Глава 7

368 15 0
                                    

Хосока выписали с больницы. Юнги его забрал. Но что-то с ним было не так. Хосок изменился. Он стал нервным срывался по любому поводу. Так прошёл месяц. И вот новая течка у Хосока приблежалась. Омега не мог понять сейчас свой организм. Он менялся подстраивался на новый лад. Омега не знал, что делать, и когда начнеться следущая течка.

Ночь. У Хосока начало сильно зудеть и тело наполняло жар. Из его дырочки потекла природная смазка. Он не смог этого выдержать и полезно на спящего Юнги. Нежные поцелуи возбуждали спящего альфа. Он быстро проснулся. Юнги увидел что Хосок сидит на нём и целует его все нежные точки. От чего альфа быстро возбудился. Юнги пытался растянуть Хосока, но тот быстро убрал руки и резко сёл на член Альфы и резкими движениями начал водить тазом вверх вниз. Не давая альфе даже двинуться. 10 минут жестокого секса и у них случилась сцепка. Хосок желал мужа ещё сильнее. Его возбуждало, то что он просто рядом лежит с ним. И вот....... За ночь они сцепились 4 раза.

- Любимый, что с тобой? - спросил его Юнги, тяжело дыша
- я просто соскучился по тебе. - ответил Хосок.
- Милый, я тоже скучаю, но чтоб так..  - сказал Юнги
- Я люблю тебя. - перебил его Хосок.

Так они не вылазили с постели 3 дня.

Прошёл месяц.

Хосок устал от этого всего. Он подъехал к больнице где был Чимин. Сегодня Чимин пошёл на осмотр к врачу. Увидев чтот омега вышел из больнице. Хосок натянул солнцезащитные очки и подошёл к омеге.

- Здравствуй, я Мин Хосок. Муж Юнги. - сказал Хосок
- Здравствуйте. - сказал Чимин испуганно.
- Поехали домой надо поговорить. - Хосок схватил Чимина за руку и повёл к машине. - Не бойся меня, я ни чего тебе не сделаю ты носишь ребёнка Юнги.

Чимин немножко выдохнул. Они подъехали к шикарному особняку. Ворота открывались автоматически Чимин смотрел и просто был в шоке от увиденного. Его глаза сияли.

- Пошли в дом! - сказал Хосок.

Они зашли. Омега осматривал комнаты через какие проходил.

- Не стесняйся присаживайся. - сказал Хосок. - Перейдем к делу. Я давно знаю, что ты спишь  моим мужем. Я не хочу, чтоб его ребёнок рос не понятно где. Ты будешь жить с нами. Но у меня есть одно условие. Ты не ревнуешь его ко мне, а я не ревную его к тебе. И сексом занимаемся с ним по очереди. Если тебя всё устраивает. Можешь занять комнату которая тебе понравиться. - сказал Хосок.

Чимин расстерялся от такого предложения. Его глаза увидичились в двое, но тут зазвонил телефон и он хотел взять трубку, как Хосок забрал его и принял звонок.

- Милый, Чимин у нас дома. Если ты освободился то приезжай. Мы тебя ждём. - сказал это Хосок и скинул трубку.

- Чимин, может мороженое. Ты де клубничное любишь? - спросил его омега.
- Да, господин Мин. - ответил Чимин испуганно.
- Чимин, ты не переживай. Это я выбрал тебя для мужа и упал ты на него, потому что я подставил подножку и на следующий день ты увиделся с ним потому что я сказал Юнги отвести документы в определённое время. Нам нужен этот ребёнок. Я бесплоден. А он хочет иметь детей. - На глазах Хосока появились слезы.
- Господин Мин, вы заберёте у меня ребёнка. - спросил Чимин
- Нет. Ты будешь жить с нами. Но воспитывать малыша я тоже буду. Мне этого не хватает. - Хосок наложил мороженое Чимину и дал ему. - Кушай.

В дверь вбегает Юнги. От увиденного он встаёт в ступор. Муж и любовник. Два любимых человека рядом и общаються. Он подошёл к Чимину нежно его обнял и поцеловал.

- Милый, ты как? - спросил его Юнги
- Я хорошо. - ответил Чимин прижимаясь к Альфе.
- Вовремя ты приехал. Я предложил Чимину жить с нами. Я вижу, как ты устал жить на две семьи. Поэтому подумайте и обсудите. Если надумаете, вечером переведи его вещи сюда. - сказал Хосок
- Но...... - не у, певица сказать Хосок его перебил.
- Да и ещё я очень буду рад если у вас родиться альфочка.- сказав это Хосок направился в свою комнату.

Юнги и Чимин сидели на кухне.

- Милый, может правда переедишь сюда. Я не могу его бросать каждую ночь. Он тоже нуждается во мне. Вдруг ему опять станет плохо. - сказал Юнги.
- Но я боюсь вдруг не смогу с ним поладить. - спросил Чимин обнимая альфу- Чимин, тебе не надо беспокоиться. Он самый добрый человек. Если он решил, то значит решил. Он силой тебя привезёт сюда. - ответил Юнги целуя омегу
- Хорошо. Я согласен. - ответил Чимин.

Они поднялись на второй этаж в комнату Юнги и Хосока. Открыв дверь Хосок отвернулся прижимая к себе подушку.

- Милый, опять плачешь? - спросил Юнги
- Нет. Ты что. Я не умею плакать. - ответил Хосок
- Мы решили, я остананусь здесь. - сказал Чимин.

Хосок встал обнял Чимина.

- Пошли покажу комнаты выбери одну из них. - сказал Хосок хватая радосно Чимина.

Омега открывал комнаты одну за другой, но Чимин хотел подальше комнату и выбрал самую последнюю.

- Юни, переведи вечером вещи Чимина. - сказал Хосок
- Как скажешь любимый. - ответил Юнги с улыбкой.

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя