twenty three

7.8K 108 2
                                    

Всю ночь я спала очень плохо, постоянно ворочалась, поэтому проснулась поздно.

Встав, Первым делом я проверила телефон. Там было сообщение от Пэйтона.

- Будь готова к 10. Я заеду за тобой.

Я ничего ему не ответила. И пошла потихоньку собираться.

Всё время, пока я собиралась, думала о побеге. Я не могла поверить, что через несколько часов я буду свободна.

Время пролетело незаметно за присмотром какого-то дебильного сериала. Хорошо, что я уже была собрана. Я была сильна, увлечена своими мыслями, что не заметила, как он вошёл и отвлёк меня своим грубым голосом.

Пэй: Ну же, блять! Давай быстрее, Мы опаздываем.

В машине мы ехали молча. И опять я почувствовала этот цветочный аромат. Значит, он был с ней всё это время. На душе стало как-то тоскливо. Где-то в в глубине души я всё-таки надеялась, что он один. Ну конечно, Лили, на что ты могла рассчитывать Это же Пэйтон! Он всегда в центре внимания.

Только одна лишь мысль не давала мне утонуть пучини своих переживаний о Пэйтоне. И это был побег. Я понимаю, если я от него убегу, он всё равно найдёт мне замену. Я больше чем уверена. Прямо в этот же день.

Остальное время я просто смотрела в окно на дорогу. По кругу был один лишь лес. Подъехали мы к какому-то огромному особняку. Очень странно, что среди леса стоит это особняк.

На входе стояли двоё огромных мужчин. Они встретили нас с не очень дружелюбным взглядом. Видимо это волновала только меня, но конечно же рядом со мной Пэйтон, король уверенности в себе. Пройдя этих страшных мужчин перед вход в центральный зал, он как всегда меня предупредил быть рядом и молчать.

Войдя в зал ко всем, я начала всех осматривать. Там было достаточно знакомых мне людей. Они были приятелями по бизнесу моих родителей. Не прошло и пару минут. нахожусь. Я ощутила чей-то пристальный взгляд.

Взглянув на человека, который пожрал меня взглядом. Это оказалось какая-то девушка.

Она в буквальном смысле съедала меня взглядом. Думаю, если бы у него была возможность, она давно бы мне выколола глаза. Пэйтон как раз отошёл от меня поговорить с каким-то людям и сказал Стоять здесь. Видимо эту девушку не устроил зрительный контакт, и она устремилась уверенным шагом ко мне. Эта девушка была довольно симпатична. Подойдя ближе, он поздоровалась и представился как некая Меган Холл.

Меган: Привет, Лили. Наверное, меня не помнишь, но мы с тобой в детстве дружили. Наши родители раньше были напарниками по бизнесу.

Лили: Извини, я тебя не припоминаю.

От неё пахло тем самым цветочным ароматом. Вот, значит, про какого говорил Майк. Она была достаточно красива. У неё были длинные шелковистый волосы, она была длинноногий брюнеткой с карими глазами, как у Пэйтона. Но её взгляд не говорил ни о чём хорошем.

Меган: Хорошо, Лили, я не буду ходить по кругу. Скажу прямо, ты девочка умная и, наверное, понимаешь, что такая как ты, точно не будешь привлекать Пэйтона. Поэтому дай нам быть вместе. Всё то время, когда его не было дома, он был со мной, и нам было очень хорошо.

Как вообще она смеет подходить ко мне с такой просьбой! Я ещё всё-таки его жена, а он мой муж.

Лили: Меган, не переживай, он мне не нужен. Можешь забрать его полностью и оставить себе. Мне было всё равно, где он и с кем, Поэтому не нужно так унижаться из-за него. Он не стоит этого.

Она лишь фыркнула и искось на меня посмотрела. И ушла куда-то

Всё это время, пока Пэйтон не было, я стояла посередине зала, как дура и ждала его. Он пришёл только спустя 20 минут и уже готовый. Он был очень пьян.

Лили: Пэйтон, может, мы пойдём домой?

Он еле-еле проговорил.

Пэй: После аукциона. Пошли, иначе ты сейчас пропустишь самое интересное.

Зачем ты такМесто, где живут истории. Откройте их для себя