eleven

8.7K 140 18
                                    

Ты начала рассматривать щеку.

И вдруг сильный стук в дверь. Ты поняла, что он пришёл. и, скорее всего, сейчас лучшие друзья из-за тебя поругаются. Тебе не хотелось чувствовать себя виноватой после их ссоры.

Майк: Сиди здесь. Сейчас я с ним просто поговорю. Если что, останешься у меня.

Лили: Майк, может, я просто спокойно пойду домой?

Майк: Лили, я сказал, сиди здесь.

Я услышала звук открывающейся двери. И минуты не прошло, как он вылетает в гостиную и начинает на меня орать.

Пэй: Почему, блять, я должен приходить за тобой? Быстро домой!

Следом за ним забежал Майк.

Майк: Не смей повышать на неё голос! Кто такой, чтобы орать и поднимать руку на девушку?

Пэй: Что ты несёшь! Я не трогала её.

Майк: Хватит мне врать! А синяк на её щеке это она просто ударилась или упала. Что, блять, придумаешь!

Пэй: Ну да, было дело. Но она сама виновата. И вообще, это не твоё дело. Не лезь, Мы сами разберёмся.

Майк: Ах ты тварь!

Майк набросился на Пэйтона.

Я начала кричать: Хватит! Перестаньте, пожалуйста! Они безжалостно продолжали бить друг друга. И не обращай внимания ни на что.

Пэйтон начал побеждать. Я кричала и уговаривала прекратить бить, Майк.

Он добил его до такой степени, что Майк потерял сознание. Всё это время я просто кричала и плакала, и молила его перестать, но он продолжал. Ещё он что-то не разборчивый кричал, что "Майк хотел забрать меня у него". И бил он его настолько безжалостно, будто это не его друг, а какой-то враг, который убил всю его семью.

Он остановился только тогда, когда лицо Майка было всё в крови. Там не было живого места.

Он просто молча сидел и смотрел на него. Я взяла быстро телефон и начала звонить в скорую. вдруг он его убил. Дозвонившись до скорой, я назвала адрес и сказала, что мы нашли своего друга на улице избитым. Я не стала сдавать Пэйтона.

Потому что, к сожалению, всё ещё любила его. И не хотела, чтобы моему любимому человеку причиняли боль.

Скорая приехала в течение 10 минут. Майка забрали в больницу. После всего этого мы пошли домой. До дома мы дошли минут за пять. Я сразу пошла в гостиную, а он на кухню. Из верхней полки он достал дорогой виски и сел его пить. Но ему было этого мало, и он решил вызвать шлюху.

И опять я слышала эти отвратительные звуки, но в этот раз они были не такими долгими. После своей работы девушка ушла.

После всего этого он подошёл ко мне. Хорошо, что я была отвёрнута от него, и он не видел моих слёз. Я не хотела показывать ему свою слабость.

Минут 10 Он просто сидел и упорно смотрел мне в спину. Я вообще не понимаю его поведение. Сначала он трахает какую-то шалаву, а сейчас сидит и смотрит на меня.

Я не знаю, что пришло в его пьяную голову. через 10 минут, когда он начал со мной разговаривать.

Пэй: Зачем ты заставляешь меня переживать Я знаю, что виду себя как урод. Даже сейчас я не знаю, зачем позвонил этой шлюхи. Ну, если бы она не помогла мне расслабиться, я бы всю злость направил на тебя. А я не хочу делать тебе больно. И прости меня за ту пощёчину.

Я лежала и боясь лишний раз пошевелиться. Иначе бы он понял, что я не сплю. И я не знала, какая бы у него была реакция.

Пэй: Прости меня за всё, Лили. Жаль, что я не смогу сказать тебе этого, когда ты не будешь спать, потому что я слишком гордый идиот. Ладно, спокойной ночи.

Он встал я думал, что он сейчас  пойдёт в комнату, но нет . Он подошёл ко мне и поцеловал в голову и пошёл. Этого уж я точно не ожидала.

Я была, конечно, в шоке, но долго не могла об этом думать и быстро уснула, так как была очень сильно вымотана за этот день и особенно из-за этой ситуации.

Зачем ты такМесто, где живут истории. Откройте их для себя