thirty two

10.2K 194 72
                                    

Начнём с того, что со встречи с Пэйтоном прошло уже 2 месяца. Он всё это время бегал за мной. постоянно бегал и просил второй шанс.

Сегодня мы пойдём на свидания, и я должна буду сказать окончательный ответ. Честно, я не знаю, что ответить ему. Я, конечно, понимаю, он ради меня перестал общаться с родителями. За эти 2 месяца произошло очень много всякого. Родители Пэйтона заставили выбирать: либо они, либо. И отец ему сказал: если Пэйтон выберет меня, останется без кампании. Но Пэйтон выбрал меня. Для меня это было очень удивительно. Видимо, он правда меня любит. Если ради меня отказался, то кампании и то родителей. Я подумываю согласиться, ведь я тоже его люблю. Но почему всё так сложно.

Время было уже 2, а мы как раз договорились на это время. А его всё ещё нет.

Тут звонок на телефон. От неизвестного.

- Алло, Здравствуйте. Это Лили Купер.

- Здравствуйте, Да, это я. Что-то случилось?

- Вам знаком Пэйтон Мурмаер? Он сейчас находится в участке. Он представился вашем парнем. Это правда?

- Боже, что он уже натворил? Да, правда, он мой парень.

- Хорошо, Миссис Купер, приезжайте за свой парнем. Адрес: Саут-расин-авеню, 100.

- Хорошо, спасибо. Сейчас буду.

Боже мой, что он опять натворил! Всё же было хорошо. Я сразу же вызвала такси. Ехать до участка примерно минут 20. Сходили на свидания. Ну, как всегда. Это де Пэйтон.

Приехав, я бегом забежал в этот участок.

- Здравствуйте, Я Лили Купер. Можно зарабатывать Пэйтон Мурмаер?

- Да, конечно.

Он кому-то позвонил, и его вывели.

- Да уж, Мисис Купер. Следите за своим парнем, чтобы больше не с кем не дрался.

- Хорошо, Извините.

Мы вышли молча.

Лили: Просто скажи зачем. И с кем ты вообще подрался?

Пэй: Лили, честное слово, я первый не начинал. Это, скорее всего, отец послал этого человека. Думает, что таким образом он что-то изменит. Прости меня, Я правда ехал к тебе. Может, всё-таки поедем в какое-то кафе Конечно, не ресторан. Я обещаю, что свожу тебя в ресторан и не один раз.

Лили: Ладно, пошли.

Мы поехали в то самое кафе, в котором были в прошлый раз, после того, как я показала Пэйтону город. Это было какое-то особенное для нас место. Здесь мы в первый раз поцеловались, искренне и с любовью, поэтому решила поехать именно туда. Приехали мы быстро. Зашли туда, как раз тот самый столик был свободен. Мы сели за него. Атмосфера была как в тот день. На улице началась дождь, он ещё больше прибавлял уютности. Какое-то Моя бабушка говорила мне: Если на первом свидание пойдёт дождь, значит ваше любовь на всю жизнь. Посидели мы в кафе не долго. Мне захотелось погулять. Погулять под дождём.

Лили: Пэйтон, Пошли быстрее!

Пэй: Иду, иду!

Лили: Я обожаю такую погоду.

Пэй: Лили, подойди сюда. Ну что ты подумала над моим предложением начать жизнь с самого начала Без всех будем только вдвоём, без твоих и моих родителей.

Я устроюсь на работу. А ты пойдёшь до доучиваться.

Лили: Пэйтон. Честно, я не знаю. Мне хочется согласится, но сомнения меня останавливают.

Он отпустил меня и пошёл вперёд. Он просто уходил. Не знаю, зачем я так делаю, если тоже люблю его. Я крикнула "Пэйтон: стой! Я согласна начать всё заново! "!

Он сразу же повернулся. Я побежала к нему.

Пэй: Правда, я очень счастлив. Спасибо тебе, Лили. Я сделаю тебе самой счастливой. Ты не на секунду не пожалеешь о своём решении.

Он притянуть тебя к себе и поцеловал. Он обнял меня так крепко. Буду. кто-то отнимет меня у него. Я отстранилась от него. Я хотела что сказать, но он перебил меня и крикнул на всю улицу.

Пэй: Лили Купер, Я люблю тебя больше всего на свете.

Лили: Дурак! И зачем кричать И я тебе люблю Пэйтон Мурмаер.

End

Ну вот и всё. Мы прощаемся с Лили и Пэйтон. Это был мой первый фанфик, и он закончился. Я надеюсь, новый вам тоже понравился, как же как и этот. Спасибо всем, кто читал и кто будет читать. Когда я начинала писать, я думала, что максимум напишу серий 15, но оказывается, это так затягивает. Всех люблю. Спасибо Вам, тем, кто пишет комментарии, или ставят звёздочки, или кто просто читает. Я благодарна всем. Всех люблю!❤️‍🔥

🎉 Вы закончили чтение Зачем ты так 🎉
Зачем ты такМесто, где живут истории. Откройте их для себя