Моё утро наступила ближе к 2. Вставать было тяжело, как всегда. дома его не было. Ну, это и к лучшему. Плакать больше не хотелось, только пустота внутри давила на меня. На душе было паршиво, хотелось сбежать или умереть. Мне даже некому было рассказать об этом.
На кухне я нашла свой телефон. Там было 5 пропущенных звонков от Майка. Я думала звонить или, но потом решила: позвоню и скажу, что заболела и не знаю, когда смогу к нему приехать.
Долгие губки. Но спустя пару минут он, наконец, взял
- Лили, с тобой всё хорошо Я думала, ты заедешь ко мне. Извини, что долго не отвечал, был занят.
- Майк, извини, я, наверное, не смогу приехать. Я приболела.
- Да нечего страшного. Если что, уже встретимся, когда я выйду из больницы. И ещё хотел спросить, наверное, это не совсем корректный вопрос. Как думаешь, мне писать заявление на Пэйтона? Га самая деле, у нас это не первая ситуация.
Я была в шоке. Как понять не первая. Хотя, что меня так удивляет после вчерашнего случая. Я, конечно бы не хотела, чтобы он писал заявление на Пэйтона. и к тому у него много связей. Писать заявление - это будет пустая трата времени.
- Честно, Майк, я не знаю. Дело твоё. Но ты же понимаешь, что у него много связей и писать заявление - это пустая трата времени.
- Да, скорее всего, ты права. Но я ещё, конечно, подумаю. Ладно, Лили, мне пора идти. Созвонимся, если что, ещё завтра.
- Да, конечно.
Не дождавшись моего прощения, он спустил трубку.
Я всё думала над словами Майка, что это не первое избиение. Но зачем, Для чего он мог бить так сильно своего лучшего друга!
Опять целый день я сидела в четырёх стенах. До сих пор всё тело ломила. Было очень плохо.
Я правда не могла подумать, что Пэйтон изнасилует меня. У меня были мысли, что он может приставать или давить на меня с сексом. Да и к тому же в институте никто и некогда не говорил отом, что Пэйтон кого-то насиловал. Всё девушки после ночи с ним трепещали на весь институт, как он хорош в постели, хвастаясь своим подружкам, который тоже были в его кровати.
На самом деле всё это мерзко и отвратно. Я не понимаю, почему девушки этим хвастались. Что он трахал её, а потом её подругу.
То что со мной произошло вчера к сожалению на всё жизнь отложиться в моей голове эта боль которую я сейчас испытываю будет со мной всегда раны на теле пройдут а в душе к сожалению нет как-то придётся с ними мириться и жить Пэйтона правда страшные человек ему всё равно на всех он живёт по своим правилам который придумал ведёт себя так будто ему всё можно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты так
FanfictionТы любишь своего лучшего друга, уже много лет. Сможешь ли ты ему признаться после многих лет не взаимной любви и как он отреагирует на твоё признание.