Глава 10

364 14 0
                                    


Утром Хосок проснулся от того, что услышал шум на кухне. Он выбежал и увидел, как папа Чимина готовит завтрак. Он обернулся и предложил Хосоку присесть так как хотел поговорить с ним.

- Хосок, ты очень хороший малый, но понимаешь им нужно жить отдельно. У них скоро появиться ребёнок. - начал говорить папа Чимина
- Да я понимаю. Но...... - не успев договорить его сразу перебили
- Ни каких но, Хосок войди в их положение. Ты один, а их будет трое. Тебе проще найти будет жильё. И тем более им пора играть свадьбу. У Чимина уже 6 месяц беременности. Ты подумай над своими словами. - продолжал папа Чимин-а
- Господин Пак, мы сами решим где и с кем будем жить. - в их разговор вмешался Юнги. - И не смейте ему так говорить.

Хосок еле сдерживался, чтоб не выгнать их. Он встал у него резко закружилась голова и он упал в обморок.

- Хосок.... Хосок..... Хосок.... Очнись милый. - Юнги начал бить по щекам его.
- ЧТО? МИЛЫЙ? - начал возмущаться папа Чимина
- Папа, что ты натворил. Хосок очнись пожалуйста. - Чимин спускался и увидел, как хосок упал в обморок. Подбежав он начал его приводить в чувства. - Так, подождите, папа дай мне тёплой воды и добавь туда 2 чайных ложки уксуса, Юнги неси его в комнату. У него сильный жар. - сказал Чимин расстроено.
- Он заболел? - спросил папа Чимина. - Почему ты так о нём беспокоишься?
- Не лезь, к нему. И вообще он муж моего Юнги. И живём мы втроём. И ребёнок которого я ношу это наш ребёнок. А теперь папа пожалуйста езжайте домой. - уже зло сказал Чимин
- Юнги, разводить с Хосоком и выходи замуж, за Чимина. Он всё равно бесполезная омега. А Чимин тебе подарит много детей и счастлив ты будешь с моим сыном. - говорил папа Чимина
- Заткнись. - крикнул Чимин
- Ах так. Тогда забудь про нас. - сказал папа и ударил пощёчину сыну
- Не смейте трогать моих мужей. - уже Юнги не выдержал и заорал.

Папа и отец Чимина собрали свои вещи и уехали домой. Чимина было очень стыдно за своих родителей. На прощанье они сказали ему: " Если Юнги не выйдет за Чимина, то они всеми путями засадят его за решётку. "
Хосок очнулся и , он слышал всё о чем они говорили. Его сердце сжималось от боли, но он не подавал виду. В тот день он решился на это. Каждый день Хосок куда-то уходил, Чимин что-то заподозрил. Он перестал почти общаться с Чимином и начал избегать его. В семье начались напряжённые отношения. Юнги всегда приходил с работы целовал Чимина и спрашивал:" как дела? Как прошёл день? " , а единственное, что он спрашивал у Хосока: " Хорошо ли их булочка питалась, ведь он носит малыша". Юнги начал отдаляться от мужа не произвольно. Хосок пришёл домой довольно поздно, в руках он держал 2 папки. Чимин сидел на кухне и сразу почувствовал, какой-то запах. Чужой запах. Он оглядел Хосока. И взгляд кинул на эти папки. Хосок в быстром темпе пошёл в комнату. Омега поднялся за ним. Он дождался Когда Хосок пойдёт в душ, быстро зашёл в комнату и начал искать эти папки. И вот он нашёл одну. Когда   Чимин открыл папку, он был в шоке. Папка упала с рук, Хосок услышал шум и вышел из душа голым.

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя