Хосок поехал в ту же аптеку, где Юнги брал лекарство для Для мужа. Там была фармацевт, которая знала про их семью и дружила с Хобой.
- Здравствуйте, что вам предложить? - спросила она с улыбкой
- Мне от простуды можно лекарство. - сказал ОмегаДевушка вынесла препараты, пробила их, но она чувствовала какую-то не ловкость. Хосок это заметил.
- Вас что-то беспокоит? - спросил он
- Я бы хотела спросить. А ваш муж точно хочет ребёнка от вас? - спросила она, но Хосок не понял её вопроса и очень удивился.
- Да, а что? - спросил он в ответ
- Просто этот препарат, который я ему продала он для подавления течки. - сказала она
- Как это понять. - удивился он
- Ну понимаете. Когда омега не хочет, чтоб у него была течка он берёт препарат и пьёт в течении 2 месяцев. Таким образом он подавляет в себе Омегу. И потом не может иметь детей но он действует только 3 года.. - сказала она
- Девушка вы наверное ошиблись я в детстве травмировал матку и не могу иметь детей. - отвёл Омега
- Ой простите. - ответила она краснея
- ни чего страшного. Досвидания. - сказал Хосок и направился к машине.По дороге он думал, что такое может означать, но он пил препарат только 2 недели. Омега решил съездить в другую клинику и провериться. Приехав в платную клинику он записался к врачу на приём через 2 недели. Ближе записи не было. Тогда он решил бросить пить препарат. День за днём пролетали Юнги был уже в командировке. Так пролетело 2 недели и он приехал к врачу по записи.
- Здравствуйте, доктор. Можете меня обследовать. - попросил Хосок
- Да, что вас беспокоит. - спросил доктор. - раздевайтесь я посмотрю на аппарате УЗИ.Хосок разделся и лёг, но в это время он рассказал про травму и про таблетки. Доктор очень внимательно смотрел и с удивлённым лицом произнёс.
- Господин Мин, с вашей маткой всё в порядке и вы можете иметь детей. - сказал доктор
- Что? Я могу иметь детей? - с удивлённым лицом спросил Хосок
- Да, а почему вы так удивляетесь. И ещё у вас через неделю примерно начнеться течка. - сказал доктор. - Вот попейте вот этот препарат он выгонит всё лишнее с организма. Но у него есть побочка тошнота и головорудение.
- Спасибо доктор. - Хосок радосный вышел из кабинета.Он шёл не обращая внимание ни на кого. Но почувствовал до жути знакомый запах. Запах Юнги. Подняв голову омега увидел, как в эту больницу зашёл Юнги и Чимин они были счастливы. Альфа гладил животик ему. Хосок спрятался. Они прошли мимо назамечая его.
- Чимин, что в положении? - удивился омега- Так быстро.
Юнги и Чимин зашли к тому же доктору и вышли оттуда минут через 20. Их лица сияли.
- Любимый смотри у нас будет малыш. Наш с тобой - воскликнул радостно Чимин
- Да мой маленький. - ответил ЮнгиЧимин смотрел на фотографию с УЗИ и обнимал альфу. Но теперь Хосок узнал правду. Что дядя Чонгука просто травил Омегу. Что он был здоров. Тогда сердце Хобы сильно сжалось. Но омега осозновал, что сам подложил мужа под чужую Омегу. И Юнги не в командировке. Слезинки капали по щекам. Но надо делать вид, что я ни чего незнаю. И тут вышел доктор из кабинета и увидел Хосока.
- Господин Мин, вам течку надо провести с альфой. Это обязательно. - сказал доктор
- Я вас понял. - ответил Хосок и направился к машине.Он решил позвонить Юнги, но он не брал трубку. Хосок приехал домой и выкинул таблетки которые прописал ему дядя Юнги. Вечером Хосок почувствовал себя плохо, низ живота ужастно болел. Бросило в жар, пот стекал. Ужасный зуд был, член стоял. Трусики и штаны быстро на мокли. Хосок взял телефон и начал звонить Юнги. Но в ответ он слышал " Абонент в не зоне действия сети". Раз за разом он слышал в трубке. Омега написал ему смс.
" Юнги, помоги мне. Мне плохо. "
Но Юнги не было и тогда омега позвонил своему другу Тэхёну. Взяв трубку, Тэхён услышал тяжёлое дыхание в трубке.
- Тэтэ, помоги мне. - еле слышно сказал Хоба
- Что случилось? Алло, алло Хоба. - но в трубке тишина.Звонок завершён.
Тэхён быстро подорвался, а за ним подскочил Гук.
- Тэхён, ты чего? - спросил ошарашено Гук
- Гуки, Хосоку плохо. Надо срочно ехать. - сказал Тэхён и побежал к двериГуки побежал за ним. Сев машину они поехали к Хосоку. Но когда они подъехали Гуки возбудился. Запах Хосока был по всему дому и даже во дворе.
- Тэ у него течка, я еле сдерживаю себя. - сказал Гук.
- Гуки я без тебя не справлюсь, помоги мне. - сказал ТэхёнОни зашли в дом и увидили, что на полу лежит Хосок Бессознания , возле него разлита вода и разбитый бокал. Запах резко ударил в нос Гуку. Но он сдерживался. Альфа взял Омегу на руки и понёс в машину посадил на заднее сиденье. Тэхён сёл сёл рядом с Хобой. Они поехали в больницу. Альфа не мог себя сдерживать и вот он сейчас сорвётся. Подъехав к больнице, там дежурил врач, который его принял и осмотрел его.
- Господин Мин, очнитесь.... Сестра введите ему"название " - сказал доктор
- Но что с ним? - Спросил Тэхён.
- У него началась течка, ему нужен альфа, но эту течку ему придеться полежать здесь, мы её подавим. Потому что его организм не готов. - ответил доктор
- Но как у него может быть течка если у него её не было с детства. - спросил Тэхён
- Это пусть он вам расскажет. - ответил доктор и пошёл в палату к Хосоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
FanfictionИз-за детской ошибки Хосок не может иметь детей. Но его муж Юнги пытаеться всеми путями сделать, чтоб любимая омега был в положении. Что же предпримет Хосок? И как он подложит под мужа другого омега? Это вы всё узнаете в моём фф. Описание героев Мин...