Хосок как всегда был на кухне готовил ужин своему любимому мужу. Скоро должен был придти Юнги с работы. И вот во двор заезжает машина. Хосок с радостью бежит к дверям.- Привет милый я скучал. - омега нежно обнимает своего мужа и целует.
- Привет любимый. - сказал ЮнгиОни прошли на кухню, стол уже был накрыт. Приятные запахи горячей еды пробивались в нос. Юнги вдохнул такой милый и приятный запах. Хосок решил опять завести тему по поводу сурогатного материнства или же сделать ЭКО. Но из-за детской травмы не факт, что омега сможет выносить малыша.
- Юни, малыш, давай найдём омежку, чтоб оплодотворить. Сделаем его сурогатной матерью. Я очень хочу ребёнка. - начал просить Хосок
- Солнышко, я сказал нет. Ты сам мне родишь. - Юнги поменялся в лице.
- Ты издеваешься надо мной? Ты де знаешь, что я не смогу родить тебе. Я бесплоден. - Хосок бросил палочки на стол и пошёл в комнату.
- Милый, я нашёл хорошую клинику- крикнул Юнги, но его возлюбленный не услышал этого.
- Опять он обижаеться на меня. Он всех омег из моей компании выставил. А мой отец ему во всём помыкает. Как же любимый зять. - бурчал Юнги наслаждаясь едой.Хосок сидел в своей комнате слезы стекали по щекам маленькими капельками. Он корил себя, что не может подарить своему истинному малыша. Хосок знал, что Юнги в нём души не чает. Что любит без ума. И тогда Хосок решил для себя, что сам найдёт Омегу Юнги, который сможет ему родить. Сев за компьютер он начал перебирать на сайте знакомств фотографии. Подходящей кандидатуры не было. И тогда он вспомнил, что к ним в компанию требуется секретарь. Зайдя на сайт компании он увидел много красивых и умных омег. Но не один не подходил.
- Черт, как же я устал. - проговорил Хосок
В комнату зашёл Юнги. Подойдя к любимому он поцеловал его в шею, нежно прикусывая мочку уха.
- я в душ милый. Я немножко устал. - проговорил Юнги
- Хорошо иди. Люблю тебя.. - сказав это он улыбнулся своему Альфе.Юнги пошёл в душ, а Хосок не терял надежды. Пытался найти того самого. Тогда он решил, что обратиться к лучшему другу. Омега взял телефон и хотел набрать друга, но из душа вышел Юнги. Он повернул к себе Хосока. И прильнул к его губам. Нежный и страсный поцелуй между двумя любимыми. Юнги всегда хотел и желал своего мужа. Он взял его на руки и плавно положил на кровать. Но сегодня Хосок не хотел секса.
- Юнги, я не хочу. И ты устал. - проговорил Хосок.
- Милый, для тебя я никогда не устаю. - сказал Юнги.Они жили в браке 5 лет уже и Юнги знал все эрогенные точки мужа. Он знал, как от одного поцелуя муж может возбудиться. За 5 лет их совместной жизни Юнги не решался поставить метку мужу, но сегодня он решился. Он хочет, чтоб Хосок принадлежал только ему. Нежно целуя, шею мужа он спускался ниже страсном поцелуе и дойдя до ключицы он впился зубами.
- Юни, а-а-а-а-а больно. Ты чего? - проговорил омега.
- Сладкий, ты только мой и мы с тобой уже 5 лет в браке. - проговорил ЮнгиНо Хосок не любил мягкий и нежный секс. Он схватил Юнги и положил на спину. Садясь на его член без растяжки. Он почувствовал и боль и блаженство. Начиная быстро двигать бедрами. Стоны и шлепки их тел были слышны на всю комнату. Страсть накрывала с головой. Но Юнги уже привык к такому сексу. Он знал, что от такого кончит через десять минут. Но эти 10 минут были блаженством для него. И вот он настал этот пик и Юнги кончил в Хосока. Держа его бёдра не отпуская в надежде, что он все-таки забеременеет. Произошла сцепка. Останеться только ждать. Омега лёг на грудь своего Альфы и переводил дыхание.
- Котик, ты же знаешь, что это всё напрасно. Опять ждал сцепки? - прошептал тихо омега.
- Я надеюсь, что ты сможешь забеременеть и родишь мне альфочку или омежку. - проговорил Юнги.
- Котик, хватит. Ты же знаешь, что я не могу. - сказал Хосок, и по щекам слезы.
- Пожалуйста, солнце не плачь. Я не брошу тебя. Запомни. Ты мой. - сказал Юнги прижимая мужа к себеХосок встал и пошёл в душ. Надо было смыть с себя пот. Омега не знал, что делать. Ведь после того ужастного дня, у омеги не было течки ни разу. И когда он проводил гон с мужем, всё равно ни чего не выходило. Даже когда он пытался покончить с собой. Зная, что он в этой жизни бесполезен. Дети, это всё что хотел Хосок. Он даже из одной комнаты сделал детскую. Юнги знал про это но ни чем помочь не мог. Он делал всё, чтоб его любимый не чувствовал себя лишним в этой жизни. Хосок старался забыться только с помощью танцев. Но и про это он забыл. После смерти папы Чонгука. Хёнджин папа Чонгука умер от отёка лёгких. Ему небыло и 45 лет. Тогда Хосок сильно тосковал по нему. Но спустя 2 года после смерти Хёнджина, он смог взять себя в руки и привести в порядок. Зная, что муж сильно его любит и ни когда не бросит. Юнги же быстрее отошёл после смерти Папы. Ему помогла забыться работа. Эти бесконечные командировки. Порой Хосок оставался один на целый месяц. Как только Юнги приезжал они сутки не вылазили с постели. Нежась и целуя друг друга. Ну там конечно же и секс был. Наполняя друг друга радостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
FanfictionИз-за детской ошибки Хосок не может иметь детей. Но его муж Юнги пытаеться всеми путями сделать, чтоб любимая омега был в положении. Что же предпримет Хосок? И как он подложит под мужа другого омега? Это вы всё узнаете в моём фф. Описание героев Мин...