Пэйтон дома нет уже 2 дня. Завтра нам идти на это мероприятие. Я не знаю, появится он или нет. Пока его нет, я решила съездить попрощаться с Майком. Это единственный человек, который правда заботился обо мне за такой короткий срок общения. Поэтому я почитала, что я обязаны попрощаться с ним. Но всё же я уверена, что мы ещё обязательно увидимся.
Подъехав к больнице, я вышла и пошла по памяти к той же палате, к которой шла в прошлый раз. Постучав в Послышался голос Майка с разрешением войти.
Майк: Лили, как неожиданно! Я думал, что в ближайшие время тебе точно не увижу.
Лили: Я не могу уехать и не попрощаться с тобой. Если бы я этого не сделала, чувствовала бы себя виноватой. Я правда не знаю, когда мы сможем увидеться.
Майк: Спасибо тебе огромное. Я правда очень рад, что ты приехала. Лили, ты для меня словно лекарства, исцеление. После того, как я с тобой общаюсь или вижусь, становится намного легче не только физически, но и морально.
Лили: Мне приятно, что я так влияю на тебя. Ты правда родной для меня, человека, и я надеюсь, что мы с тобой ещё встретимся. Давай договоримся, что когда я обустроюсь на новом месте, ты обязательно приедешь ко мне в гости. Обещаешь?
Майк: Обещаю, конечно. Только как ты будешь там одна Может, мне всё-таки поехать с тобой Просто, Лили, пойми меня. Если я буду с тобой, мне так будет спокойнее.
Лили: Майк, я ведь уже тебя говорила. Я и сама справляюсь. Я, правда, ценю твою заботу, но всё же.
Майк: Хорошо, Я уважаю твой выбор. Скажи хоть, когда уедешь.
Лили: Завтра в 12 после мероприятия. Кстати, ты не знаешь, где Пэйтон Его дома нет уже второй день, и последние время, когда он приходил домой, от него пахло цветочными духа. Ты случайно не знаешь, кто это может быть?
Майк: Конечно, это не моё дело. Но была у него одна со школы, бегала за ним, но он только трахал её и не больше. Но она думала, если они спят, значат встречаются. Когда она узнала, что вы с Пэйтон будете женаты, пришла просто в бешенство. Прости, Лили, что сейчас тебе всё вот так расскажу, но я считаю, что ты обязана знать правду. На самом деле, ваше свадьба с Пэйтоном была задумана ещё долго до вашего рождения. Ваши родители очень старые друзья и знакомы со школы. и когда-то они договорились, что если у них родятся разнополые дети, то тогда они обязательно пожениться.
Лили: Что Откуда ты это знаешь?
Майк: Пэйтон рассказал. Он случайно услышал разговор своих родителей об этом договоре. Так что ваше судьба была уже решина за вас много, много лет назад.
Лили: Почему родители придумали такую клятву, из-за которой я должна страдать?
Но тогда на ужине они нам сказали, что они уже не возрасте и им нужны достойные наследники.
Майк: Ну, конечно же, они скажут вам именно так. Неужели ты веришь, что взрослые люди признаются свои детям, что по какой-то дебильной клятве они должны жениться!
Лили: Ну да, ты прав. Это и правду звучит глупо.
Всё остальное время Мы просто болтали.
Лили: Ладно, мне уже пора.
Майк: Спасибо, что приехала. Удачи тебе. Надеюсь, мы ещё увидимся.
На такси я добралась до дома. Из головы не выходила та девушка, о которой сказала Майк. Получается Пэйтон может быть сейчас с ней и до этого был с ней. Может подумать я ревную. Хотя я сама уже не понимаю это чувство в нутри себя. Мне даже не так сильно волнует дебильная клятва родители, испортившая мне жизнь, как та девушка. Может Пэйтон обнимает её или говорить ласковые слова или защищает её , а может он вообще любит её.
Так, ладно, я уже совсем сума сошла. Завтра в 12 меня здесь уже не будет. и пусть Пэйтон делают, что хочет. Представляю его злое лицо, когда он меня не обнаружит. К сожалению, я не смогу остаться и посмотреть на его лице.
Уезжать от него, конечно, больно. Не важно, сколько боли он принесёт мне, я всё равно его люблю, поэтому даже в Чикаго буду думать о нём. Но остаться здесь я тоже не могу. Рано или поздно он просто сотрёт меня с лица земли, даже не дрогнув. Ему на всех всё равно , кроме себя. Такой человек как Пэйтон, просто напросто не создан для семьи, он одиночка по жизни.
Конечно, меня беспокоила отсутствие Пэйтон, но с одной стороны меня это радовала. Ладно, нужно ложиться спать. Завтра будет трудный день, поэтому нужно набраться сил и быть готовой ко всему. Уснула я в очередной раз быстро. Сегодня был хороший день из-за встречи с Майком. Он правда делает меня счастливой, но як нему испытываю только дружеские чувство. Может со временем, если мы всё-таки будем общаться, может что-то и появится. Нужно время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты так
FanfictionТы любишь своего лучшего друга, уже много лет. Сможешь ли ты ему признаться после многих лет не взаимной любви и как он отреагирует на твоё признание.