Хосок подъехал к студии Тэхёна и увидел Юнги. Они заключали сделку.- Милый, привет. Ты к Тэтэ? - спросил Хоба
- Нет, я к его директору. - сказал Юнги целуя мужа в губы.
- Хорошо, пошли. - проговорил Хося.Идя по коридору, Хосок поднимался первым по лестнице. А Чимин спускался и тогда Хоба решил действовать. Омега подставил ногу ему и Чимин начал падать. Внизу стоял Юнги. И когда альфа повернулся то омега упал на него. И своими пухленькими губками сомкнулся с губами Альфы. Оба испуганные пролежали одну минуту. Чимин быстро встал.
- Простите, пожалуйста простите. - омега начал прлсить прощения.
Юнги посмотрел на мужа, но Хосок отвернулся сделал вид, что он обиделся.
- Любимый, пожожди. Это случайно. Милый не обижайся. Я только тебя люблю. - начал догонять альфа омегу
Когда Юнги догнал Хосока, он поцеловал его в губы. Но потом оглянулся и посмотрел на Чимина. Омега ехидно улыбнулся, значит получилось. Омега ответил на поцелуй. Но Чимин стоял и так сильно смущался, что его пухленькие щёчки покраснели. Хосок ушёл и Юнги пошёл в след за ним.
- Вот и всё получилось у меня. Я умница. - Хосок подумал.
Дело приблизилось к вечеру и Альфа хотел объясниться.
- Солнышко, прости так не ловко получилось. Но мне всё равно я тебя люблю. - начал оправдываться Юнги
- Котик, я видел. Не переживай. - ответил омега.
- Но ты же обиделся! - Сказал Юнги
- Милый, я слишком хорошо тебя знаю. - проговорил Хосок. - я не обижаюсь на тебя.Омега подошёл и обнял своего мужа, нежно целуя его в губы. Прошла неделя и Хосок всеми путями делал так чтоб Юнги чаще встречался с Чимином.
*
Входящий звонок "мой котик".
- Солнышко, прости меня сегодня я буду поздно, у меня работы много. - проговорил в трубку Юнги.
- Котик, тебе привести покушать? - спросил Омега
- Нет, я просто приеду позже обычного. Я люблю тебя моя радость. - сказал Юнги
- Я тоже люблю тебя пупсик. - сказал Хосок.Звонок завершён.
***
- Странно он обычно не задерживался на работе. Ладно завтра отцу позвоню спрошу. - подумал Омега и уснул.
****
- Юнги, а как же я? - спросил его омега в слезах
- Хосок, пойми я тебя не люблю. Ты бесплодная омега. - проговорил Юнги. Он стоял в смокинге у него сегодня свадьба с Чимином.
- Юнги, я жду нашего ребёнка. Вот смотри. Он ещё совсем маленький. Юнги не бросай нас. - просил его Хосок.
- Это не мой ребёнок. - сказав это Юнги развернулся и пошёл под венец с Чимином.На этом их жизнь закончилась. Хосок шёл под дождём будуче ждущий их ребёнка. Мысли не было ни одной он молча шёл. Не зная куда. Да не желал, что познакомил любимого с Чимином. Он его отпустил. Омега стоял в ванной смотрел на своё отражение в зеркале слезы текли сами собой. Взяв снотворное он высыпал себе в руку и выпил их все. Тогда он упал и потерял сознание.
- Огонь, что Юнги не надо. - кричал Чонгук вытаскивая его из огня
- Я убил, я убил любимого мужа и ребёнка. Своего ребёнка. - Юнги рыдал*
Хосок проснулся в холодном поту.
- Господи всё хорошо. - сказав это Хосок посмотрел на вторую половину кровати где спал мило Юнги.
Омега пододвинулся ближе и почувствовал тот самый запах. Запах лаванды. Посмотрев на время было 6 утра. Он почувствовал не большую слабость и боль в горле.
- Надо съездить в аптеку купить лекарства кажет я начинаю заболевать - пробубнил Хосок и начал вставать готовить завтрак. - Ой, что за сон мне приснился сегодня. Наверное я почувствовал запах чужой Омеги и поэтому стало страшно. Ну ладно нам нужен этот ребёнок.
Юнги проснулся и сразу пошёл в душ. Он вчера так устал, что не успел смыть с себя запах чужой Омеги. Спустился вниз.
- Доброе утро любимый. - сказал Юнги подойдя к мужу он обнял его со спины.
- привет котик. Ты вчера поздно пришёл? Садись кушать. - сказал Омега
- Да малыш. Дел много боюсь завтра надо будет съездить в командировку на месяц. - сказал Юнги уплетая запах
- Но мне отец ни чего не говорил, что ты уедишь. - сказал Хосок удивлённо
- Он наверное забыл малыш. Так пошёл. Люблю солнышко тебя- Юнги поцеловал мужа и отправился на работу.Входящий звонок отец Юнги
- Хоба, сынок, завтра Юнги улетит в Китай там открываем филиал. - сказал отец Юнги
- Хорошо отец. - сказал Хосок
- Кстати вчера Юнги отправился пораньше и купил букет цветов. У вас что вчера за праздник был? - спросил отец
- Да просто он захотел меня порадовать. Ладно я пойду мне надо в аптеку съездить. - сказал Хосок.
- Хорошо пока. -Звонок завершился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
FanficИз-за детской ошибки Хосок не может иметь детей. Но его муж Юнги пытаеться всеми путями сделать, чтоб любимая омега был в положении. Что же предпримет Хосок? И как он подложит под мужа другого омега? Это вы всё узнаете в моём фф. Описание героев Мин...