Глава 8

355 14 0
                                    

Чимин поехал с Юнги собирать вещи. Хосок тем временем убрался в комнате. Вытер пыль. Вдруг заиграла его любимая песня и он начал петь, его изящный голос доносился даже во дворе. Садовник который ухаживал за его деревьями, восхищался его голосом. Но Хосок после смерти папы Юнги перестал и петь и танцевать. Он единственный человек, который мог зажеч в нём искру. Но Хосок решил дойти, до истины почему дядя Юнги так сделал. Вечером приехал Чимин и Юнги. Хосок их встретил обнял нежно. Юнги он поцеловал в губы, а Чимина просто обнял. Стол уже был накрыт, не на две персоны как обычно, а на три. Хосок позаботился о том, чтоб Чимин чувствовал себя, как дома.

- Малыш отнеси чемодан Чимина в его комнату и спускайся на ужин. - сказал Хосок
- Хорошо, солнце- ответил Юнги и пошёл в комнату.

Хосок пошёл с Чимином на кухню и усадил его за стол. Животик уже виднелся. Он так шёл омеге. Хосок то же очень хотел, чтоб его плоский животик округлился и он носил бы под сердцем ребёнка. Но он был спокоен, омега думал, что уже забеременел ведь во время течки было 4 сцепки. Надо было только подождать месяц и будет точно ясно. Они сидели ужинали молча. Между ними было какое-то напряжение. Чимин хотел уйти в свою комнату и не выходить от туда. Но их безмолвную тишину прервал Хосок.

- Чимин, как ты смотришь на то чтоб сходить завтра по магазинам. Нам ведь надо обустроить комнату ребёнку. - сказал Хосок
- Да, но..... Мне с утра надо в универ. - ответил Чимин
- Во сколько освободишься? - спросил его Хосок
- В два часа. - ответил Чимин
- Ну тогда хорошо завтра в два часа я за тобой заеду. - сказал Хосок

Они поужинали и Хосок стал убирать со стола. Чимин решил ему помочь, но омега отказался. Он сослался на то, что Чимину надо разобрать вещи. Омега ушёл. В кухне остался Юнги и Хоба. Он как всегда стоял мыл посуду, Юнги подошёл взади и нежно обнял его.

- Малыш, а как ты узнал про Чимина? - спросил его Юнги.
- Это я тогда поставил ему подножку и специально отправил тебя к Тэ чтоб ты с ним столкнулся. Я хотел, чтобы ты был счастлив. - ответил Хосок
- Но я и с тобой счастлив был. - сказал Юнги
- Пойми я не могу иметь детей, а этот мальчишка подарит полноценную семью тебе. - сказал Хосок поворачиваясь к мужу
- Опять ты за своё. ЗАПОМНИ, Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БРОШУ. ТЫ МОЙ МУЖ. ЗАПОМНИ. - уже прикрикнул Юнги. - Пошли спать милый.

Юнги поднялся первым и пошёл в душ. Хосок домыл посуду и пошёл в кровать. Он лёг и почти заснул, как взади почувствовал чужой член возле попы. Он развернулся и ногами скинул Юнги с кровати.

- Сегодня ты спишь с Чимином. Потому что он здесь впервые. - скинул Юнги с кровати.
- Любимый.... - сказал Юнги
- Я всё сказал. - ответил Хосок.

Хосок лёг на живот и уснул а Юнги поплелся к Чимину в комнату. Зайдя в комнату к Чимину, альфа увидел, что тот не спит.

- Малыш почему не спишь? - спросил Юнги ложась рядом
- Я беспокоюсь. - ответил Чимин ложась ему на грудь
- Ты не беспокойся мой муж очень хороший. Он  принял тебя в семью. А теперь отдыхай  любимый. - сказал Юнги нежно обнимая беременную омегу.

Утро.
Чимин проснулся но Юнги уже не было в кровати. Он оделся и спустился, на кухне во всю хозяйничал Хосок. Накрыл на стол.

- Наш малыш проснулся пошли завтракать и я тебя отвезу в универ. - сказал Хосок
- Милый, я сам отвезу его. - взади появился Юнги. - как спалось?
- С тобой хорошо. - ответил Чимин с улыбкой.

Позавтракав они направились к машине, а Хосок их проводил. Вроде, как семейная идиллия была у них. Всё было хорошо. Прошёл месяц и Хосок направился к врачу на очередной осмотр.

- Доктор ну что скажите, я могу иметь детей. И во время течки у нас было 4 сцепки. - спросил Хосок волнуясь
- Простите господин Мин, но вы не в положении. Может в следующую течку у вас получиться, кстати она через 3 дня. - сказал доктор. - Простите может я лезу не в своё дело, но почему доктор Мин. Решил что вы бесплодны? - спросил доктор Кан
- здесь нет секрета. Я попал в аварию в 15 лет и сильно повредил матку, он вёл меня после аварии. И тогда он поставил диагноз. - ответил Хосок.

- А вы не задавались вопросом почему он так сделал? Может вы ему нравитесь? - спросил доктор осторожно
- Вы что он меня терпеть не мог. Я когда познакомился с семьёй мужа. Я очень хорошо начал общаться с его родителями особенно с папой Юнги. Он постоянно мужу говорил, что я не пара ему и не могу иметь детей. Каждые 3 года я пил вот эти таблетки" название " - сказал Хосок
-ЧТО? ЭТО ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ТЕЧКИ- воскликнул доктор
- Спасибо, доктор я разберусь с этим. Вы мне очень помогли. - сказал Хосок
- Так тебе нервничать нельзя или опять сбой будет. Готовся к течке и не пей таблетки ни какие. Понятно. - спросил доктор
- Вас понял. - ответил Хосок и пошёл к выходу.

За ним последовал детектив, его нанял Юнги. Детективу пришлось не сладко ведь вся информация про Хосока скрыта. Но омега тоже не дурак и зарегистрировался под чужим именем. Ну очень уж Юнги любил и беспокоился за мужа. А когда предложил Чимину переехать, то Юнги подумал, что его возлюбленный изменяет ему.

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя