Как все поняли, что наступила семейная идиллия у нашей семьи. Юнджун растёт, живот у Хосока тоже растёт. Но дядя Юнги не может успокоиться. Ведь любовь к Хосоку была сильна. И он решил всеми путями забрать его у Юнги. Пусть даже это будет самый подлый способ.
- Эй, Джувон, есть дело по нишь ты мне задолжал? - крикнул его доктор Мин
- Доктор Мин, я отдам всё отдам. - испуганно ответил Джувон
- Нет, ты мне поможешь в другом деле. Принеси мне карту беременного Мин Хосока, который наблюдается у доктора Кана. - сказал Доктор Мин с ехидной улыбкой
- Но у нас нет такого! - посмотрел на него удивительно Джувон
- Джувон, я знаю, что он у вас под другим именем. Так что жду вечером его карту. - сказал Доктор Мин
- Хорошо, как скажите. - сказал Джувон и ушёл.
- Юнги, я отомщу тебе и твоему отцу. Почему все Омеги выбирают их. - подумал Доктор Мин и пошёл воплощать свой план на Яву.Срок подходил уже и у Хосока дома отошли воды. Чимин отвез Хосока в больницу и позвонил Юнги. Уж очень долго Хосок рожал.
В родовой.
- Доктор Кан, роды начались уже. Срочно в родовую. Мин Хосок. - в трубке сказала мед сестра.
- Уже иду. - сказал доктор Кан.В кабинет постучались.
- Войдите. - сказал Кан
- Ну здравствуй, Кан. - с улыбкой поздоровался Мин
- Ты что тут забыл мне не когда. - сказал доктор Кан повернулся к нему спиной.В глазах потемнело, голова закружилась и он упал потеряв сознание.
- Доктор Кан, я же сказал не стой у меня на пути.. - произнес Доктор Мин.
Он быстро одел чистый халат и нашел маску. Пошёл в родовую. У Хосока роды проходили очень трудно. Матка была еще совсем не готова, но все посьоралмсь очень хорошо.
- Так, Хосок тушся. - произнес доктор
Хосок тужился из последних сил. И вот он родил. Ребенок заплакал его отнесли перепеленать. А Хосоку доктор вколол снотворное, чтоб тот успел сбежать. В кабинет к доктору Кану зашла секретарь.
- Доктор Кан.... - она испуганно начала бить его по щекам.
Дала понюхать нашатырь и он очнулся.
- Хосок.... Хосок... - тихо произнес он
- Он родил мальчика Альфу сейчас он отдыхает. Его ребенок в детской. - ответила секретарьС работала сирена.
- Доктор Кан, срочно в после родовую. Остановка сердца. - проговорил голос в калонуах
Доктор Кан быстро побежал. И увидел, что Хосок бессонная
- Дифробриилятор. Быстро мы его теряем. - крикнул доктор- что ему ввели после родов?
- Доктор но Вы же сам принимали роды. - удивленно посмотрели на доктора
- Бегом следить за его ребенком. - крикнул докторСердце Хосока начало биться. Все выдохнули, но забегает медсестра и говорит
- Доктор, ребенок Мин Хосока, он,...... Он ....... Умер. - произнесла медсестра
- Что? Как вы могли это допустить? - кричал на них Доктор Кан. - я пошёл сообщу родственникамКан шёл в голове крутились мысли, зачем Мин убил не в чем не повинного ребенка.
- Господин Мин, господин Пак. У меня для вас плохие новости. Ваш ребенок умер. Его убили. Господин Мин. Это был ваш дядя. Я сообщил в полицию. - сказал доктор Кан.
Полиция приехала быстро начала осматривать маленький трупик ребенка.
- Убийство. Вот смотрите это на шее от веревки борозды. Его задушили. Более 3 часов назад. - сказал судмедэксперт
- Но как так. Это же изверг, только мог так сделать. - ответил полицейскийЧимин был в истерике. Он просто сходил с ума. Юнги его не мог успокоить и ему вкололи успокоительное. Хосок начал приходить в себя. Как ему сказать, что нашего ребенка убили. А тут ещё у одной пары пропал ребенок. Больница была на ушах. Доктор Кан, искал доктора Мина. Но все было напрасно.
Прошел месяц Хосок не выходил из детской комнаты. Он не ел и не пил. Целыми днями сидел закрытый и не кого не подпускал. Он гладил и обнимал детские вещи которые должны были принадлежать его сыну.
Входящий звонок " Следователь"
- Мин Хосок, это не ваш ребенок. Пройдите тест ДНК. Если можете то прям сейчас. - сказал следовать
- Да через 30 минут буду. - сказал Хосок.Звонок завершён.
Он быстро встал и выбежал из комнаты снося с ног Чимина с подносом.
Хосок мчался не замечая ни чего вокруг. Надежда на то что его сын жив был очень маленький и вот он доехал до больницы его уже ждали врачи и следователь. Взяли анализ и ему сказали подождать час. За это время следователь решил, что надо сообщить.
- Господин Мин, мы не можем найти доктора Мина. Он как сквозь землю провалился. - сказал следователь
- Найдете, лишь бы мой сын был жив. - ответил ХосокПрождав час результаты были готовы и вышла медсестра.
- Господин Мин, результаты готовы. Предполагаемый папа Мин Хосок, предполагаемый сын ребенок 1. То что вы родственники........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
ФанфикИз-за детской ошибки Хосок не может иметь детей. Но его муж Юнги пытаеться всеми путями сделать, чтоб любимая омега был в положении. Что же предпримет Хосок? И как он подложит под мужа другого омега? Это вы всё узнаете в моём фф. Описание героев Мин...