Утро. Ты встала одна. Впрочем, как всегда. В какой-то мере тебя это радовала. Ты спокойно можешь поехать в больницу к Майку.
После завтрака ты вызвала такси и поехала в больницу. В больнице ты спросила у медсестра, какой палате находится Майк Бол.
Медсестра: 2 этаж, 15 палата.
Лили: Хорошо, спасибо.
Стоя у палаты, я боялась зайти, вдруг он будет на меня зол за это всё. Но всё-таки я решила. Открыв дверь, на меня уставился врач и Майк. Его взгляд в одно мгновенье смягчился.
Лили: Здравствуйте, Доктор.
Доктор: Здравствуйте, Мисис Мурмаер.
Я немного была в шоке Меня просто ещё никто так не назвал. Но я быстро пришла в себя.
Доктор: Ладно, Мистер Бол, я пойду оставлю вас наедине.
Майк: Хорошо. Спасибо, Доктор.
Привет, Лили, Ты пришла Я очень рада. Спасибо тебе. Я боялся, что он тебя не отпустит.Лили: Да не за что, Майк. Я давно хотела к тебе заехать, но всё возможности не было. А вчера как раз позвонил Доктор.
Майк: Хорошо. Кстати, Пэйтон тебя Что-то говорил про меня.
Лили: Нет, особо он ничего такого не говорил, но только единственное, что он сказал, чтобы я больше не смела видеться с тобой. И ещё, кстати, я хотела тебя спросить, почему во время драки он кричал, что ты хотел меня увести у него.
Майк: Вообщем-то. Прости, Лили, но я не могу тебя сказать. Если он захочет, чтобы ты знала, он сама тебя всё расскажет.
Лили: Хорошо, Майк. Было приятно увидеться с тобой. Наверное завтра заскочу может ты хочешь, чтобы я тебя чего - нибудь принесла.
Майк: Мне ничего не нужно. Лучше приходи сама. Для меня это будет важнее.
Лили: Хорошо, я постараюсь. Ладно, пойду. Пока.
Не дождавшись ответа, я вышла из палаты. На парковки меня ждал мой любимый муж. Его злой взгляд остановился на меня. Он был очень зол, хотелось провалиться сквозь землю после нашей гляделки. Он направился на меня. Его шаги были медленными и устрашающими. Он пожирал меня взглядом. Подойдя, он наклонился к моему уху и прошептал сквозь зубы.
Пэй: Дома тебе пизда! Готовься!
Я просто молча. Вот сейчас я правда очень испугалась. Я понимала, что меня никто не спасёт.
Он взял и за руку и повёл в сторону машины, посадив меня на передней сиденье. Потом сам обошёл машину и сел за руль. Сначала мы ехали молча, потом его рука оказалась на твоей ноги поглаживай её он продолжал вести автомобиль
Пэй: Сегодня я преподам тебя урок. Ты меня ослушалась, хотя я предупреждал тебя. Я слишком долго жалел тебя. С меня хватит. Сейчас мы приедем домой. Сначала я тебя хорошенько трахну, а потом побью. Ты же девственница. Хотя в прочем мне не важно. это всё равно тебя не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты так
FanfictionТы любишь своего лучшего друга, уже много лет. Сможешь ли ты ему признаться после многих лет не взаимной любви и как он отреагирует на твоё признание.