Приехала в Чикаго я только утром. Я была очень рада, что мне удалось сбежать. Вот только одно я не подумала, где же я буду сегодня спать. В отель идти нельзя, там, скорее всего, Пэйтон меня сразу же найдёт.
Пэйтон
Домой я пришёл где-то в 2 часа. Было темно, но я и подумал, что она спит. Пройдя в комнату, я не стал включать свет, поэтому просто лёг на кровать. Да уж, крутое сегодня я устроил шоу. Думаю, Лили понравилось. После представления мы поехали к Меган трахаться, но лежа в кровати, я понял, что что-то не так. Потрогав в сторону Лили, она оказалась пустой и холодной, я тут же вскочил и начал открывать шкафы и ящики. Вещей было немного.
Пэй: Черт! Блять! Когда она успела?
На её в туалетном столике я увидел какую-то бумажку. Развернув её, там оказалось очень длинное письмо.
Письмо никак не тронуло меня. Не было всё равно на неё, где она и что она. Я даже искать её не буду. Я думаю, её родители тоже.
Лили
После посадки я сидела в аэропорту. Я просто не знаю, куда мне идти, но ко мне подошла какая-то милая женщина и спросила меня, нужна ли мне помощь.
Женщина: Здравствуйте, милая девушка, Я за вами наблюдаю. Вы тут уже давно сидите. Может, вам нужна помощь.
Лили: Здравствуйте! Спасибо за переживание. Я переехала из другого города, но не подумала о жилье, поэтому до утра придётся сидеть здесь.
Женщина: Меня, если что, зовут Вероника.Но ты можешь меня называть просто Ви. Я здесь бываю частенько. Мой муж пилот. Мы как раз сдаём однокомнатную квартиру. Может, поедем туда, и ты посмотришь.
Лили: Меня Лили. Спасибо вам огромное! Было очень здорово!
Ви: Ну хорошо, тогда поехали.
Ехали мы Достаточно долго. Приехав, мы поднялись. Многоэтажный дом прошли в квартиру. Она была очень светлый, уютный. Было мне что-то особенное, что привлекло меня сразу же.
Лили: Я согласна. Когда сможем оформить документы?
Ви: Милая, я думаю завтра ты, наверное, устала с дороги, поэтому ложусь спать. А завтра в 4 или в 5 я приду к тебе. мы подпишем всё. Вот твои ключи.
Лили: Спасибо вам огромное ещё раз. Если бы не вы, я не знаю, чтобы я делала. Я правдавам благодарнаи ваше должница.
Ви: Всё хорошо, Милая, Я правда рада тебе помочь. Ладно, я пойду. Я. ты обустраивайся тут.
Она ушла, и моя голова коснулась подушки, и я тут же задремала. Сегодня был одновременно счастливый и трудный день. Хорошо, что я встретила эту женщину, иначе мне бы пришлось ночевать на улицу. Нужно будет завтра обязательно искать работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты так
FanfictionТы любишь своего лучшего друга, уже много лет. Сможешь ли ты ему признаться после многих лет не взаимной любви и как он отреагирует на твоё признание.