Ладно, извиняюсь.
-Все остальные и так прыгали ко мне в кровать.
-А я долго сдерживаю оборону?
-Нет, просто мне не нужно это от тебя. Ты и вправду мне интересна, как человек, - я улыбнулась и отпила ещё немного шампанского.
-Знаешь, мне лучше не пить много шампанского. Потому что я могу быстро прыгнуть к тебе в кровать. А как я поняла, тебе это не нужно.
-Значит, не будем пить, - я усмехнулась и отставила бокал подальше.
-Это точно, тот Стив Харрингтон, которого я знаю?
-Нет, я новый Стив, - он отпил алкоголя.
-Кто тебе помогал? – проговорила я, вертя пальцем по опушке.
-Дастин.
-Ого.
-Да, он отличный декоратор.
-Он хорош во многом.
-Кроме девушек.
-Да, кроме девушек, - повторила, я улыбаясь.
-У тебя очень красивая улыбка,
-Не знаю, как на тебя прыгали девушки. Но комплименты у тебя ужасные, - усмехнулась я.
-Сам без понятия, теряю хватку.
-Определённо.
Я поправила платье и выгнула ноги, чтобы Стив подсел поближе. Он так и сделал. Я облокотилась на руки, и посмотрел в его глаза.
-Хочешь, чтобы мы сидели ближе?
-Ох, нет ноги устали. Надо было размять, - он ухмыльнулся и повернул голову на меня. Мы смотрели друг другу в глаза.
-Я знаю, что ты волновалась обо мне, когда я дрался с Билли.
-Неправда! Я за детей боялась!
-Дастин, так не считает.
-Этот Дастин, дальше своего носа не видит, - он посмеялся и стиснулся поближе.
Я легла на плед и начала смотреть в небо. Он было кристально чистое, без единого облачка. Я любила такую погоду, когда солнышко греет. Но и одновременно любила смотреть на грозы, они так завораживают.
-О чём думаешь?
-О погоде, - я повернулась к нему, и почувствовало его дыхание на своей шее. Наши носы были в миллиметре друг от друга. Ветер сильно подул, и мои волосы развеялись, но я так и продолжила лежать.
-А ты о чём думаешь?
-О том, что хочу поцеловать тебя, - и он прильнул к моим губам.
Он почувствовал на лице прикосновение её волос, пахнущих цветами, и он понял, что никогда не забудет этот аромат, этого прикосновения и этот момент. Понял, что ни с кем не сравниться этот аромат и эти прикосновения. Йенна ответила на поцелуй самым нежным способом, которым могла. И он понял, что только эти влажные и мягкие губы хочет целовать до конца жизни. Он понимал, что с этой минуты только она, её шея, её губы будут иметь для неё значение. Он видел рядом её шоколадные глаза, которые вскоре станут для него всем.
Всем... И она хотела того же...
Она прервала поцелуй прикосновением, лаской и забилась к нему в объятия.
-Не думала, что когда-то буду чувствовать что-то подобное к тебе.
-Чувствовать что?
-А что чувствуешь ты?
-Что хочу остановить время и остаться с тобой тут навсегда, что хочу видеть тебя каждый день в этом дурацком платье, и что хочу чувствовать запах твоих волос каждый день, - я лишь крепче прижалась к нему.
-Платье и вправду дурацкое, - промычала я, Стив посмеялся.
Мы лежали с ним в обнимку около часа, солнце начало потихоньку уходить к горизонту.
-Давай посмотри на закат, и поедем?
-Давай!
Мы расселись у дерева, я доедала виноград и запивала шампанским.
-Кто-то не хотел пить.
-Планы поменялись, - проговорила я, опустошая свой бокал.
-Мы теперь пара?
-Мне кажется прошлый час, всё ясно показал, - Стив опустил голову. Далее послышался радостный смешок, потом он схватил меня за руку. Я покрепче стиснула наши пальцы.
-Красиво, правда? – сказала я, получше всматриваясь в небо.
-Рядом со мной есть вид получше, но, да, красиво, - прошептал он, всматриваясь мне в глаза.
-Ты смущаешь меня! – я толкнула его в плечо.
-Это моя задача, - он начал щекотать меня, я смеялась и пыталась отмахнуться от его медвежьих рук. Он покрепче подвинул меня к себе и прижал.
-Не сбежишь, - прошептал он мне в ухо.
-А я и не пыталась. Теперь пытаюсь, - вскрикнула я, отцепляясь от него и убегая к машине.
-Я поймаю тебя! – прокричал он и побежал за мной. Я побежала к машине и слышала крики Стива позади. -Из тебя плохой бегун выходит! – я добежала до машины, и почувствовал чьи-то руки на талии.
-Я притворялся, - он поцеловал меня в макушку, и я повернулась к нему лицом.
-А вдруг нас кто-то увидит?
-Мне все равно!
-Это же подпортит твою репутацию, король!
-Она и так ниже плинтуса, - он заткнул меня поцелуем.
-Смотри, это любовь! – кто-то крикнул сзади.
Я усмехнулась и отпрянула от Стива.
-Надеюсь, ты считаешь так же, как этот парень! – я села в машину и Стив поплёлся сделать тоже самое. Как только он сел в машину, небо стало тёмным, откуда-то послышался гром. Резко начался ливень.
-Такая была хорошая погода, - выдохнул Стив, заводя машину.
-А я люблю грозы, мне кажется это довольно интересным. Ты вообще задумывался, откуда они берутся? Почему, например, сейчас пошёл дождь?
-Тебе надо меньше общаться с мелкими задротами.
-Стив, я задрот, привыкай! – я открыла окно и начала чувствовать капли воды на своей коже.
-Закрой окно, замёрзнешь!
-Я всегда так делаю, - он снял с себя джинсовку и накинул на меня.
-Я не просила, ну ладно.
-А я буду заботиться о тебе, привыкай! – я усмехнулась и начала смотреть в окно. Я взяла его руку в свою, и сделала вид, будто это обычное дело. Хотя внутри пролетели бабочки. Я представила реакцию Стива и улыбнулась. Он покрепче прижал свою руку и хмыкнул.
-Твои мозоли, так и не прошли.
-Считаю, это памяткой о том, что произошло.
-Интересно, - промычала я.
-Я так думаю обо всех своих ранах. Они украшают мужчину.
-Лучше бы их не было, - я задумалась о его словах и долго смотрела в окно.
-У меня тоже были раны по всем рукам, от тетивы и вообще от лука. Я ненавидела свои руки и всегда хотела, чтобы они были, как у остальных девочек. Женственными, с нежным розовым лаком. Как у Стейси на первое парте, я завидовала ей. Хотела поменяться жизнью с ней. Думала вся проблема в руках. Теперь на моих руках больше нет ран, но проблемы остались те же, - вдруг ни с того, ни с сего я решила поделиться мыслями со Стивом.
-Я всегда думал, что чем больше я участвую в драках, чем больше у меня синяков, тем больше я своим видом буду устрашать. Все будут считать меня крутым.
-У тебя получилось это.
-Кстати Стейси, такая глупая. Она 1+1 сложить не может.
-Ты встречался с ней?
-Скорее она липла на мне.
-То есть тебе не нравиться, когда на тебя липнут?
-До этого нравилось, но не сейчас.
-Я забрала парня у Стейси! Хоть что-то получилось! – вскрикнула я.
-Всё это из-за Стейси? Ты запудрила мне мозги? – наигранно ахнул Стив.
-Да! Я придумывала этот план столетиями, чтобы отомстить ей! – я усмехнулась и посмотрела на Стива. Он нежно поцеловал мою руку и продолжил смотреть на дорогу.
За что он мне? Наверняка должен быть какой-то подвох. Я не верю, что заслужила кого-то настолько хорошего.
Мы доехали до моего дома. Я начала снимать его джинсовку.
-Оставь.
-Зачем?
-Чтобы было напоминание обо мне.
-Ох, да вы романтик, Стив Харрингтон, - он потянулся ко мне, взял моё лицо себе в руки и притянул к себе. Я обмякла и села на него. Мы целовались несколько минут, и я отпрянула, чтобы насытится воздухом.
-Мне нужно идти, - прошептала я ему у уха.
-Я заеду за тобой завтра?
-Хорошо, - проговорила я, забирая свою сумку с сидения. Я поцеловала его напоследок и выбежала на улицу. Там до сих пор лил сильный дождь и я, как можно быстрее забежала в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was lost within the darkness, but then I found her
Teen FictionВсю свою жизнь я была изгоем в школе. У меня был единственный друг Джонатан и маленькая орава детей. Но когда Джонатан начал проводить время со всезнайкой Уиллер, в мою жизнь ворвались монстры из другого мира, детский сад и грёбанный король школы...