После ужина мы поехали домой. Я была до сих пор в шоке с наглости мистера Мурмаера. Он так прямо заявил о ребёнке без капельки стеснение.
Нашу тишину в машине решил прервать. Мой любимый муж.
Пэй: Я так понимаю, ты тоже не хочешь ребёнка?
Я просто молча мотнула головой. в знак согласия с ним.
Дальше до дома вы ехали молча. Около дома твой телефон зазвонил. Там был Неизвестный. Ты решила взять по ту сторону, - ответил хриплый мужскими голос. Ты сначала не поняла, кто это. Он предложил как главный врач в больнице, в которой лежит Майк.
Врач: Здравствуйте, Лили. Майк, прости прийти вас.
Лили: Передайте ему, пожалуйста, что сегодня я не смогу. Уже поздно. Скажите, я завтра приду.
Врач: Хорошо, я передам, если что. Приём начинается в 10:00 и до 5 будем ждать. До свидание!
Лили: До свидания.
Я повесила трубку и не успела сделать пору шагов в сторону дома, как на меня накинулся Пэйтон с расспросами. кто звонил, зачем звонили.
Лили: Ты чего, Пэйтон? Когда тебе интересовала, кто мне звонил?
Пэй: Я спросил. Значит, ты должна мне ответить. И вообще-то я твой муж, если ты не забыла.
Лили: Пэйтон, хорошо, успокойся. Врач Майк звонил, сказал, что Майк хочет меня видеть.
Пэй: Даже не смей к нему идти, Поняла? Иначе я тебя устрою.
Лили: Да, хорошо.
Вы скажете, зачем ты так легко согласилась? Да потому что я все равно пойду. Он завтра уедет, как всегда, и как раз у меня будет время сходить. и он об этом не узнает.
Пока мы шли до дома от парковки, он всё время бубнел, что мне не нужно ходить к Майку и чтобы я с ним больше не общалась.
Зайдя в квартиру, Он сказал
Пэй: С этого дня мы спим вместе, даже несмотря на то, что ты меня бесишь. И кстати, забыл сказать, сегодня мне звонила твоя мать и звала нас на ужин в четверг в 8. Так что будет готово.
Лили: Хорошо, я поняла. Я могу идти спать.
Пэй: Стой! Ещё раз говорю про Майка. Не смей к нему ехать. Завтра, если узнаю, я тебя убью прям там в больницу. И его заодно. Я тебе предупредил. Не нужно меня злить.
Лили: Хорошо, я всё поняла.
Ты пошла в комнату, а он остался на кухне. Последние время ты очень устаёшь, поэтому быстро засыпаешь. Ночью ты проснулась из-за какого-то шораха. Поднявшись на локти, в дверном проёме стоял Пэйтон. Он был не какушей, еле-еле стоял на ногах. Ты встала и подошла помочь ему добраться до кровати. Взяв его за локть, ты повёла его в сторону кровати. Он всё это время что-то бубнел не разборчиво. Уложив его, я легла и отодвинулась. Он меня придвинул к себе и начал говорить разные приятные слова. Как ему со мной повезло, что я самая красивая и всё в это роде. Потом он спросил очень тихо, шёпотом.
Пэй: Ты всё ещё любишь меня?
Я молчала. Самый лучший вариант меня было прикинуться спящий.
Я бы, конечно, сказала ему нет, но я не знаю его реакции. Вдруг он меня убьёт?
Пэй: Понятно. Ты уже спишь, моя любовь
Он поцеловал меня в лоб. Мои глаза очень сильно моргали. Ну хорошо, что он этого не заметил, так как в комнате было темно, да и к тому же он был пьян. на вряд-ли бы он обратил на это внимания. После он меня крепко обнял и улёгся рядом. и уснул. Я тоже не стала долго морочить себе голову всем этим и тоже быстро уснула. Конечно был не привычно спать в обнимку с Пэйтоном, но другого выхода у меня не было. Но это, кстати, намного лучше, чем спать одной в гостиной, да и тоже там был неудобный диван.
- И ещё от автора хотела всех поблагодарить, что Вы читает и ставит звёздочки. Мне правда очень приятно. Когда я начинала писать, я думала, что никто не заинтересуется моим фанфиком, но, видимо, кому-то правда интересно. Спасибо Вам всем огромное! Если Вы хотели бы, чтобы я что-то изменила или писала чаще, пишите в комментариях. я прислушаюсь к каждому. Спасибо Вам всем раз.❤️🔥🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты так
FanfictionТы любишь своего лучшего друга, уже много лет. Сможешь ли ты ему признаться после многих лет не взаимной любви и как он отреагирует на твоё признание.