Глава 2

430 19 0
                                    

Утром Хосок позвонил своему другу детсва. Тэхён всегда его поддерживал. Он омега. Истинный умер на его руках. Поэтому он один и ни с кем не встречаеться.

- Привет Тэхён~и- проговорил друг.
- Привет Хоба. Ты как? - спросил Тэ
- Тэтэ, у меня к тебе дело есть. - проговорил Хосок, но резко остановился и увидел.

Увидел, как в студии танцует красивый парень. Розовые Волосы от танца развивались. Веер. Веер так ему подходил. Его талия была тоненькой тростиночкой. Он казался таким хрупким и изящным. Хосок не мог отвести от него взгляда. Он танцевал так, что каждое движение чувствовал душой. Хосок не видел таких танцоров, которые вкладывали душу в танец. Вот. Вот, он нашёл того, кто ему нужен. Он нужен. Музыка закончилась и этот прекрасный танец тоже. Хосок не мог оторвать взгляда от танцора. Нежный и мягкий запах исходил из студии. Запах лаванды. Хосок на мгновение представил с ним Юнги. Слеза сама по себе стекла по щеке.

- Эй, Хосок.... Эй..... Очнись... - Проговорил Тэхён. - Ты чего зависит? - спросил его удивлённо друг
- А? Да, так. Ничего. - откликнулся Хосок, но продолжал смотреть на Чимина, от танца парнишка вспотел и капельки пота стекали с его лба. Чимин взял бутылку воды и начал пить воду. Одна капля стекала по его шее, как нежный поцелуй. Хосок сглотнул слюну, которая собралась у него во рту.
- Хосок, ты чего так на Чимина пялишься? - спросил Тэхён скривив рожицу
- Ладно ТэТэ. Я пойду. Дела появились. - проговорил Хосок разворачиваясь и идет к выходу.
- Так что он хотел? Какой-то чудной стал последнее время. - сказал Тэхён пожимая плечами.

Хосок решил дождаться когда этот танцор выйдет из студии. Хосок просидел в машине 2 часа и вот он вышел. Такой красивый. То что надо, для Юнги. Но Хосок решил точно, что он станет папой для их будущего  ребёнка. Он тот кто нужен. Хосок аккуратно ехал за ним и проследил, как Чимин ходит домой. Его маленькая квартирка на крыше была хорошо обустроена. Теперь перед омегой стоял вопрос, как познакомить Юнги с ним. Ведь Юнги всех омег отвергал. Слишком он уж любил Хосока. Его любви не было предела. И тогда в голове Хобы появился план. Такой плохой. Но что же поделать. Он очень хотел ребёнка. Резкая боль в низу живота. Быстро перебила его мысли.

- Что такое? Почему такая боль? - проговорил Хосок.

Омега завёл машину и поехал домой. Когда он приехал, то сразу упал в обморок в дверях. Юнги сегодня приехал с работы раньше. И увидел, что его любимый лежит на полу без сознания. Альфа быстро подбежал и схватил его на руки, положил на диван и вызвал своего дядю.

- Дядя, что с ним? - спросил встревоженно Юнги
- Да ничего страшного. Он просто переутомился. Поэтому ему нужен отдых. Юнги, ты должен взяться за ум и развестись с ним пока что не поздно. Тебе нужен ребёнок, ты ещё молодой. - сказал Дядя
- Хватит, я не разведусь с ним. - сказал Юнги.
- Вот я прописал таблетки. Пусть пьёт их. По 3 штуки в день. И ему станет легче. Только купи прямо сейчас. И дай сразу не тяни, а то он опять может потерять сознание. - сказал Дядя и ушёл.

Юнги незамедлительно поехал в аптеку и купил их. Фармацевт очень сильно удивился.

- Вам точно нужны именно эти таблетки? - скрасила она аккуратно
- Да нам доктор прописал. - сказал Юнги
- Хорошо. Тогда с вас 3000 вон. - ответила фармацевт

Юнги отдал день6и и вышел. Но она решила поговорить с директором аптеки. Она хорошо знала эту семью. Они часто заезжали в эту аптеку и покупали лекарства. Тогда Хосок и рассказал, что очень хотят они с мужем детей, но из-за детской травмы они не могут иметь их. А тут такой сильный препарат.

- Директор Кан, тут приходил альфа один и взял " название". Они же сильные. Для предотвращения течки. - сказала фармацевт.
- И что? - спросил он её не отрываясь от компьютера
- А то, что эта семья очень хочет иметь детей. - сказала девушка.
- Ю Джун, иди работай и лезь в чужую семью сами разберуться. - сказал директор

Девушка вышла и не понимала, как такое может быть. Она удивлённо простояла минут двадцать думая, что муж не хочет иметь детей. Юнги приехал домой Хосок уже очнулся. Альфа быстро таблетку мужу.

- Милый, что с тобой почему ты упал в обморок? - спросил Юнги мужа обнимая его.
- Незнаю. У меня заболел низ живота и я упал. - ответил Хосок.
- Так сегодня я приготовлю ужин. Понял меня. - сказал Юнги отправляясь на кухню.

Хосок лежал и думал, что такое почему так. Но вспомнил про того парня и улыбка на лице появилась не произвольно.

- Солнышко, твоя улыбка красивая. - сказал Юнги неся в руках поднос с раменом.
- Мой котик приготовил рамен. - сказал Хосок привставая
- Да. Мы давно его не ели любимый. - с лёгкой улыбкой проговорил Юнги.
- Последний раз мы его ели, 5 лет назад, когда были пьяные. - Хосок обнял мужа
- Да, в тот день мы первый раз занялись сексом. - Юнги поцеловал мужа в лоб
- Не надо не вспоминай мне стыдно. Я тогда девственником был. - Сказал Омега смущаясь
- Моя ласковая омежка. - проговорил Юнги

Они сели ужинать, ведь завтра у них сложный день. Утром Хосок проснулся, но Юнги уже не было. Он уехал на работу рано утром. Надо было подготовиться к совещанию. Омега сёл за стол и начал искать информацию про Чимина. Но всё безуспешно. Он смог узнать самую малость.

"Пак Чимин. Омега. День рождение 13 октября 1995 год. Учиться в университете Хангук. Отец Пак Чоль. Работает в компании Диджитал. Папа Пак Ши Хёк. Домохозяин. "

- Да не густо. Но надо что-то делать предпринять, какие-то меры. Пойду к Тэхёну в студию может он что-то раскажет. - проговорил Хосок.

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя